Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yaroslavl, ZiU-6205 [620500] # 103
  Yaroslavl ZiU-6205 [620500] # 103  —  Linjalla 9
К/ст "Шинный завод"

Kuvaaja: Макс И · Yaroslavl           Kuvauspäivä: 24 marraskuuta 2018 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 24.11.2018 21:58 MSK
Näyttökerrat — 774

Tarkemmat tiedot

Yaroslavl, ZiU-6205 [620500] # 103

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Tulo:05.03.1998
Malli:ZiU-6205 [620500]
Valmistettu:1997
Sarjanumero:240
VIN:XTU62050000000240
Nykytila:Poistettu (2020)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2020
В 2008 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ" с заменой ТИСУ на РКСУ.

Kameran asetukset

Model:DSC-HX90
Date and Time:24.11.2018 13:41
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:12.01 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

23.12.2018 09:30 MSK
Linkki
Глеб117 · Penza
Ei kuvia
Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)
+1
+1 / –0
23.12.2018 09:45 MSK
Linkki
CityVepr · Yaroslavl
Kuvat: 39
Цитата (Глеб117, 23.12.2018):
> Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)

глупо было раньше мариновать гармошки в парке. техника должна работать
+1
+1 / –0
23.12.2018 11:39 MSK
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Полностью согласен. Простой техники, особенно уникальной - это всегда мудо для предприятия.

В ТД № 2 числятся 10 гармошек. Судя по базе ФБ, все в рабочем состоянии.
Т.ч. нормальным было бы 9 из них закрепить за фиксированными выходами (надеюсь, что экипажи есть на них). А десятая (та, что похуже) должна быть резервной (с 1 водителем в экипаже).
+1
+1 / –0
23.12.2018 12:35 MSK
Linkki
Макс И · Yaroslavl
Kuvat: 1892 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> закрепить за фиксированными выходами
У нас нет фиксированных выпусков, машины работают по типам (двусменка, односменка, разрывной и т.д.) скользящим графиком. Так сделано, чтобы не каждый выпуск подгонять под 8 часов, а только среднесменную наработку. Хотя можно поиграться с типом выпуска, введя, например, односменку ОБВ. На трамваях такое было, выпуска для систем и одиночек были разделены.

Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> (с 1 водителем в экипаже).
Резервных водителей тоже нема, с 17 декабря сняли две двусменки с тб8 (одну ежедневную и одну будничную - 5 водителей) и с 1 января закрывают тб6 (две будничные двусменки - 4 водителя) именно из-за нехватки водителей.
+1
+1 / –0
23.12.2018 20:03 MSK
Linkki
Глеб117 · Penza
Ei kuvia
На 1 и 9 все троллейбусы кроме гармошек(только на 9)работают на двухсменной графике?Или как?
0
+0 / –0
23.12.2018 20:53 MSK
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
На 1 тоже работают гармошки? Я думал, что они только на 8 и 9.
0
+0 / –0
23.12.2018 20:56 MSK
Linkki
Макс И · Yaroslavl
Kuvat: 1892 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> На 1 тоже работают гармошки?
Ни разу не было на моей памяти, равно как и на 3 и 6. 6205 работали только на 5, 8, 9 постоянно и на 4, 7 в качестве резерва, если исправных коротких машин не хватало. Причём на 7 их ставить запрещено ввиду узости улицы Республиканская и трудности разворота на Октябрьской площади, но периодически забредали.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.