Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jewpatorija, Gotha T57 Nr. 18; Jewpatorija, Gotha B57 Nr. 51
  Jewpatorija Gotha T57 Nr. 18  —  Linie 3, 18+51
 Gotha B57 Nr. 51  —  Linie 3, 18+51
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: focus1965 · Antwerpen           Datum: Mittwoch, 11. Juni 1997

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.11.2018 00:26 MSK
Aufrufe — 1197

Detailinformation

Jewpatorija, Gotha T57 Nr. 18

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:Gotha T57
Baujahr:1957
Status:Umgebaut oder modernisiert (2005) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2005 to 018
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

Jewpatorija, Gotha B57 Nr. 51

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:Gotha B57
Baujahr:1957
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2005) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Kommentare · 6

25.11.2018 05:26 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10762
Красивое Фото. Помню то ощущение, когда приедешь поездом в город-курорт, выходишь из вокзала, и автоматически трамвайчик глазами ищешь
+5
+5 / –0
12.01.2019 01:43 MSK
Link
Keine Fotos
На этой конечное в 1995-1996 годах была касса.
И в тот же период на всех остальных остановках были уже не работающие автоматы по продаже билетов.
0
+0 / –0
12.01.2019 10:41 MSK
Link
Fotos: 105
Киоски по продаже билетов были не только здесь, но на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 25.11.2018):
> на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.

Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:26 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Не знаю, как в Евпатории, а в Симферополе первые кондукторы появились в самом конце 1995 года. На всех городских трл они стали нормой в 1997 году. При этом в 1997 году киоски тоже были. То есть можно было купить талончик в киоске, пробить и показать кондуктору, а можно было купить рулонный билетик у кондуктора.
0
+0 / –0
13.01.2019 01:25 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2019):
> Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
> На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.

Хорошо, кондукторы-контролеры. Чисто контролеры были неэффективны ввиду небольшой длинны маршрутов. На оставшихся тм1 и 2 кондукторов не было.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..