2005 ex Krasnopresnenskoye; 01.03.2003 ex 3321; 09.1994 ex 7001; 01.1990 ex Prague, 0026
Первый московский Т7B5 (третий опытный экземпляр). 03.04.1990 поступил в депо им. Баумана где проходил испытания с пассажирами в системе 7001+7002 на маршрутах №№5 и 17. Передан в Краснопресненское депо 15.02.1991. В 1994 получил №3321. С 01.03.2003 работал под №3326 до весны 2005 г., когда был передан в музей.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Date and Time:
26.11.2018 18:31
Exposure Time:
1/5 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
800
Exposure Bias:
+4 4/6 EV
Focal Length:
50 mm
Equivalent Focal Length:
75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да не то слово, Константин, - Лепота Ещё бы как следует "залепить бинокулярное зрение" тому, кто так тщательно поглумился над лайнерами. Уж прошу просить садистские наклонности, но порой такие методы бывают очень действенны.
Почему все? Нормально ремонтируются ходовые МТТ* и 619A... Стоят только заведомые трупы, зачастую ставшие таковыми еще в депо. T7B5 просто походу оставлен как донор музейным.
Цитата (Миха 71605РМ, 28.11.2018): > Видимо ХУдожники не в курсе, что "холсты" на улицы города не выходят, а если и выходят, то уже после очистки? > > Сперва показалось, зачем нарисовали название предприятия, где я работаю (агрофарм=agropharm), потом присмотрелся, буква "s" нарисована)))
Как минимум просмотры (а они за этим тоже гонятся) они получили и получают благодаря вам.
Цитата (Макс Калашников, 14.01.2022): > Цитата (DmitryKTM5, 23.04.2020): > > С ним что-то будут делать? > > Донор запчастей для остальных T7B5. Точно уже не поедет.
Восстановили бы как просто прицеп,для музейного как раз бы было)
链接