TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Харкаў, ЮМЗ Т1 № 1213
  Харкаў ЮМЗ Т1 № 1213 
 DAC 217E № 130 
Тролейбусне депо № 1

Аўтар: Андрей · Масква           Дата: 21 жніўня 2004 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 14.12.2008 20:53 MSK
Праглядаў — 575

Падрабязная інфармацыя

Харкаў, ЮМЗ Т1 № 1213

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 1 (Депо № 1)
З...:1994
Мадэль:ЮМЗ Т1
Пабудаваны:1994
Заводскі №:253
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (11.2005) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:02.2013
Заўвагі:С 11.2005 — № 2, 2030

Каментары · 10

14.12.2008 22:32 MSK
Спасылка
Yufit · Харкаў
Фота: 912
Вот интересно получилось, обычно у троллейбусов в нижней части дверей стекол не делают, только на первой двери, а тут наоборот вышло :)
0
+0 / –0
14.12.2008 23:43 MSK
Спасылка
Фота: 244
Ухты! Действительно редкое фото этого троллейбуса!
22-й маршрут в том виде просуществовал очень недолго..
+2
+2 / –0
15.12.2008 01:19 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17117 · Фотамадэратар
Довольно приятный рекламный окрас,не напрягает.
0
+0 / –0
15.12.2008 20:12 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
> обычно у троллейбусов в нижней части дверей стекол не делают, только на первой двери

Для справки: остекление дверей ЮМЗ-Т1 изменилось в 1994 году (сначала были нижние стекла во всех створках, потом -- только в створке кабины водителя), в Харькове первым ЮМЗом с новым остеклением дверей был 2012.
0
+0 / –0
25.09.2009 15:05 MSK
Спасылка
Фота: 471
Этот ЮМЗ и еще 6 других были переданы в Депо №2 за несколько лет до расформирования Депо №1. И если первые машины из этой "партии" отправлялись туда на ремонт, а затем там же и оставались, то последние - иногда даже не изменяли окраску. Интересно, почему их перегоняли?
0
+0 / –0
25.09.2009 15:11 MSK
Спасылка
Фота: 471
Обратите внимание: на машине 1213 - табличка кольцевого маршрута 22, а на машине 130 - табличка 40 "Горпарк-Алексеевка". Хотя в свое время существовало 2 пары "встречных" кольцевых маршрутов: 2 и 22, а также 39 и 40. Судя по дате, одну машину уже "подготовили" к будущим изменениям, а другую - нет.
0
+0 / –0
25.09.2009 15:24 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
Цитата (Максим Наумов, 25.09.2009):
> Интересно, почему их перегоняли?

Для работы на тб3, где они были востребованы больше.

Цитата (Максим Наумов, 25.09.2009):
> Судя по дате, одну машину уже "подготовили" к будущим изменениям, а другую - нет.

Именно так. 130 работал на полукольцевом Тб39.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:22 MSK
Спасылка
Фота: 652
А 130-й сейцас жив. он работает под номером 3054
0
+0 / –0
08.01.2010 12:56 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
3052
0
+0 / –0
08.01.2010 17:38 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 08.01.2010):
> А 130-й сейцас жив. он работает под номером 3054

списан в 2007 году.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.