04.2017 ex Samara, 1222; 25.01.2016 ex Yekaterinburg, 991. 07.2019 to 1404
Екатеринбург:
28.07.2015 — поступил в Екатеринбург для прохождения испытаний;
25.01.2016 — отправлен на завод-изготовитель;
Самара:
07.04.2016 — поступил в Самару для прохождения испытаний;
26.04.2016 — вышел на линию (маршрут 20);
04.2017 — отправлен на завод-изготовитель;
Казань:
04.10.2018 — поступил в Казань для прохождения испытаний;
15.04.2019 — выкуплен;
06.2019-07.2019 — проходил переналадку на заводе. Заменена обшивка кузова и отделка салона.
Закреплённый маршрут — №5
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows)
Date and Time:
23.11.2018 10:00
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
160
Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
При мне не дёргался. Что мне не нравится - его компоновка. Очень мало сидений НЕ на подиумах, при сидении на некоторых ноги наполовину стоят на крутящейся части гармошки, что неприятно. А у сидений, что на подиумах, образуются болота - от отъезда до приезда вода успевает переливаться на большие расстояния. Ноги девать некуда, торчат в проход, кондуктору, да и просто проходящим пассажирам трут ноги. Сам же вагон - Ладожское, Онежское озера и река Свирь - передняя, задняя и средняя секция. Никаких сливов воды не предусмотрено, если скажем, в Оптиме есть наклон ступеньки к средней двери, то здесь не предусмотрено ничего.
Цитата (Дима Канеки, 04.12.2018): > Да уже видел и предвкушаю закупку оных в январе-феврале
Оного! Один будет. Завод не должен наступить на те же грабли. Слить эти вагоны вам и забыть (до того момента, когда вагоны с неповоротными тележками станут мейнстримом).
链接