TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Бяндэры, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 18; Бяндэры, ЗиУ-682ГМ1 № 38
  БяндэрыЗиУ-682В-012 [В0А] № 18  —  маршрут 5
ЗиУ-682ГМ1 № 38 
К/ст "Улица Сергея Лазо"

Аўтар: Tiras · Ціраспаль           Дата: 1 чэрвеня 2018 г., пятніца

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 28.11.2018 17:59 MSK
Праглядаў — 1095

Падрабязная інфармацыя

Бяндэры, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 18

Сістэма:Тирасполь — Бендеры
Дэпо / Парк:Бендерское троллейбусное управление
З...:07.2002
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:1989
Заводскі №:33576
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 07.2002 — Тирасполь, 179

Бяндэры, ЗиУ-682ГМ1 № 38

Сістэма:Тирасполь — Бендеры
Дэпо / Парк:Бендерское троллейбусное управление
Мадэль:ЗиУ-682ГМ1
Пабудаваны:2007
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Приобретен к 600-летию г. Бендеры как кузов и собран в БТУ.

EXIF

Время съёмки:01.06.2018 11:51
Паказаць цалкам

Каментары · 11

28.11.2018 19:59 MSK
Спасылка
TRalex · Іншыя гарады
Фота: 4182
То в 19 так активно подгружаются? Как с наполняемостью межгорода? Выигрывают ли троллейбусы у конкурентов на этом направлении, если таковые имеются.
0
+0 / –0
28.11.2018 22:46 MSK
Спасылка
Tiras · Ціраспаль
Фота: 513
Цитата (TRalex, 28.11.2018):
> То в 19 так активно подгружаются?
Да.

Цитата (TRalex, 28.11.2018):
> Как с наполняемостью межгорода?
Практически весь день есть пассажиры, а по утрам особенно.

Цитата (TRalex, 28.11.2018):
> Выигрывают ли троллейбусы у конкурентов на этом направлении
К сожалению, нет. Большая часть пассажиров маршрута №19 и 19А - льготная категория. А "конкуренты" -маршрутка №20 пользуется большим успехом особенно в часы пик, ходит одна за другой.
+1
+1 / –0
29.11.2018 00:41 MSK
Спасылка
Фота: 1177
Цитата (Tiras, 28.11.2018):
> Большая часть пассажиров маршрута №19 и 19А - льготная категория. А "конкуренты" -маршрутка №20 пользуется большим успехом

Ну оно и понятно, она же не тащится как троллейбусы. Да еще и сделали это разделение на 19 и 19А, и теперь в центре приходится ждать троллейбус по 16 минут. А за это время можно половину пути на маршрутке проехать. Естественно, что люди будут выбирать маршрутку. Разница в цене за проезд при этом 50 копеек на 19 маршруте, и 1 рубль на 19А.
Основная проблема наших троллейбусов это неэффективные растянутые графики. Порой, зла на них не хватает. Если водитель имеет возможность тащиться, значит графики не продуманы как следует. Особенно умиляет когда они по трассе умудряются тянуться и собирать за собой целую шаланду машин. Это при том, что там практически идеальная контактная сеть, по которой можно летать на максимуме.
Еще проблемой является то, что некоторые 19А обедают у диспетчерской у Совхоза. А это середина маршрута. Часто наблюдаю там стоящие машины маршрута 19А. Какой толк от этого? Пассажир сел на троллейбус, потом в середине маршрута его высаживают и принуждают ждать следующую машину? Так и зачем такое нужно? В итоге потеря времени в 3 раза больше, чем на маршрутке.
+3
+3 / –0
29.11.2018 00:47 MSK
Спасылка
Фота: 1177
Ну и дополню не совсем по теме.
У нас дебильная система оплаты проезда. На междугородних маршрутах почему-то дороже, чем на городских. И не имеет значения едешь ты в черте города 3 остановки, либо едешь от конечной до конечной. И получается, что вместо того, чтоб собирать больше денег, они теряют пассажиров.
Если проанализировать время на полный оборот у маршрута №2 и у маршрутов №№19 и 19А, то получаем одинаковое время — 80 минут. Так почему я на маршруте №2 плачу 2 или 2,5, а на маршруте №№19 и 19А плачу 3 рубля и 2,5 соответственно? Это при том, что по трассе ехать дешевле, так как нет таких частых остановок и пусков-торможений. А если мне нужно ездить чисто по городу, и при этом у меня проездной? В обед маршрут №2 ходит не самым лучшим образом, а бывает что недовыпуск есть. Иногда из-за этого интервал увеличивается до 24 минут. И я вынужден пропускать 19 в ожидании Тр2, так как не могут на Тр19 воспользоваться городским проездным. Стану я в следующий раз покупать проездной, да и вообще ждать тот троллейбус? Конечно нет. Я поеду на маршрутке. Только странно, что в ТТУ этого не могут понять.
+4
+4 / –0
03.01.2019 12:35 MSK
Спасылка
VIT-k · Кішынёў
Фота: 6
Цитата (TimoN, 29.11.2018):
> время на полный оборот у маршрута №2 и у маршрутов №№19 и 19А, то получаем одинаковое время — 80 минут. Так почему я на маршруте №2 плачу 2 или 2,5, а на маршруте №№19 и 19А плачу 3 рубля и 2,5 соответственно?

Возможно, потому что статус у маршрутов разный, и тарифы определяются разными инстанциями (Городом и, соответственно, межгородскими соглашениями или республиканскими властями). Или компенсации транспортным предприятиям платят по разному (межгород не компенсируют). Ещё есть понятие пассажиросменяемости, или обратное ему - средняя дальность поездки. Она по определению разная у городских и междугородних маршрутов. В Кишиневе - большинство городских маршрутов - почти час от начала до конца. И от Кишинёва до Бендер тоже за час можно доехать, но цена-то разная.
0
+0 / –0
03.01.2019 19:59 MSK
Спасылка
Фота: 1177
Цитата (VIT-k, 03.01.2019):
> тарифы определяются разными инстанциями (Городом и, соответственно, межгородскими соглашениями или республиканскими властями)

Насколько я знаю, у нас нет таких заморочек. У нас даже маршрутки на этом маршруте числятся как городские, хотя ездят по межгроду и тариф у них должен исчисляться километражом, как в пригородном сообщении. Когда-то поднимали такой вопрос, но это никому не выгодно. Такая же ситуация с маршрутками №5, 6, 11, 14, 14А. Они тоже заезжают в пригородные села, но тариф определяется городом и числятся они как городские маршруты. Хотя те села, в которые они ездят, относятся к Слободзейскому району. Видимо, у нас как-то не заморачиваются такими вопросами.
По большому счету, в Кишиневе такая же ситуация с маршрутками и троллейбусами, заезжающими в села муниципия. Но там у вас ситуация иная с той точки зрения, что села относятся к Кишинёву.
В общем, не знаю чья правда в этом вопросе, но троллейбусное управление не выигрывает от такой политики. Раньше по городу на 19 маршруте можно было ездить по городскому тарифу и по городскому проездному. Сейчас же уже более 10 лет наверное как это убрали. Пассажиры при такой политике больше садятся на маршрутку. Они таким образом хотят собрать больше денег, но со временем благодаря такой политике пассажиры отсеиваются.
+1
+1 / –0
03.01.2019 20:17 MSK
Спасылка
VIT-k · Кішынёў
Фота: 6
В Кишиневе тарифы на пригородных автобусных маршрутах отличаются от городских, даже если пригород входит в состав муниципалитета. Но в пределах города взимается городской тариф.
+1
+1 / –0
03.01.2019 20:20 MSK
Спасылка
VIT-k · Кішынёў
Фота: 6
В троллейбусах тариф единый,что связано скорее с бюрократическими недочетами, чем с экономической составляющей
+1
+1 / –0
03.01.2019 20:23 MSK
Спасылка
Фота: 1177
Цитата (VIT-k, 03.01.2019):
> В Кишиневе тарифы на пригородных автобусных маршрутах отличаются от городских, даже если пригород входит в состав муниципалитета.

Я о маршрутках. В них же тариф не отличается.
0
+0 / –0
03.01.2019 20:54 MSK
Спасылка
VIT-k · Кішынёў
Фота: 6
Отличается. Соответственно автобусному тарифу. В Трушены, Сынжеру, Ватру, Вадул-луй-Водэ, Криково и др. От 4 лей и выше, в зависимости от расстояния
0
+0 / –0
03.01.2019 21:08 MSK
Спасылка
Фота: 1177
Цитата (VIT-k, 03.01.2019):
> Отличается. Соответственно автобусному тарифу.

Не знал об этом.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.