Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
宾杰里, ZiU-682V-012 [V0A] # 18; 宾杰里, ZiU-682GM1 # 38
  宾杰里ZiU-682V-012 [V0A] # 18  —  路线 5
ZiU-682GM1 # 38 
К/ст "Улица Сергея Лазо"

作者: Tiras · 提拉斯堡           日期: 1 六月 2018 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.11.2018 17:59 MSK
观看 — 1095

详细信息

宾杰里, ZiU-682V-012 [V0A] # 18

系统:Tiraspol — Bendery
运营商/停车场:Bendery Trolleybus Department
从...:07.2002
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1989
序列号:33576
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:07.2002 ex Tiraspol, 179

宾杰里, ZiU-682GM1 # 38

系统:Tiraspol — Bendery
运营商/停车场:Bendery Trolleybus Department
型号:ZiU-682GM1
制造日期:2007
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Приобретен к 600-летию г. Бендеры как кузов и собран в БТУ.

EXIF

Date and Time:01.06.2018 11:51
展示完整EXIF

评论 · 11

28.11.2018 19:59 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
То в 19 так активно подгружаются? Как с наполняемостью межгорода? Выигрывают ли троллейбусы у конкурентов на этом направлении, если таковые имеются.
0
+0 / –0
28.11.2018 22:46 MSK
链接
Tiras · 提拉斯堡
照片:: 513
Цитата (TRalex, 28.11.2018):
> То в 19 так активно подгружаются?
Да.

Цитата (TRalex, 28.11.2018):
> Как с наполняемостью межгорода?
Практически весь день есть пассажиры, а по утрам особенно.

Цитата (TRalex, 28.11.2018):
> Выигрывают ли троллейбусы у конкурентов на этом направлении
К сожалению, нет. Большая часть пассажиров маршрута №19 и 19А - льготная категория. А "конкуренты" -маршрутка №20 пользуется большим успехом особенно в часы пик, ходит одна за другой.
+1
+1 / –0
29.11.2018 00:41 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (Tiras, 28.11.2018):
> Большая часть пассажиров маршрута №19 и 19А - льготная категория. А "конкуренты" -маршрутка №20 пользуется большим успехом

Ну оно и понятно, она же не тащится как троллейбусы. Да еще и сделали это разделение на 19 и 19А, и теперь в центре приходится ждать троллейбус по 16 минут. А за это время можно половину пути на маршрутке проехать. Естественно, что люди будут выбирать маршрутку. Разница в цене за проезд при этом 50 копеек на 19 маршруте, и 1 рубль на 19А.
Основная проблема наших троллейбусов это неэффективные растянутые графики. Порой, зла на них не хватает. Если водитель имеет возможность тащиться, значит графики не продуманы как следует. Особенно умиляет когда они по трассе умудряются тянуться и собирать за собой целую шаланду машин. Это при том, что там практически идеальная контактная сеть, по которой можно летать на максимуме.
Еще проблемой является то, что некоторые 19А обедают у диспетчерской у Совхоза. А это середина маршрута. Часто наблюдаю там стоящие машины маршрута 19А. Какой толк от этого? Пассажир сел на троллейбус, потом в середине маршрута его высаживают и принуждают ждать следующую машину? Так и зачем такое нужно? В итоге потеря времени в 3 раза больше, чем на маршрутке.
+3
+3 / –0
29.11.2018 00:47 MSK
链接
照片:: 1177
Ну и дополню не совсем по теме.
У нас дебильная система оплаты проезда. На междугородних маршрутах почему-то дороже, чем на городских. И не имеет значения едешь ты в черте города 3 остановки, либо едешь от конечной до конечной. И получается, что вместо того, чтоб собирать больше денег, они теряют пассажиров.
Если проанализировать время на полный оборот у маршрута №2 и у маршрутов №№19 и 19А, то получаем одинаковое время — 80 минут. Так почему я на маршруте №2 плачу 2 или 2,5, а на маршруте №№19 и 19А плачу 3 рубля и 2,5 соответственно? Это при том, что по трассе ехать дешевле, так как нет таких частых остановок и пусков-торможений. А если мне нужно ездить чисто по городу, и при этом у меня проездной? В обед маршрут №2 ходит не самым лучшим образом, а бывает что недовыпуск есть. Иногда из-за этого интервал увеличивается до 24 минут. И я вынужден пропускать 19 в ожидании Тр2, так как не могут на Тр19 воспользоваться городским проездным. Стану я в следующий раз покупать проездной, да и вообще ждать тот троллейбус? Конечно нет. Я поеду на маршрутке. Только странно, что в ТТУ этого не могут понять.
+4
+4 / –0
03.01.2019 12:35 MSK
链接
VIT-k · 基希訥烏
照片:: 6
Цитата (TimoN, 29.11.2018):
> время на полный оборот у маршрута №2 и у маршрутов №№19 и 19А, то получаем одинаковое время — 80 минут. Так почему я на маршруте №2 плачу 2 или 2,5, а на маршруте №№19 и 19А плачу 3 рубля и 2,5 соответственно?

Возможно, потому что статус у маршрутов разный, и тарифы определяются разными инстанциями (Городом и, соответственно, межгородскими соглашениями или республиканскими властями). Или компенсации транспортным предприятиям платят по разному (межгород не компенсируют). Ещё есть понятие пассажиросменяемости, или обратное ему - средняя дальность поездки. Она по определению разная у городских и междугородних маршрутов. В Кишиневе - большинство городских маршрутов - почти час от начала до конца. И от Кишинёва до Бендер тоже за час можно доехать, но цена-то разная.
0
+0 / –0
03.01.2019 19:59 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (VIT-k, 03.01.2019):
> тарифы определяются разными инстанциями (Городом и, соответственно, межгородскими соглашениями или республиканскими властями)

Насколько я знаю, у нас нет таких заморочек. У нас даже маршрутки на этом маршруте числятся как городские, хотя ездят по межгроду и тариф у них должен исчисляться километражом, как в пригородном сообщении. Когда-то поднимали такой вопрос, но это никому не выгодно. Такая же ситуация с маршрутками №5, 6, 11, 14, 14А. Они тоже заезжают в пригородные села, но тариф определяется городом и числятся они как городские маршруты. Хотя те села, в которые они ездят, относятся к Слободзейскому району. Видимо, у нас как-то не заморачиваются такими вопросами.
По большому счету, в Кишиневе такая же ситуация с маршрутками и троллейбусами, заезжающими в села муниципия. Но там у вас ситуация иная с той точки зрения, что села относятся к Кишинёву.
В общем, не знаю чья правда в этом вопросе, но троллейбусное управление не выигрывает от такой политики. Раньше по городу на 19 маршруте можно было ездить по городскому тарифу и по городскому проездному. Сейчас же уже более 10 лет наверное как это убрали. Пассажиры при такой политике больше садятся на маршрутку. Они таким образом хотят собрать больше денег, но со временем благодаря такой политике пассажиры отсеиваются.
+1
+1 / –0
03.01.2019 20:17 MSK
链接
VIT-k · 基希訥烏
照片:: 6
В Кишиневе тарифы на пригородных автобусных маршрутах отличаются от городских, даже если пригород входит в состав муниципалитета. Но в пределах города взимается городской тариф.
+1
+1 / –0
03.01.2019 20:20 MSK
链接
VIT-k · 基希訥烏
照片:: 6
В троллейбусах тариф единый,что связано скорее с бюрократическими недочетами, чем с экономической составляющей
+1
+1 / –0
03.01.2019 20:23 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (VIT-k, 03.01.2019):
> В Кишиневе тарифы на пригородных автобусных маршрутах отличаются от городских, даже если пригород входит в состав муниципалитета.

Я о маршрутках. В них же тариф не отличается.
0
+0 / –0
03.01.2019 20:54 MSK
链接
VIT-k · 基希訥烏
照片:: 6
Отличается. Соответственно автобусному тарифу. В Трушены, Сынжеру, Ватру, Вадул-луй-Водэ, Криково и др. От 4 лей и выше, в зависимости от расстояния
0
+0 / –0
03.01.2019 21:08 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (VIT-k, 03.01.2019):
> Отличается. Соответственно автобусному тарифу.

Не знал об этом.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.