Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Jevpatoria, Gotha T57 # 18; Jevpatoria, Gotha B57 # 51
  Jevpatoria Gotha T57 # 18  —  Linjalla 3, 18+51
 Gotha B57 # 51  —  Linjalla 3, 18+51
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Kuvaaja: focus1965 · Antwerpen           Kuvauspäivä: 11 kesäkuuta 1997 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 25.11.2018 00:26 MSK
Näyttökerrat — 1197

Tarkemmat tiedot

Jevpatoria, Gotha T57 # 18

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:Gotha T57
Valmistettu:1957
Nykytila:Uudistettu (malli vaihtunut) (2005) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:2005 to 018
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

Jevpatoria, Gotha B57 # 51

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:Gotha B57
Valmistettu:1957
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (2005) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Kommentit · 6

25.11.2018 05:26 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10756
Красивое Фото. Помню то ощущение, когда приедешь поездом в город-курорт, выходишь из вокзала, и автоматически трамвайчик глазами ищешь
+5
+5 / –0
12.01.2019 01:43 MSK
Linkki
Ei kuvia
На этой конечное в 1995-1996 годах была касса.
И в тот же период на всех остальных остановках были уже не работающие автоматы по продаже билетов.
0
+0 / –0
12.01.2019 10:41 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Киоски по продаже билетов были не только здесь, но на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:19 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Aleks, 25.11.2018):
> на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.

Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:26 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Не знаю, как в Евпатории, а в Симферополе первые кондукторы появились в самом конце 1995 года. На всех городских трл они стали нормой в 1997 году. При этом в 1997 году киоски тоже были. То есть можно было купить талончик в киоске, пробить и показать кондуктору, а можно было купить рулонный билетик у кондуктора.
0
+0 / –0
13.01.2019 01:25 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2019):
> Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
> На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.

Хорошо, кондукторы-контролеры. Чисто контролеры были неэффективны ввиду небольшой длинны маршрутов. На оставшихся тм1 и 2 кондукторов не было.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.