Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Winnyzja, Tatra T4SU Nr. 127; Winnyzja — First part of Swiss Tramcars' Delivery
  Winnyzja Tatra T4SU Nr. 127 
First part of Swiss Tramcars' Delivery
К/ст "Залізничний вокзал"
Фото 20. Вагон 143, который повёз в депо первого разгруженного швейцарца, ещё не вернулся, поэтому второго швейцарца забирает вагон 127.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Samstag, 10. März 2007

Statistik

Veröffentlicht: 15.12.2008 01:17 MSK
Aufrufe — 1025

Detailinformation

Winnyzja, Tatra T4SU Nr. 127

Ort:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Betrieb/Depot:Tram depot
Typ:Tatra T4SU
Baujahr:1976
Fabriknummer:165250
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2010)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2010 to Track Department, В-9
[03.2010 — 08.2010] — консервація на службі колії.
Обладнаний зчіпним пристроєм Secheron.
КВР 10.2014.
[01.2020] — тематичний дизайн "StarWars".

Kommentare · 5

15.12.2008 01:46 MSK
Link
iG · Rostow am Don
Fotos: 1276
у Т3 остатки Шаффенберга?О_о
0
+0 / –0
15.12.2008 01:55 MSK
Link
Fotos: 7546
Насколько я могу судить по своему посещению Винницы и просмотру фотографий - у всех тамошних Т4 сцепка Шарфенберга.
0
+1 / –1
15.12.2008 02:34 MSK
Link
iG · Rostow am Don
Fotos: 1276
ну Т; еще пойму... но Т3...
–3
+1 / –4
15.12.2008 04:07 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Да какой же это Т3?! Это именно Т4, обрати внимание на арки над тележками.
+2
+3 / –1
15.12.2008 11:39 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Откуда б в Виннице взяться Т3 и для чего? Единственный на терртории СССР город с метровой колеёй и вагонами шириной 2500мм - Пятигорск. Все остальные города с метровой колеёй имеют "узкий" габарит приближения и пользовались соответствующими вагонами (Готы, Ловы, Т4, КТ4). Шарфенберги в Виннице были отнюдь не на всех Т4, а я бы сказал у меньшинства, причём только механическая часть - видимо для унификации с КТ4 для обеспечения возможности буксировки на штатной сцепке.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..