Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-608K # 301
  海參威 71-608K # 301 
Трамвайное депо

作者: Иван Логинов           日期: 10 十一月 2018 年, 星期六

照片数据

发布 01.12.2018 17:55 MSK
观看 — 709

详细信息

海參威, 71-608K # 301

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:1992
型号:71-608K
制造日期:1992
序列号:145
运营状态:正式停运 (05.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2020
Ранее прицепной вагон в СМЕ 305+301, (первоначальная СМЕ 302+301).
С 28.09.2016 — Отстранён от эксплуатации.
С 10.10.2016 — Разобран на запчасти для 314. Переброска тележек (314/301).
С 17.01.2017 по 17.03.2019 — ТУПИК.
Порезан 18.09.2020.

评论 · 2

30.12.2018 16:59 MSK
链接
没有照片
Почему бы его не восстановить за счёт 316, если 316 уже не восстановить?
+2
+2 / –0
01.01.2019 07:36 MSK
链接
照片:: 5588 · 城市编辑人员
Никто этого делать не станет, по понятным причинам (попросту нет свободных рук). У этого вагона, как и у 304, 315 всего один путь - резак. Да и как вы себе представляете в наших условиях восстанавливать голый кузов??? Там же ничего нет. Да и к тому же один хлюст в своё время повытаскал оттуда кожухи, сапожки и прочий металл. За что начальник депо теперь осерчал ещё больше, что, собственно говоря, совершенно неудивительно.
Если бы не внезапно-нахлынувший порыв "разобрать и списать", то этот вагон ещё бы прослужил лет пять точно.
Но, увы, история не знает сослагательного наклонения. Ладно уж 304 - замученный до неузнаваемости вагон (кузов корявый, не было планетарок, бандажи, по электрике было туго), но 301 - варварство самое натуральное. Причём необходимости такой не было. Стоял себе спокойно всего лишь с изношенным бандажами. Ну вытащили катушку стоп-реле, да пару-тройку деталей за время простоя его на дальней позиции (ангар №7). Вовсе не столь страшно было. Олечкин вагон, к слову. У неё сердце кровью обливается всякий раз, когда она проезжает мимо этого могильника. Она ведь своими руками смастерила это: http://transphoto.ru/photo/972273/?gid=71
Надеюсь ответ более чем развёрнутый.
С уважением.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.