Цитата (TRalex, 28.11.2018): > То в 19 так активно подгружаются? Да.
Цитата (TRalex, 28.11.2018): > Как с наполняемостью межгорода? Практически весь день есть пассажиры, а по утрам особенно.
Цитата (TRalex, 28.11.2018): > Выигрывают ли троллейбусы у конкурентов на этом направлении К сожалению, нет. Большая часть пассажиров маршрута №19 и 19А - льготная категория. А "конкуренты" -маршрутка №20 пользуется большим успехом особенно в часы пик, ходит одна за другой.
Цитата (Tiras, 28.11.2018): > Большая часть пассажиров маршрута №19 и 19А - льготная категория. А "конкуренты" -маршрутка №20 пользуется большим успехом
Ну оно и понятно, она же не тащится как троллейбусы. Да еще и сделали это разделение на 19 и 19А, и теперь в центре приходится ждать троллейбус по 16 минут. А за это время можно половину пути на маршрутке проехать. Естественно, что люди будут выбирать маршрутку. Разница в цене за проезд при этом 50 копеек на 19 маршруте, и 1 рубль на 19А. Основная проблема наших троллейбусов это неэффективные растянутые графики. Порой, зла на них не хватает. Если водитель имеет возможность тащиться, значит графики не продуманы как следует. Особенно умиляет когда они по трассе умудряются тянуться и собирать за собой целую шаланду машин. Это при том, что там практически идеальная контактная сеть, по которой можно летать на максимуме. Еще проблемой является то, что некоторые 19А обедают у диспетчерской у Совхоза. А это середина маршрута. Часто наблюдаю там стоящие машины маршрута 19А. Какой толк от этого? Пассажир сел на троллейбус, потом в середине маршрута его высаживают и принуждают ждать следующую машину? Так и зачем такое нужно? В итоге потеря времени в 3 раза больше, чем на маршрутке.
Ну и дополню не совсем по теме. У нас дебильная система оплаты проезда. На междугородних маршрутах почему-то дороже, чем на городских. И не имеет значения едешь ты в черте города 3 остановки, либо едешь от конечной до конечной. И получается, что вместо того, чтоб собирать больше денег, они теряют пассажиров. Если проанализировать время на полный оборот у маршрута №2 и у маршрутов №№19 и 19А, то получаем одинаковое время — 80 минут. Так почему я на маршруте №2 плачу 2 или 2,5, а на маршруте №№19 и 19А плачу 3 рубля и 2,5 соответственно? Это при том, что по трассе ехать дешевле, так как нет таких частых остановок и пусков-торможений. А если мне нужно ездить чисто по городу, и при этом у меня проездной? В обед маршрут №2 ходит не самым лучшим образом, а бывает что недовыпуск есть. Иногда из-за этого интервал увеличивается до 24 минут. И я вынужден пропускать 19 в ожидании Тр2, так как не могут на Тр19 воспользоваться городским проездным. Стану я в следующий раз покупать проездной, да и вообще ждать тот троллейбус? Конечно нет. Я поеду на маршрутке. Только странно, что в ТТУ этого не могут понять.
Цитата (TimoN, 29.11.2018): > время на полный оборот у маршрута №2 и у маршрутов №№19 и 19А, то получаем одинаковое время — 80 минут. Так почему я на маршруте №2 плачу 2 или 2,5, а на маршруте №№19 и 19А плачу 3 рубля и 2,5 соответственно?
Возможно, потому что статус у маршрутов разный, и тарифы определяются разными инстанциями (Городом и, соответственно, межгородскими соглашениями или республиканскими властями). Или компенсации транспортным предприятиям платят по разному (межгород не компенсируют). Ещё есть понятие пассажиросменяемости, или обратное ему - средняя дальность поездки. Она по определению разная у городских и междугородних маршрутов. В Кишиневе - большинство городских маршрутов - почти час от начала до конца. И от Кишинёва до Бендер тоже за час можно доехать, но цена-то разная.
Цитата (VIT-k, 03.01.2019): > тарифы определяются разными инстанциями (Городом и, соответственно, межгородскими соглашениями или республиканскими властями)
Насколько я знаю, у нас нет таких заморочек. У нас даже маршрутки на этом маршруте числятся как городские, хотя ездят по межгроду и тариф у них должен исчисляться километражом, как в пригородном сообщении. Когда-то поднимали такой вопрос, но это никому не выгодно. Такая же ситуация с маршрутками №5, 6, 11, 14, 14А. Они тоже заезжают в пригородные села, но тариф определяется городом и числятся они как городские маршруты. Хотя те села, в которые они ездят, относятся к Слободзейскому району. Видимо, у нас как-то не заморачиваются такими вопросами. По большому счету, в Кишиневе такая же ситуация с маршрутками и троллейбусами, заезжающими в села муниципия. Но там у вас ситуация иная с той точки зрения, что села относятся к Кишинёву. В общем, не знаю чья правда в этом вопросе, но троллейбусное управление не выигрывает от такой политики. Раньше по городу на 19 маршруте можно было ездить по городскому тарифу и по городскому проездному. Сейчас же уже более 10 лет наверное как это убрали. Пассажиры при такой политике больше садятся на маршрутку. Они таким образом хотят собрать больше денег, но со временем благодаря такой политике пассажиры отсеиваются.
В Кишиневе тарифы на пригородных автобусных маршрутах отличаются от городских, даже если пригород входит в состав муниципалитета. Но в пределах города взимается городской тариф.
Цитата (VIT-k, 03.01.2019): > В Кишиневе тарифы на пригородных автобусных маршрутах отличаются от городских, даже если пригород входит в состав муниципалитета.
链接