И всё же, если тут будут сплошным потоком фуры с промзоны, как писали под другим фото, то я не понимаю, чем думали авторы всего этого. Фуры надо как можно быстрее выводить из города. У нас из порта и в порт тоже сплошной поток фур, но они имеют возможность выехать сразу на объездную. У нас, конечно есть улица, где сплошняком фуры. Но они превращают её в адок. И это тоже надо как-то решать, чтобы не было такого потока фур.
Цитата (BaronRojo, 03.12.2018): > я не понимаю, чем думали авторы всего этого.
Желанием срубить бабло на продаже квартир, конечно же. Под красивыми сливками суперсовременного квартала завысить цены. А когда дело дошло до реализации, то всё оказалось не так радужно. Там такие планировки в этих домах эпичные, а сами они довольно дорогие в строительстве, что даже сам застройщик от них в итоге отказался, и начал в тех же габаритах возводить типовуху с более вменяемыми планировками.
Цитата (Трагхайм, 03.12.2018): > Да это дикое планирование родом из 60-70х
Цитата (Дима Канеки, 03.12.2018): > Желанием срубить бабло на продаже квартир, конечно же. Под красивыми сливками суперсовременного квартала завысить цены. > А когда дело дошло до реализации, то всё оказалось не так радужно. Там такие планировки в этих домах эпичные, а сами они довольно дорогие в строительстве, что даже сам застройщик от них в итоге отказался, и начал в тех же габаритах возводить типовуху с более вменяемыми планировками.
Я конкретно об идее пускать поток фур по этой улице
По моему мнению, уж если решили сделать такую извращенную компоновку, с выходом между платформ, нужно было левую в кадре платформу сдвинуть большей частью за переход, от фотографа. Для того, что бы сходящие с лестницы люди разворачивались навстречу движению трамваев. А то, как сделано сейчас - (конечно, не хочу оказаться пророком) - но, боюсь, без сбитых подъезжающим трамваем не обернувшихся идущих с лестницы на остановку не обойдется...
Цитата (BaronRojo, 03.12.2018): > Я конкретно об идее пускать поток фур по этой улице
Здесь идея проспекта первична по отношению к застройке. То есть решено, что здесь будет проспект, было 100500 лет назад, когда здесь ещё была военная часть. А застройку предложили ушлые коммерсанты из ЗАО "ФОН", владелец которого уже пару лет сидит в СИЗО по обвинению в мошенничестве. При предыдущем мэре Исхакове, который очень любил всякие пафосные проекты, которые согласовывал там и тут (построить, чтобы построить), вопрос здравого смысла убирался на задний план.
Цитата (BaronRojo, 03.12.2018): > И широченный простор так себе плюс))
Ну всяко есть разница жить вплотную к дороге и в 100 метрах от неё. У меня улица Серова в 100 метрах от дома (а ещё трамвайная линия и температурный стык на ней), до сего года между домом и улицей был пустырь, шум машин вообще не беспокоил (беспокоили любители устроить пикник на пустыре разве что). А когда в детстве ночевал у бабушки на Декабристов в сталинке, которая вплотную к дороге стоит, так я там спать нормально не мог, ибо даже окна вибрировали от шума грузовиков, автобусов и трамваев.
Да, это кажется дикостью сейчас делать из этой дороги автобан, но других вариантов на самом деле нет. Совсем нет, они невозможны чисто технически, там либо озеро какое-нибудь мешает, либо обрыв.
Цитата (Дима Канеки, 03.12.2018): > Ну всяко есть разница жить вплотную к дороге и в 100 метрах от неё. У меня улица Серова в 100 метрах от дома (а ещё трамвайная линия и температурный стык на ней), до сего года между домом и улицей был пустырь, шум машин вообще не беспокоил (беспокоили любители устроить пикник на пустыре разве что). А когда в детстве ночевал у бабушки на Декабристов в сталинке, которая вплотную к дороге стоит, так я там спать нормально не мог, ибо даже окна вибрировали от шума грузовиков, автобусов и трамваев.
Ну в городе надо избегать таких дорог где много полос и большая скорость. Да, делать прям впритык к проезжей части бывает совсем неправильно, но отодвигать на 100 метров дома это как-то совсем слишком.
Цитата (Дима Канеки, 03.12.2018): > Да, это кажется дикостью сейчас делать из этой дороги автобан, но других вариантов на самом деле нет. Совсем нет, они невозможны чисто технически, там либо озеро какое-нибудь мешает, либо обрыв.
Обрыв и озеро не такие уж непреодолимые препятствия. И всё же надо делать либо выезд из промзоны на объездную не через жильё (или с минимальным ущербом для него), либо переносить промзону. Когда промзона в центре или рядом с ним, то от её вынесения даже выгоду получат все.
Я много видел всяких неудобных переходов за свою жизнь на картинках и в живую, но этот мало с чем сравнится. Я не буду сейчас отстаивать всякие урбанистические позиции про наземные переходы, хотя являюсь их преданным сторонником, правда в данной ситуации пока (судя по следам на от автомобилей на дороге) используется только одна полоса в каждую сторону наземного перехода вполне бы хватило. Но допустим, что здесь скоро будет очень много автомобильных полос и скорости движения автомобилей не ограничены как на немецких автобанах и ни о каком наземнике не может быть и речи, и надо обязательно отделить пешеходов от других участников движения. Однако вариант перехода на фото даже это условие не выполняет: люди оказываются в межпутье и всё равно вынуждены пересекать траекторию движения участника дорожного движения под названием "трамвай". Причём если при пересечении правого пути вышедший из перехода человек сразу видит перед собой трамвай, а сам трамвай ещё только будет отправляться от остановки и большой скорости не наберёт, так что вероятность наезда довольно низка, то при пересечении левого пути пешеход выходит из перехода практически сразу под колёса подъезжающему к остановке трамваю: ни пешеход, ни водитель трамвая не будут видеть друг друга до последнего. Как полумера был бы логичен вариант предложенный выше: Цитата (Илюха_ЛэП, 03.12.2018): > По моему мнению, уж если решили сделать такую извращенную компоновку, с выходом между платформ, нужно было левую в кадре платформу сдвинуть большей частью за переход, от фотографа. Для того, что бы сходящие с лестницы люди разворачивались навстречу движению трамваев. А то, как сделано сейчас - (конечно, не хочу оказаться пророком) - но, боюсь, без сбитых подъезжающим трамваем не обернувшихся идущих с лестницы на остановку не обойдется...
Опишу свои первые мысли после открытия этого фото: я честно сначала подумал, что в Казани на новой линии трамвая решили сделать островные платформы как в метро или многих новых трамвайных системах за границей, благо вагоны с дверями на двух сторонах есть. Асфальтовые полоски между поребриками по краям трамвайной линии я сначала принял за ещё недостроенный разделитель трамвайной линии и автодороге. И когда я осознал, что это и есть посадочные платформы, то пришёл в ужас. Уверен, что ни один нормативный документ не разрешит установку туда хотя бы козырька, не говоря уже о павильоне. Представляю, насколько "приятно" там будет ждать транспорт, когда улица превратится в автомагистраль. При этом в межпутье огромное неиспользуемое пространство. Честно не представляю: что мешало проложить пути нормально и сделать две боковые платформы нормального размера с двумя спусками из перехода; и как проектировщик может так так наплевательски относиться к людям, не видя вещей, которые очевидны ну просто любому человеку, который выходит из дома хоть на пару шагов дальше чем до мест, где стоит ближайший мусорный бак, и припаркована собственная машина. Прошу прощения у пользователей сайта за то, что наговорил просто уйму очевидных вещей. Но когда я это увидел, то, как говорится: "сразу какая-то агрессия и зубы скрипят", очень сильно возмутился по поводу увиденного, что не смог удержаться и выплеснул своё возмущение сюда.
Да, слева надо что-то делать. Причём, просто подвинуть остановку ничего не даст. Там надо лабиринт ставить (вроде так называется), как на ЖД переходах. И зеркало ещё не помешает.
А, по моему, красиво. Что все так не довольны? Плотная застройка, широкая улица, трамвай, переход - настоящий город. Ни каких пустырей с гаражами и избушек.
Жителям будет шумно, хотя это коммерческое жильё, покупающие должны понимать что их ждёт. Другой вопрос, что обычно по прошествии времени, когда уже сдают все оставшиеся дома и дороги, они ВНЕЗАПНО осознают, что лоханулись, но обвинять во всём лезут конечно же не себя, а застройщика/городские власти. Сейчас подобная эпопея разворачивается в одном из ЖК как раз, где жители почему-то считали, что весь микрорайон будет закрытым (хотя никто такого не обещал)
链接