Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Eupatoria, Gotha T57 N°. 18; Eupatoria, Gotha B57 N°. 51
  Eupatoria Gotha T57 N°. 18  —  ligne 3, 18+51
 Gotha B57 N°. 51  —  ligne 3, 18+51
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Auteur: focus1965 · Anvers           Date: Mercredi 11 juin 1997

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 25.11.2018 00:26 MSK
Vues — 1197

Infos détaillées

Eupatoria, Gotha T57 N°. 18

Opérateur/Dépôt:Tramway
Modèle:Gotha T57
Construit:1957
État actuel:Modernisé (modèle changé) (2005) Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Remarques:2005 to 018
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

Eupatoria, Gotha B57 N°. 51

Opérateur/Dépôt:Tramway
Modèle:Gotha B57
Construit:1957
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (2005) Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Remarques:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Commentaires · 6

25.11.2018 05:26 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10761
Красивое Фото. Помню то ощущение, когда приедешь поездом в город-курорт, выходишь из вокзала, и автоматически трамвайчик глазами ищешь
+5
+5 / –0
12.01.2019 01:43 MSK
Lien
Александр Козлов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
На этой конечное в 1995-1996 годах была касса.
И в тот же период на всех остальных остановках были уже не работающие автоматы по продаже билетов.
0
+0 / –0
12.01.2019 10:41 MSK
Lien
Photos: 105
Киоски по продаже билетов были не только здесь, но на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:19 MSK
Lien
Александр Козлов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Aleks, 25.11.2018):
> на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.

Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:26 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Не знаю, как в Евпатории, а в Симферополе первые кондукторы появились в самом конце 1995 года. На всех городских трл они стали нормой в 1997 году. При этом в 1997 году киоски тоже были. То есть можно было купить талончик в киоске, пробить и показать кондуктору, а можно было купить рулонный билетик у кондуктора.
0
+0 / –0
13.01.2019 01:25 MSK
Lien
Photos: 105
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2019):
> Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
> На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.

Хорошо, кондукторы-контролеры. Чисто контролеры были неэффективны ввиду небольшой длинны маршрутов. На оставшихся тм1 и 2 кондукторов не было.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.