TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ევპატორია, Gotha T57 № 18; ევპატორია, Gotha B57 № 51
  ევპატორია Gotha T57 № 18  —  მარშრუტი 3, 18+51
 Gotha B57 № 51  —  მარშრუტი 3, 18+51
К/ст "Железнодорожный вокзал"

ავტორი: focus1965 · Antwerpen           Date: 11 ივნისი 1997 წელი, ოთხშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 25.11.2018 00:26 MSK
ნახვები — 1197

Detailed info

ევპატორია, Gotha T57 № 18

დეპო:Tramway
მოდელი:Gotha T57
დამზადებულია:1957
ამდროინდელი მდგომარეობა:მოდერნიზირებული(მოდელი შეიცვალა) (2005) გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:2005 to 018
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

ევპატორია, Gotha B57 № 51

დეპო:Tramway
მოდელი:Gotha B57
დამზადებულია:1957
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (2005) გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Comments · 6

25.11.2018 05:26 MSK
Link
Aleks · Volgograd
ფოტოები: 10761
Красивое Фото. Помню то ощущение, когда приедешь поездом в город-курорт, выходишь из вокзала, и автоматически трамвайчик глазами ищешь
+5
+5 / –0
12.01.2019 01:43 MSK
Link
Александр Козлов · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
На этой конечное в 1995-1996 годах была касса.
И в тот же период на всех остальных остановках были уже не работающие автоматы по продаже билетов.
0
+0 / –0
12.01.2019 10:41 MSK
Link
ფოტოები: 105
Киоски по продаже билетов были не только здесь, но на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:19 MSK
Link
Александр Козлов · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Aleks, 25.11.2018):
> на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.

Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:26 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Не знаю, как в Евпатории, а в Симферополе первые кондукторы появились в самом конце 1995 года. На всех городских трл они стали нормой в 1997 году. При этом в 1997 году киоски тоже были. То есть можно было купить талончик в киоске, пробить и показать кондуктору, а можно было купить рулонный билетик у кондуктора.
0
+0 / –0
13.01.2019 01:25 MSK
Link
ფოტოები: 105
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2019):
> Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
> На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.

Хорошо, кондукторы-контролеры. Чисто контролеры были неэффективны ввиду небольшой длинны маршрутов. На оставшихся тм1 и 2 кондукторов не было.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.