TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Владивосток, 71-608К № 314; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы вагонов
  Владивосток 71-608К № 314 
Текущие ремонты и основные узлы вагонов
Оперативное восстановление работоспособности второй двери.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 4 декември 2018 г., вторник

Статистика

Публикувано 05.12.2018 18:27 MSK
Разглеждан — 959

Подробна информация

Владивосток, 71-608К № 314

Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:1994
Модел:71-608К
Построен:1994
Заводски №:706
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (11.03.2021) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):06.2021
Забележка:С 11.03.2021 — 289
Ранее прицепной вагон в СМЕ 313+314.
С 9.10.2015 — 11.08.2016 — Тематический вагон "103 года на рельсах".
С 10.10.2016 — Переброска тележек (301/314). 19.10.2016 — Возвращён в ходовой ряд.
C 15.12.2016 по 14.04.2017 — "ТУПИК".
С 18.04.2017 — восстановлен за счёт вагона 311. Переброска тележек (311/314).
21.11.2017 — смонтировано печное отопление салона.
С 24.09.2018 по 24.12.2018 — ТР.

Коментари · 13

06.12.2018 00:00 MSK
Връзка
Jeka22 · Орск
Снимка: 396
Александр можете ответить на вопрос в какую сумму обойдется восстановление высоковольтных проводов в трамвае к двигателям?
(у нас в городе 2 вагона стоят только по причине того что в свое время вырезали высоковольтную проводку в вагоне)
+5
+5 / –0
06.12.2018 02:35 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5586 · Местен редактор
Боюсь мой ответ не принесет вам ничего полезного, ибо вышеупомянутый случай относится к категории "списывать".
Был у нас такой пример, причем не один.
Вагон 290 был списан по этой самой причине, безо всяких церемоний и т.д.
Вердикт в таких случаях выносится один - "списывать".
Наш максимальный предел - низковольтные цепи.
С уважением.
+5
+5 / –0
06.12.2018 02:53 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Да, к сожалению, по практике так и есть :(. В Саранске 2,5 года назад сгорела ВВ-проводка в троллейбусе - мало того, что этого троллейбуса больше нет, так даже перебивку сделали (нанесли номер погорельца на другой троллейбус и тот другой списали по документам). Считается, что ВВ-жгут ОЧЕНЬ дорогой :(. Максимум кусок провода могут впаять, но всю проводку - нерентабельно.
+5
+5 / –0
06.12.2018 03:10 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5586 · Местен редактор
Совершенно верно, как правило, "игра не стоит свеч". При таких условиях разумнее делать КР.
+2
+2 / –0
06.12.2018 06:19 MSK
Връзка
Petro · Москва
Снимка: 6
Спидометр восстановят?
+1
+1 / –0
06.12.2018 07:56 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5586 · Местен редактор
Спидометр???
У нас в приоритете более глобальные моменты, но спидометры в этот список уже не входят.
Да и, откровенно говоря, это никому ненужно.
Тут работы еще много (с этим лайнером).
Полчаса только обсуждали в обед как на него крепить ленты RGB.
+4
+4 / –0
06.12.2018 14:07 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Эээ... Может, я отстал от жизни, но вызывает сомнения, что вырезанная ВВ проводка должна обязательно быть причиной для списания ТС.
Если рама/кузов ТС в хорошем состоянии, ТЭДы и оборудование на месте, то потратить 0.5-1 млн.руб на восстановление ВВ проводки правильнее, чем списывать единицу ТС.
Новая единица ТС будет стоить 10-20 млн.руб, тогда как ремонт ВВ проводки,как мне кажется, будет максимум 0.5- 1 млн.руб
+3
+3 / –0
06.12.2018 14:17 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5586 · Местен редактор
Нет, вовсе нет.
Но в нашем случае именно так.
Некому уже проводить такие глобальные работы.
Слишком сложная работа.
Это только отправлять куда-то, где такие вещи на поток поставлены, так сказать.
Пока недоросли до этого, быть может когда-нибудь...
Дверь, к слову, готова: проводку прокинули новую, поставили привод, концевики новые, направляющие целы, так что исключительно хорошо.
Теперь работают три двери.
С уважением.
+4
+4 / –0
06.12.2018 14:30 MSK
Връзка
Сокуров Владимир · Владивосток
Снимка: 331
А зачем восстанавливали третью дверь, если открывают только две?
+2
+2 / –0
06.12.2018 14:37 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5586 · Местен редактор
Новогодний рейс - три двери обязательно, а потом Светлана Ивановна говорит, что будет периодически открывать.
У него рабочая система 1+3, теперь вторая собрана. Главное запчасти новые.
Одну тележку собрали полностью: http://transphoto.ru/photo/1165017/
С уважением.
+5
+5 / –0
06.12.2018 22:29 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Mikhail1936, 06.12.2018):
> Эээ... Может, я отстал от жизни, но вызывает сомнения, что вырезанная ВВ проводка должна обязательно быть причиной для списания ТС.
> Если рама/кузов ТС в хорошем состоянии, ТЭДы и оборудование на месте, то потратить 0.5-1 млн.руб на восстановление ВВ проводки правильнее, чем списывать единицу ТС.
> Новая единица ТС будет стоить 10-20 млн.руб, тогда как ремонт ВВ проводки,как мне кажется, будет максимум 0.5- 1 млн.руб

Да просто монтаж новой проводки обычно если делается, то вместе с кузовными. То есть это, как выше пишет Александр, уже полноценный капремонт. А наличие ТЭДов - так запасные ТЭДы ни в одном хозяйстве не будут лишними.
+1
+1 / –0
07.12.2018 02:58 MSK
Връзка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинев
Снимка: 3
После прихода новых вагонов что то списывать будут? Или будут накапливать резерв на перспективу, например на случай вдруг в будущем будут восстанавливать закрытые линии?
+1
+1 / –0
07.12.2018 03:11 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5586 · Местен редактор
Хотелось бы сперва получить эти вагоны, и не только на словах, а потом уже что-либо предпринимать исходя из того, что будем иметь.
Нет, списывать ничего не будут (за исключением "Тупикового ряда").
Закрытые линии восстанавливать не будут, поскольку (как следует из каждого ответа УТ) трамвай несовременный, низкоманевренный и изношенный вид ОТ в нашем городе. Именно поэтому администрация принимает меры для сохранения трамвая как вида ОТ и культурно-исторического наследия. Красиво звучит, не правда ли?
Спустили свыше нам еще одно предписание от неравнодушных и ответственных горожан, что "деревяшки" стоило бы исключить. Так что народ у нас умный, как тот Кот у Пушкина.
Сейчас думают-мозгуют какой дать ответ...
А одна очень настойчивая пассажирка вчера лично переговорила с руководителем и настоятельно рекомендовала наладить работу безналичной системы оплаты. Пассажирка была ну очееень настойчива, что совсем не радует ответчика). Интермедиа состоялась, так сказать.
Так что теперь уж можно не сомневаться, что работу ОТ в "стольном граде" наладят. Пусть не сразу, пусть мелкими шажочками, но главное стремиться...
И, того глядишь, после избрания нового префекта, "медовый месяц" не закончится.
Хотя, как там говорится: "Обещать - не значит жениться. Ну, пообещал - психанул, с кем не бывает..."
С уважением.
+11
+11 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.