TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Eupatoria, Gotha T57 Nr. 18; Eupatoria, Gotha B57 Nr. 51
  Eupatoria Gotha T57 Nr. 18  —  Traseu 3, 18+51
 Gotha B57 Nr. 51  —  Traseu 3, 18+51
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: focus1965 · Antwerpen           Dată: 11 iunie 1997 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 25.11.2018 00:26 MSK
Vizualizări — 1197

Informație detaliată

Eupatoria, Gotha T57 Nr. 18

Depoul:Tramway
Model:Gotha T57
Anul construcției:1957
Starea actuală:Reconstruit (model schimbat) (2005) Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2005 to 018
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

Eupatoria, Gotha B57 Nr. 51

Depoul:Tramway
Model:Gotha B57
Anul construcției:1957
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (2005) Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Comentarii · 6

25.11.2018 05:26 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10761
Красивое Фото. Помню то ощущение, когда приедешь поездом в город-курорт, выходишь из вокзала, и автоматически трамвайчик глазами ищешь
+5
+5 / –0
12.01.2019 01:43 MSK
Link
Nicio fotografie
На этой конечное в 1995-1996 годах была касса.
И в тот же период на всех остальных остановках были уже не работающие автоматы по продаже билетов.
0
+0 / –0
12.01.2019 10:41 MSK
Link
Fotografii: 105
Киоски по продаже билетов были не только здесь, но на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:19 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Aleks, 25.11.2018):
> на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.

Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:26 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Не знаю, как в Евпатории, а в Симферополе первые кондукторы появились в самом конце 1995 года. На всех городских трл они стали нормой в 1997 году. При этом в 1997 году киоски тоже были. То есть можно было купить талончик в киоске, пробить и показать кондуктору, а можно было купить рулонный билетик у кондуктора.
0
+0 / –0
13.01.2019 01:25 MSK
Link
Fotografii: 105
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2019):
> Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
> На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.

Хорошо, кондукторы-контролеры. Чисто контролеры были неэффективны ввиду небольшой длинны маршрутов. На оставшихся тм1 и 2 кондукторов не было.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.