Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Big tram circle; Kasan — Construction of tram line "SunCity — Boriskovo"
  Kasan  —  Big tram circle  ·  Construction of tram line "SunCity — Boriskovo"
Улица Баки Урманче
Первая остановка

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Samstag, 1. Dezember 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.12.2018 20:16 MSK
Aufrufe — 946

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:01.12.2018 13:00
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

02.12.2018 20:55 MSK
Link
Adr-x80 · Kasan
Fotos: 271
И пути накатаны, видимо хотят к НГ движение открыть
+3
+3 / –0
02.12.2018 23:40 MSK
Link
Fotos: 42091 · Stadtredakteur
Всяко не раньше, чем закончат лестницу делать
+2
+2 / –0
03.12.2018 08:40 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Могли бы и без перехода эксплуатировать, пока БКК не соединят. До тех пор он нахрен не нужен
+2
+2 / –0
03.12.2018 14:41 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
И всё же, если тут будут сплошным потоком фуры с промзоны, как писали под другим фото, то я не понимаю, чем думали авторы всего этого. Фуры надо как можно быстрее выводить из города. У нас из порта и в порт тоже сплошной поток фур, но они имеют возможность выехать сразу на объездную.
У нас, конечно есть улица, где сплошняком фуры. Но они превращают её в адок. И это тоже надо как-то решать, чтобы не было такого потока фур.
–3
+1 / –4
03.12.2018 15:17 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
Да это дикое планирование родом из 60-70х, магистральная дорога в городе, тогда мечтали дышать выхлопами а не чистым воздухом.
+2
+3 / –1
03.12.2018 17:38 MSK
Link
Fotos: 42091 · Stadtredakteur
Шо, опять?


Цитата (BaronRojo, 03.12.2018):
> я не понимаю, чем думали авторы всего этого.

Желанием срубить бабло на продаже квартир, конечно же. Под красивыми сливками суперсовременного квартала завысить цены.
А когда дело дошло до реализации, то всё оказалось не так радужно. Там такие планировки в этих домах эпичные, а сами они довольно дорогие в строительстве, что даже сам застройщик от них в итоге отказался, и начал в тех же габаритах возводить типовуху с более вменяемыми планировками.

Цитата (Трагхайм, 03.12.2018):
> Да это дикое планирование родом из 60-70х

Да нифига.
Вот посмотрите какое расстояние между домами и основной проезжей частью на спроектированном в 70-80-е участке дороги:
http://transphoto.ru/photo/1103426/
http://transphoto.ru/photo/1136428/

Что даже удалось поставить развязку не "в окна", да ещё и сохранив зелёные насаждения
http://transphoto.ru/photo/958817/?gid=4143

Или вот уже проект конца нулевых, тоже широченный простор
http://transphoto.ru/photo/1008180/?gid=2365

А здесь же дома поставили прямо вплотную в магистрали, вот на этом фото хорошо видно переход между старой и новой частью
http://transphoto.ru/photo/931426/?gid=4143

Такие вот были начальные нулевые...
+4
+4 / –0
03.12.2018 18:24 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Дима Канеки, 03.12.2018):
> Желанием срубить бабло на продаже квартир, конечно же. Под красивыми сливками суперсовременного квартала завысить цены.
> А когда дело дошло до реализации, то всё оказалось не так радужно. Там такие планировки в этих домах эпичные, а сами они довольно дорогие в строительстве, что даже сам застройщик от них в итоге отказался, и начал в тех же габаритах возводить типовуху с более вменяемыми планировками.

Я конкретно об идее пускать поток фур по этой улице

И широченный простор так себе плюс))
–1
+1 / –2
03.12.2018 20:29 MSK
Link
Fotos: 153
По моему мнению, уж если решили сделать такую извращенную компоновку, с выходом между платформ, нужно было левую в кадре платформу сдвинуть большей частью за переход, от фотографа. Для того, что бы сходящие с лестницы люди разворачивались навстречу движению трамваев. А то, как сделано сейчас - (конечно, не хочу оказаться пророком) - но, боюсь, без сбитых подъезжающим трамваем не обернувшихся идущих с лестницы на остановку не обойдется...
+3
+3 / –0
03.12.2018 22:24 MSK
Link
Fotos: 42091 · Stadtredakteur
Цитата (BaronRojo, 03.12.2018):
> Я конкретно об идее пускать поток фур по этой улице

Здесь идея проспекта первична по отношению к застройке. То есть решено, что здесь будет проспект, было 100500 лет назад, когда здесь ещё была военная часть. А застройку предложили ушлые коммерсанты из ЗАО "ФОН", владелец которого уже пару лет сидит в СИЗО по обвинению в мошенничестве.
При предыдущем мэре Исхакове, который очень любил всякие пафосные проекты, которые согласовывал там и тут (построить, чтобы построить), вопрос здравого смысла убирался на задний план.


Цитата (BaronRojo, 03.12.2018):
> И широченный простор так себе плюс))

Ну всяко есть разница жить вплотную к дороге и в 100 метрах от неё. У меня улица Серова в 100 метрах от дома (а ещё трамвайная линия и температурный стык на ней), до сего года между домом и улицей был пустырь, шум машин вообще не беспокоил (беспокоили любители устроить пикник на пустыре разве что). А когда в детстве ночевал у бабушки на Декабристов в сталинке, которая вплотную к дороге стоит, так я там спать нормально не мог, ибо даже окна вибрировали от шума грузовиков, автобусов и трамваев.


Да, это кажется дикостью сейчас делать из этой дороги автобан, но других вариантов на самом деле нет. Совсем нет, они невозможны чисто технически, там либо озеро какое-нибудь мешает, либо обрыв.
+2
+2 / –0
03.12.2018 22:48 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Дима Канеки, 03.12.2018):
> Ну всяко есть разница жить вплотную к дороге и в 100 метрах от неё. У меня улица Серова в 100 метрах от дома (а ещё трамвайная линия и температурный стык на ней), до сего года между домом и улицей был пустырь, шум машин вообще не беспокоил (беспокоили любители устроить пикник на пустыре разве что). А когда в детстве ночевал у бабушки на Декабристов в сталинке, которая вплотную к дороге стоит, так я там спать нормально не мог, ибо даже окна вибрировали от шума грузовиков, автобусов и трамваев.

Ну в городе надо избегать таких дорог где много полос и большая скорость. Да, делать прям впритык к проезжей части бывает совсем неправильно, но отодвигать на 100 метров дома это как-то совсем слишком.


Цитата (Дима Канеки, 03.12.2018):
> Да, это кажется дикостью сейчас делать из этой дороги автобан, но других вариантов на самом деле нет. Совсем нет, они невозможны чисто технически, там либо озеро какое-нибудь мешает, либо обрыв.

Обрыв и озеро не такие уж непреодолимые препятствия. И всё же надо делать либо выезд из промзоны на объездную не через жильё (или с минимальным ущербом для него), либо переносить промзону. Когда промзона в центре или рядом с ним, то от её вынесения даже выгоду получат все.
–2
+1 / –3
03.12.2018 23:10 MSK
Link
Fotos: 42091 · Stadtredakteur
Откройте карту и отмотайте чуть западнее, там всё сразу понятно станет.
+2
+2 / –0
03.12.2018 23:46 MSK
Link
Иван Тихомиров · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Я много видел всяких неудобных переходов за свою жизнь на картинках и в живую, но этот мало с чем сравнится. Я не буду сейчас отстаивать всякие урбанистические позиции про наземные переходы, хотя являюсь их преданным сторонником, правда в данной ситуации пока (судя по следам на от автомобилей на дороге) используется только одна полоса в каждую сторону наземного перехода вполне бы хватило. Но допустим, что здесь скоро будет очень много автомобильных полос и скорости движения автомобилей не ограничены как на немецких автобанах и ни о каком наземнике не может быть и речи, и надо обязательно отделить пешеходов от других участников движения. Однако вариант перехода на фото даже это условие не выполняет: люди оказываются в межпутье и всё равно вынуждены пересекать траекторию движения участника дорожного движения под названием "трамвай". Причём если при пересечении правого пути вышедший из перехода человек сразу видит перед собой трамвай, а сам трамвай ещё только будет отправляться от остановки и большой скорости не наберёт, так что вероятность наезда довольно низка, то при пересечении левого пути пешеход выходит из перехода практически сразу под колёса подъезжающему к остановке трамваю: ни пешеход, ни водитель трамвая не будут видеть друг друга до последнего. Как полумера был бы логичен вариант предложенный выше:
Цитата (Илюха_ЛэП, 03.12.2018):
> По моему мнению, уж если решили сделать такую извращенную компоновку, с выходом между платформ, нужно было левую в кадре платформу сдвинуть большей частью за переход, от фотографа. Для того, что бы сходящие с лестницы люди разворачивались навстречу движению трамваев. А то, как сделано сейчас - (конечно, не хочу оказаться пророком) - но, боюсь, без сбитых подъезжающим трамваем не обернувшихся идущих с лестницы на остановку не обойдется...

Опишу свои первые мысли после открытия этого фото: я честно сначала подумал, что в Казани на новой линии трамвая решили сделать островные платформы как в метро или многих новых трамвайных системах за границей, благо вагоны с дверями на двух сторонах есть. Асфальтовые полоски между поребриками по краям трамвайной линии я сначала принял за ещё недостроенный разделитель трамвайной линии и автодороге. И когда я осознал, что это и есть посадочные платформы, то пришёл в ужас. Уверен, что ни один нормативный документ не разрешит установку туда хотя бы козырька, не говоря уже о павильоне. Представляю, насколько "приятно" там будет ждать транспорт, когда улица превратится в автомагистраль. При этом в межпутье огромное неиспользуемое пространство. Честно не представляю: что мешало проложить пути нормально и сделать две боковые платформы нормального размера с двумя спусками из перехода; и как проектировщик может так так наплевательски относиться к людям, не видя вещей, которые очевидны ну просто любому человеку, который выходит из дома хоть на пару шагов дальше чем до мест, где стоит ближайший мусорный бак, и припаркована собственная машина.
Прошу прощения у пользователей сайта за то, что наговорил просто уйму очевидных вещей. Но когда я это увидел, то, как говорится: "сразу какая-то агрессия и зубы скрипят", очень сильно возмутился по поводу увиденного, что не смог удержаться и выплеснул своё возмущение сюда.
+2
+3 / –1
04.12.2018 00:50 MSK
Link
kemal · Kasan
Fotos: 2
Да, слева надо что-то делать. Причём, просто подвинуть остановку ничего не даст. Там надо лабиринт ставить (вроде так называется), как на ЖД переходах. И зеркало ещё не помешает.
+2
+2 / –0
04.12.2018 11:31 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
А, по моему, красиво. Что все так не довольны? Плотная застройка, широкая улица, трамвай, переход - настоящий город. Ни каких пустырей с гаражами и избушек.
+1
+1 / –0
04.12.2018 17:52 MSK
Link
Fotos: 42091 · Stadtredakteur
Жителям будет шумно, хотя это коммерческое жильё, покупающие должны понимать что их ждёт. Другой вопрос, что обычно по прошествии времени, когда уже сдают все оставшиеся дома и дороги, они ВНЕЗАПНО осознают, что лоханулись, но обвинять во всём лезут конечно же не себя, а застройщика/городские власти. Сейчас подобная эпопея разворачивается в одном из ЖК как раз, где жители почему-то считали, что весь микрорайон будет закрытым (хотя никто такого не обещал)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..