Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vinnitsa, Tatra T4SU N°. 127; Vinnitsa — First part of Swiss Tramcars' Delivery
  Vinnitsa Tatra T4SU N°. 127 
First part of Swiss Tramcars' Delivery
К/ст "Залізничний вокзал"
Фото 20. Вагон 143, который повёз в депо первого разгруженного швейцарца, ещё не вернулся, поэтому второго швейцарца забирает вагон 127.

Auteur: Anton · Kiev           Date: Samedi 10 mars 2007

Statistiques

Publiée 15.12.2008 01:17 MSK
Vues — 1025

Infos détaillées

Vinnitsa, Tatra T4SU N°. 127

Emplacement:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Opérateur/Dépôt:Tram depot
Modèle:Tatra T4SU
Construit:1976
N°. de série:165250
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (12.2010)
Service:Régulier
Remarques:12.2010 to Track Department, В-9
[03.2010 — 08.2010] — консервація на службі колії.
Обладнаний зчіпним пристроєм Secheron.
КВР 10.2014.
[01.2020] — тематичний дизайн "StarWars".

Commentaires · 5

15.12.2008 01:46 MSK
Lien
iG · Rostov-sur-le-Don
Photos: 1276
у Т3 остатки Шаффенберга?О_о
0
+0 / –0
15.12.2008 01:55 MSK
Lien
Photos: 7546
Насколько я могу судить по своему посещению Винницы и просмотру фотографий - у всех тамошних Т4 сцепка Шарфенберга.
0
+1 / –1
15.12.2008 02:34 MSK
Lien
iG · Rostov-sur-le-Don
Photos: 1276
ну Т; еще пойму... но Т3...
–3
+1 / –4
15.12.2008 04:07 MSK
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Да какой же это Т3?! Это именно Т4, обрати внимание на арки над тележками.
+2
+3 / –1
15.12.2008 11:39 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Откуда б в Виннице взяться Т3 и для чего? Единственный на терртории СССР город с метровой колеёй и вагонами шириной 2500мм - Пятигорск. Все остальные города с метровой колеёй имеют "узкий" габарит приближения и пользовались соответствующими вагонами (Готы, Ловы, Т4, КТ4). Шарфенберги в Виннице были отнюдь не на всех Т4, а я бы сказал у меньшинства, причём только механическая часть - видимо для унификации с КТ4 для обеспечения возможности буксировки на штатной сцепке.
+1
+2 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.