Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2548
  Tscheljabinsk LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2548  —  Linie 26
К/ст "Посёлок Первоозёрный"
Креатив от "ЧелябГЭТ". Первый день работы подвижного состава, украшенного гирляндами.

Autor: Антифактор · Tscheljabinsk           Datum: Montag, 3. Dezember 2018

Statistik

Veröffentlicht: 03.12.2018 19:44 MSK
Aufrufe — 802

Detailinformation

Tscheljabinsk, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2548

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:LiAZ-5280 (VZTM)
Baujahr:2007
Fabriknummer:16699
VIN:XTY52800070016699
Status:Ausgemustert (06.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:≤ 10.2024

Kommentare · 13

03.12.2018 19:59 MSK
Link
Lasser · Miass
Fotos: 51
В городе вообще должно отлично смотреться! Молодцы, побольше таких машин.
Единственное, наверное, водителя по первому времени эта красота отвлекает)
+4
+4 / –0
03.12.2018 21:42 MSK
Link
Fotos: 35
Красиво. А как насчёт утечек напряжения с гирлянд в сырую погоду?
+3
+4 / –1
04.12.2018 14:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (медведь, 03.12.2018):
> А как насчёт утечек напряжения с гирлянд в сырую погоду?

Гирлянды жрут совсем мало. Тем более, там стоит адаптор понижения напряжения до 12 Вольт.
+1
+1 / –0
04.12.2018 17:53 MSK
Link
Lasser · Miass
Fotos: 51
Цитата (медведь, 03.12.2018):
> утечек напряжения с гирлянд

Я бы больше боялся утечек с силовых цепей, тем более, что коллектор двигателя вообще толком не прикрыт.


Цитата (Юрий74, 04.12.2018):
> там стоит адаптор понижения напряжения до 12 Вольт

Или вообще от бортовой сети напрямую, у меня как раз есть гирлянда на 24 вольта.
+1
+1 / –0
04.12.2018 18:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Lasser, 04.12.2018):
> Или вообще от бортовой сети напрямую,
Там высокое напряжение от сети! Если троллейбус использует более 2000 тыс. Вольт - то гирлянда сгорит! Вы же дома, когда подключаете светодиодную ленту: то используете же либо адаптор, либо другой прибор для понижения вольтажа! Так и для троллейбуса: для светодиодной техники её используют.
–4
+0 / –4
04.12.2018 18:58 MSK
Link
Lasser · Miass
Fotos: 51
Вы меня, конечно, извините, я все же считаю, что в подобных случаях все же используют самый простой способ. А поскольку многие уличные гирлянды работают как раз от 24 вольт, отчасти как раз ради электробезопасности, вполне логично их и использовать, чтоб ничего и не понижать.

Цитата (Юрий74, 04.12.2018):
> Если троллейбус использует более 2000 тыс. Вольт

Хотелось бы мне узнать, откуда там такое напряжение-то?
+2
+2 / –0
04.12.2018 22:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Lasser, 04.12.2018):
> Если троллейбус использует более 2000 тыс. Вольт
>
> Хотелось бы мне узнать, откуда там такое напряжение-то?


Пардон. Я написал наугад.)))))Пришлось заглянуть в справочник в интернете.Там нашёл точное напряжение от сети: 550 Вольт.
Цитата (Lasser, 04.12.2018):
> А поскольку многие уличные гирлянды работают как раз от 24 вольт, отчасти как раз ради электробезопасности, вполне логично их и использовать, чтоб ничего и не понижать.
Это потому, что в троллейбусе есть нисковольтные цепи: как раз для внутреннего и внешнего освещения. Как раз для светодиодных гирлянд.
–3
+0 / –3
05.12.2018 12:30 MSK
Link
Lasser · Miass
Fotos: 51
Уважаемый, я в ГЭТ работаю хоть и всего 4 года, но знаю электрическую часть троллейбуса достаточно.

Цитата (Юрий74, 05.12.2018):
> Как раз для светодиодных гирлянд

Я изначально и говорил, что как раз без всяких адаптеров всё прекрасно стыкуется.

Цитата (Юрий74, 04.12.2018):
> Если троллейбус использует более 2000 тыс. Вольт
> написал наугад.)))))
Так и быть, открою тайну. В СССР проводили испытания троллейбусной системы на 1200 вольт, но недостатков оказалось намного больше, чем достоинств, и дальше обкатки дело не пошло.

Цитата (Юрий74, 05.12.2018):
> точное напряжение от сети: 550 Вольт.

Номинально - 550В на токоприемниках подвижного состава, да. По факту - у нас местами почти 900 (вечером, почти без нагрузки). А в Казани, на Павлюхина, лично видел 220В (днем).

Цитата (Юрий74, 05.12.2018):
> в троллейбусе есть нисковольтные цепи

Напомню, что так было не всегда. На старых машинах оборудование работало от напряжения силовой цепи через гасящие резисторы или при последовательном соединении. На МТБ-82, например, была еще такая система. На ЗиУ-5 уже стоял электромашинный преобразователь.

Советую почитать хотя-бы того же Максимова, относительно современная книга, хотя и с кучей ошибок, но для базового понимания - более чем достаточно.
+1
+1 / –0
05.12.2018 13:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Lasser, 05.12.2018):
> Советую почитать хотя-бы того же Максимова, относительно современная книга, хотя и с кучей ошибок, но для базового понимания - более чем достаточно.


Если я этой научной хрени что-нибудь пойму! Я в электрическую цепь своей аппаратуры не лезу.Потому что я не физик, по образованию. Кесареву -кесарево, а слесарю- слесарево: гласит мудрость. Я пишу, как типичный пассажир,( мать его за ногу) нашего транспорта. Креативность - это похвально. Но, если если от перемычкек в контакной сети сверкнёт, и Не приведи Господь - загорится вся эта конструкция!Если заземление у троллейбуса исправно - то ничего страшного не будет.
–3
+0 / –3
05.12.2018 17:03 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Ерунда какая-то. Нечего опасного нету в таких гирляндах при условии что все правильно подключено. Единственное что бы у ГИБДД вопросов не возникло, но как правило ГЭТ заранее обсуждает это с ГИБДД.
+1
+1 / –0
05.12.2018 18:14 MSK
Link
Yaroslaw555 · Tscheljabinsk
Fotos: 28
Не подскажите, на каких машинах (включая трамваи) установлены еще гирлянды?)
+2
+2 / –0
06.12.2018 07:54 MSK
Link
Антифактор · Tscheljabinsk
Fotos: 20232 · Moderator / Fotoredakteur / Videokatalogredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Yaroslaw555, 05.12.2018):
> Не подскажите, на каких машинах (включая трамваи) установлены еще гирлянды?)

Троллейбусы 2548 и 2552, трамваи 2063 и 2072.
0
+0 / –0
06.12.2018 11:57 MSK
Link
Lasser · Miass
Fotos: 51
Цитата (Юрий74, 05.12.2018):
> загорится вся эта конструкция

Причем под всей этой конструкцией правильно понимать троллейбус... к сожалению.

но, с другой стороны

Цитата (dimas1713, 05.12.2018):
> Нечего опасного нету в таких гирляндах при условии что все правильно подключено

В общем - идея хорошая, молодцы, хотим еще))

Цитата (Антифактор, 06.12.2018):
> трамваи 2063 и 2072

Один видел, но вот честно, не разглядел, какой был номер, засмотрелся на учебный... Но выглядит очень классно, мне даже показалось, что лучше, чем троллейбус)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..