TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vinnica, Tatra T4SU № 127; Vinnica — First part of Swiss Tramcars' Delivery
  Vinnica Tatra T4SU № 127 
First part of Swiss Tramcars' Delivery
К/ст "Залізничний вокзал"
Фото 20. Вагон 143, который повёз в депо первого разгруженного швейцарца, ещё не вернулся, поэтому второго швейцарца забирает вагон 127.

Autors: Anton · Kijiva           Datums: 10 marta 2007 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 15.12.2008 01:17 MSK
Skatījumus — 1025

Sīkāka informācija

Vinnica, Tatra T4SU № 127

Atrašanās vieta:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Depo/Parks:Tram depot
Modelis:Tatra T4SU
Ražots:1976
Rūpnīcas №:165250
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (12.2010)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:12.2010 to Track Department, В-9
[03.2010 — 08.2010] — консервація на службі колії.
Обладнаний зчіпним пристроєм Secheron.
КВР 10.2014.
[01.2020] — тематичний дизайн "StarWars".

Komentāri · 5

15.12.2008 01:46 MSK
Saite
iG · Rostov-na-Donu
Foto: 1276
у Т3 остатки Шаффенберга?О_о
0
+0 / –0
15.12.2008 01:55 MSK
Saite
Foto: 7546
Насколько я могу судить по своему посещению Винницы и просмотру фотографий - у всех тамошних Т4 сцепка Шарфенберга.
0
+1 / –1
15.12.2008 02:34 MSK
Saite
iG · Rostov-na-Donu
Foto: 1276
ну Т; еще пойму... но Т3...
–3
+1 / –4
15.12.2008 04:07 MSK
Saite
ZiU-9 · Volgograda
Foto: 302
Да какой же это Т3?! Это именно Т4, обрати внимание на арки над тележками.
+2
+3 / –1
15.12.2008 11:39 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Откуда б в Виннице взяться Т3 и для чего? Единственный на терртории СССР город с метровой колеёй и вагонами шириной 2500мм - Пятигорск. Все остальные города с метровой колеёй имеют "узкий" габарит приближения и пользовались соответствующими вагонами (Готы, Ловы, Т4, КТ4). Шарфенберги в Виннице были отнюдь не на всех Т4, а я бы сказал у меньшинства, причём только механическая часть - видимо для унификации с КТ4 для обеспечения возможности буксировки на штатной сцепке.
+1
+2 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.