TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Eupatoria, Gotha T57 Nr 18; Eupatoria, Gotha B57 Nr 51
  Eupatoria Gotha T57 Nr 18  —  linia 3, 18+51
 Gotha B57 Nr 51  —  linia 3, 18+51
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: focus1965 · Antwerpia           Data: 11 czerwca 1997 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 25.11.2018 00:26 MSK
Odsłon — 1197

Dokładna informacja

Eupatoria, Gotha T57 Nr 18

Zajezdnia:Tramway
Model:Gotha T57
Wyprodukowany:1957
Stan obecny:Remont kapitalny lub modernizacja (zmiana modelu) (2005) Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2005 to 018
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

Eupatoria, Gotha B57 Nr 51

Zajezdnia:Tramway
Model:Gotha B57
Wyprodukowany:1957
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (2005) Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Komentarze · 6

25.11.2018 05:26 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10761
Красивое Фото. Помню то ощущение, когда приедешь поездом в город-курорт, выходишь из вокзала, и автоматически трамвайчик глазами ищешь
+5
+5 / –0
12.01.2019 01:43 MSK
Link
Brak zdjęć
На этой конечное в 1995-1996 годах была касса.
И в тот же период на всех остальных остановках были уже не работающие автоматы по продаже билетов.
0
+0 / –0
12.01.2019 10:41 MSK
Link
Zdjęć: 105
Киоски по продаже билетов были не только здесь, но на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Aleks, 25.11.2018):
> на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.

Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:26 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Не знаю, как в Евпатории, а в Симферополе первые кондукторы появились в самом конце 1995 года. На всех городских трл они стали нормой в 1997 году. При этом в 1997 году киоски тоже были. То есть можно было купить талончик в киоске, пробить и показать кондуктору, а можно было купить рулонный билетик у кондуктора.
0
+0 / –0
13.01.2019 01:25 MSK
Link
Zdjęć: 105
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2019):
> Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
> На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.

Хорошо, кондукторы-контролеры. Чисто контролеры были неэффективны ввиду небольшой длинны маршрутов. На оставшихся тм1 и 2 кондукторов не было.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.