Ранее прицепной вагон в СМЕ 305+301, (первоначальная СМЕ 302+301).
С 28.09.2016 — Отстранён от эксплуатации.
С 10.10.2016 — Разобран на запчасти для 314. Переброска тележек (314/301).
С 17.01.2017 по 17.03.2019 — ТУПИК.
Порезан 18.09.2020.
Никто этого делать не станет, по понятным причинам (попросту нет свободных рук). У этого вагона, как и у 304, 315 всего один путь - резак. Да и как вы себе представляете в наших условиях восстанавливать голый кузов??? Там же ничего нет. Да и к тому же один хлюст в своё время повытаскал оттуда кожухи, сапожки и прочий металл. За что начальник депо теперь осерчал ещё больше, что, собственно говоря, совершенно неудивительно. Если бы не внезапно-нахлынувший порыв "разобрать и списать", то этот вагон ещё бы прослужил лет пять точно. Но, увы, история не знает сослагательного наклонения. Ладно уж 304 - замученный до неузнаваемости вагон (кузов корявый, не было планетарок, бандажи, по электрике было туго), но 301 - варварство самое натуральное. Причём необходимости такой не было. Стоял себе спокойно всего лишь с изношенным бандажами. Ну вытащили катушку стоп-реле, да пару-тройку деталей за время простоя его на дальней позиции (ангар №7). Вовсе не столь страшно было. Олечкин вагон, к слову. У неё сердце кровью обливается всякий раз, когда она проезжает мимо этого могильника. Она ведь своими руками смастерила это: http://transphoto.ru/photo/972273/?gid=71 Надеюсь ответ более чем развёрнутый. С уважением.
链接