TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ярославль, ЗиУ-6205 [620500] № 103
  Ярославль ЗиУ-6205 [620500] № 103  —  маршрут 9
К/ст "Шинный завод"

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 24 листопада 2018 р., субота

Статистика

Опубліковано 24.11.2018 21:58 MSK
Переглядів — 774

Детальна інформація

Ярославль, ЗиУ-6205 [620500] № 103

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:05.03.1998
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Побудований:1997
Заводський №:240
VIN:XTU62050000000240
Поточний стан:Списаний (2020)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2020
В 2008 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ" с заменой ТИСУ на РКСУ.

Параметри зйомки

Модель камеры:DSC-HX90
Время съёмки:24.11.2018 13:41
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.01 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

23.12.2018 09:30 MSK
Посилання
Глеб117 · Пенза
Немає фотографій
Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)
+1
+1 / –0
23.12.2018 09:45 MSK
Посилання
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Глеб117, 23.12.2018):
> Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)

глупо было раньше мариновать гармошки в парке. техника должна работать
+1
+1 / –0
23.12.2018 11:39 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Полностью согласен. Простой техники, особенно уникальной - это всегда мудо для предприятия.

В ТД № 2 числятся 10 гармошек. Судя по базе ФБ, все в рабочем состоянии.
Т.ч. нормальным было бы 9 из них закрепить за фиксированными выходами (надеюсь, что экипажи есть на них). А десятая (та, что похуже) должна быть резервной (с 1 водителем в экипаже).
+1
+1 / –0
23.12.2018 12:35 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Загальний редактор
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> закрепить за фиксированными выходами
У нас нет фиксированных выпусков, машины работают по типам (двусменка, односменка, разрывной и т.д.) скользящим графиком. Так сделано, чтобы не каждый выпуск подгонять под 8 часов, а только среднесменную наработку. Хотя можно поиграться с типом выпуска, введя, например, односменку ОБВ. На трамваях такое было, выпуска для систем и одиночек были разделены.

Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> (с 1 водителем в экипаже).
Резервных водителей тоже нема, с 17 декабря сняли две двусменки с тб8 (одну ежедневную и одну будничную - 5 водителей) и с 1 января закрывают тб6 (две будничные двусменки - 4 водителя) именно из-за нехватки водителей.
+1
+1 / –0
23.12.2018 20:03 MSK
Посилання
Глеб117 · Пенза
Немає фотографій
На 1 и 9 все троллейбусы кроме гармошек(только на 9)работают на двухсменной графике?Или как?
0
+0 / –0
23.12.2018 20:53 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
На 1 тоже работают гармошки? Я думал, что они только на 8 и 9.
0
+0 / –0
23.12.2018 20:56 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Загальний редактор
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> На 1 тоже работают гармошки?
Ни разу не было на моей памяти, равно как и на 3 и 6. 6205 работали только на 5, 8, 9 постоянно и на 4, 7 в качестве резерва, если исправных коротких машин не хватало. Причём на 7 их ставить запрещено ввиду узости улицы Республиканская и трудности разворота на Октябрьской площади, но периодически забредали.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.