Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jevpatorija, Gotha T57 — 18; Jevpatorija, Gotha B57 — 51
  Jevpatorija Gotha T57 — 18  —  Viszonylat 3, 18+51
 Gotha B57 — 51  —  Viszonylat 3, 18+51
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Készítette: focus1965 · Antwerpen           Dátum: 11 június 1997 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 25.11.2018 00:26 MSK
Megtekintések — 1197

Részletes adatok

Jevpatorija, Gotha T57 — 18

Kocsiszín/üzem:Tramway
típus:Gotha T57
Gyártási év:1957
Aktuális állapot:Átépítve vagy modernizálva (2005) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:2005 to 018
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

Jevpatorija, Gotha B57 — 51

Kocsiszín/üzem:Tramway
típus:Gotha B57
Gyártási év:1957
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (2005) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Kommentek · 6

25.11.2018 05:26 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10762
Красивое Фото. Помню то ощущение, когда приедешь поездом в город-курорт, выходишь из вокзала, и автоматически трамвайчик глазами ищешь
+5
+5 / –0
12.01.2019 01:43 MSK
Link
Nincsenek képek
На этой конечное в 1995-1996 годах была касса.
И в тот же период на всех остальных остановках были уже не работающие автоматы по продаже билетов.
0
+0 / –0
12.01.2019 10:41 MSK
Link
Képek: 105
Киоски по продаже билетов были не только здесь, но на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:19 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Aleks, 25.11.2018):
> на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.

Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:26 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Не знаю, как в Евпатории, а в Симферополе первые кондукторы появились в самом конце 1995 года. На всех городских трл они стали нормой в 1997 году. При этом в 1997 году киоски тоже были. То есть можно было купить талончик в киоске, пробить и показать кондуктору, а можно было купить рулонный билетик у кондуктора.
0
+0 / –0
13.01.2019 01:25 MSK
Link
Képek: 105
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2019):
> Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
> На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.

Хорошо, кондукторы-контролеры. Чисто контролеры были неэффективны ввиду небольшой длинны маршрутов. На оставшихся тм1 и 2 кондукторов не было.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.