Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vinnytsia, Tatra T4SU # 127; Vinnytsia — First part of Swiss Tramcars' Delivery
  Vinnytsia Tatra T4SU # 127 
First part of Swiss Tramcars' Delivery
К/ст "Залізничний вокзал"
Фото 20. Вагон 143, который повёз в депо первого разгруженного швейцарца, ещё не вернулся, поэтому второго швейцарца забирает вагон 127.

Author: Anton · Kyiv           Date: Saturday, March 10, 2007

Statistics

Published 15.12.2008 01:17 MSK
Views — 1025

Detailed info

Vinnytsia, Tatra T4SU # 127

Location:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Operator/Facility:Tram depot
Model:Tatra T4SU
Built:1976
Serial number:165250
Current state:Renumbered or transferred within city (12.2010)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:12.2010 to Track Department, В-9
[03.2010 — 08.2010] — консервація на службі колії.
Обладнаний зчіпним пристроєм Secheron.
КВР 10.2014.
[01.2020] — тематичний дизайн "StarWars".

Comments · 5

15.12.2008 01:46 MSK
Link
iG · Rostov-na-Donu
Photos: 1276
у Т3 остатки Шаффенберга?О_о
0
+0 / –0
15.12.2008 01:55 MSK
Link
Photos: 7546
Насколько я могу судить по своему посещению Винницы и просмотру фотографий - у всех тамошних Т4 сцепка Шарфенберга.
0
+1 / –1
15.12.2008 02:34 MSK
Link
iG · Rostov-na-Donu
Photos: 1276
ну Т; еще пойму... но Т3...
–3
+1 / –4
15.12.2008 04:07 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Да какой же это Т3?! Это именно Т4, обрати внимание на арки над тележками.
+2
+3 / –1
15.12.2008 11:39 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Откуда б в Виннице взяться Т3 и для чего? Единственный на терртории СССР город с метровой колеёй и вагонами шириной 2500мм - Пятигорск. Все остальные города с метровой колеёй имеют "узкий" габарит приближения и пользовались соответствующими вагонами (Готы, Ловы, Т4, КТ4). Шарфенберги в Виннице были отнюдь не на всех Т4, а я бы сказал у меньшинства, причём только механическая часть - видимо для унификации с КТ4 для обеспечения возможности буксировки на штатной сцепке.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.