Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, YMZ T1 # 1213
  哈爾科夫 YMZ T1 # 1213 
 DAC 217E # 130 
Тролейбусне депо № 1

作者: Андрей · 莫斯科           日期: 21 八月 2004 年, 星期六

照片数据

发布 14.12.2008 20:53 MSK
观看 — 575

详细信息

哈爾科夫, YMZ T1 # 1213

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1 (Depot # 1)
从...:1994
型号:YMZ T1
制造日期:1994
序列号:253
运营状态:号码更换/同市转换 (11.2005) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:02.2013
附加信息:11.2005 to # 2, 2030

评论 · 10

14.12.2008 22:32 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Вот интересно получилось, обычно у троллейбусов в нижней части дверей стекол не делают, только на первой двери, а тут наоборот вышло :)
0
+0 / –0
14.12.2008 23:43 MSK
链接
照片:: 244
Ухты! Действительно редкое фото этого троллейбуса!
22-й маршрут в том виде просуществовал очень недолго..
+2
+2 / –0
15.12.2008 01:19 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Довольно приятный рекламный окрас,не напрягает.
0
+0 / –0
15.12.2008 20:12 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
> обычно у троллейбусов в нижней части дверей стекол не делают, только на первой двери

Для справки: остекление дверей ЮМЗ-Т1 изменилось в 1994 году (сначала были нижние стекла во всех створках, потом -- только в створке кабины водителя), в Харькове первым ЮМЗом с новым остеклением дверей был 2012.
0
+0 / –0
25.09.2009 15:05 MSK
链接
照片:: 471
Этот ЮМЗ и еще 6 других были переданы в Депо №2 за несколько лет до расформирования Депо №1. И если первые машины из этой "партии" отправлялись туда на ремонт, а затем там же и оставались, то последние - иногда даже не изменяли окраску. Интересно, почему их перегоняли?
0
+0 / –0
25.09.2009 15:11 MSK
链接
照片:: 471
Обратите внимание: на машине 1213 - табличка кольцевого маршрута 22, а на машине 130 - табличка 40 "Горпарк-Алексеевка". Хотя в свое время существовало 2 пары "встречных" кольцевых маршрутов: 2 и 22, а также 39 и 40. Судя по дате, одну машину уже "подготовили" к будущим изменениям, а другую - нет.
0
+0 / –0
25.09.2009 15:24 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Максим Наумов, 25.09.2009):
> Интересно, почему их перегоняли?

Для работы на тб3, где они были востребованы больше.

Цитата (Максим Наумов, 25.09.2009):
> Судя по дате, одну машину уже "подготовили" к будущим изменениям, а другую - нет.

Именно так. 130 работал на полукольцевом Тб39.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:22 MSK
链接
照片:: 652
А 130-й сейцас жив. он работает под номером 3054
0
+0 / –0
08.01.2010 12:56 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
3052
0
+0 / –0
08.01.2010 17:38 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 08.01.2010):
> А 130-й сейцас жив. он работает под номером 3054

списан в 2007 году.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.