TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, Tatra T4SU № 127; Винница — Поставка первой партии швейцарских вагонов
  Винница Tatra T4SU № 127 
Поставка первой партии швейцарских вагонов
К/ст "Залізничний вокзал"
Фото 20. Вагон 143, который повёз в депо первого разгруженного швейцарца, ещё не вернулся, поэтому второго швейцарца забирает вагон 127.

Автор: Anton · Киев           Дата: 10 марта 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.12.2008 01:17 MSK
Просмотров — 1025

Подробная информация

Винница, Tatra T4SU № 127

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:Tatra T4SU
Построен:1976
Заводской №:165250
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2010 — Служба пути, В-9
[03.2010 — 08.2010] — консервація на службі колії.
Обладнаний зчіпним пристроєм Secheron.
КВР 10.2014.
[01.2020] — тематичний дизайн "StarWars".

Комментарии · 5

15.12.2008 01:46 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
у Т3 остатки Шаффенберга?О_о
0
+0 / –0
15.12.2008 01:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Насколько я могу судить по своему посещению Винницы и просмотру фотографий - у всех тамошних Т4 сцепка Шарфенберга.
0
+1 / –1
15.12.2008 02:34 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
ну Т; еще пойму... но Т3...
–3
+1 / –4
15.12.2008 04:07 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да какой же это Т3?! Это именно Т4, обрати внимание на арки над тележками.
+2
+3 / –1
15.12.2008 11:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Откуда б в Виннице взяться Т3 и для чего? Единственный на терртории СССР город с метровой колеёй и вагонами шириной 2500мм - Пятигорск. Все остальные города с метровой колеёй имеют "узкий" габарит приближения и пользовались соответствующими вагонами (Готы, Ловы, Т4, КТ4). Шарфенберги в Виннице были отнюдь не на всех Т4, а я бы сказал у меньшинства, причём только механическая часть - видимо для унификации с КТ4 для обеспечения возможности буксировки на штатной сцепке.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.