TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jevpatorija, Gotha T57 č. 18; Jevpatorija, Gotha B57 č. 51
  Jevpatorija Gotha T57 č. 18  —  linka 3, 18+51
 Gotha B57 č. 51  —  linka 3, 18+51
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: focus1965 · Antverpy           Datum: Středa 11. června 1997

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 25.11.2018 00:26 MSK
Zhlédnutí — 1197

Podrobné informace

Jevpatorija, Gotha T57 č. 18

Vozovna:Tramway
Typ:Gotha T57
Vyroben:1957
Současný stav:GO/modernizace (přetypování) (2005) Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:2005 to 018
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

Jevpatorija, Gotha B57 č. 51

Vozovna:Tramway
Typ:Gotha B57
Vyroben:1957
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (2005) Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Komentáře · 6

25.11.2018 05:26 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10760
Красивое Фото. Помню то ощущение, когда приедешь поездом в город-курорт, выходишь из вокзала, и автоматически трамвайчик глазами ищешь
+5
+5 / –0
12.01.2019 01:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На этой конечное в 1995-1996 годах была касса.
И в тот же период на всех остальных остановках были уже не работающие автоматы по продаже билетов.
0
+0 / –0
12.01.2019 10:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Киоски по продаже билетов были не только здесь, но на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Aleks, 25.11.2018):
> на 3 и 4 маршрутах все равно были кондукторы в то время.

Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.
0
+0 / –0
13.01.2019 00:26 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Не знаю, как в Евпатории, а в Симферополе первые кондукторы появились в самом конце 1995 года. На всех городских трл они стали нормой в 1997 году. При этом в 1997 году киоски тоже были. То есть можно было купить талончик в киоске, пробить и показать кондуктору, а можно было купить рулонный билетик у кондуктора.
0
+0 / –0
13.01.2019 01:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2019):
> Летом 1995-1996 кондукторов не было. На 3 были контролёры.
> На 2, 4 маршрутах водители на разъездах (2) и конечных (4) проверяли билеты.

Хорошо, кондукторы-контролеры. Чисто контролеры были неэффективны ввиду небольшой длинны маршрутов. На оставшихся тм1 и 2 кондукторов не было.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.