TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Yaroslavl, ZiU-6205 [620500] č. 103
  Yaroslavl ZiU-6205 [620500] č. 103  —  linka 9
К/ст "Шинный завод"

Autor: Макс И · Yaroslavl           Datum: Sobota 24. listopadu 2018

Statistika

Zveřejněno 24.11.2018 21:58 MSK
Zhlédnutí — 774

Podrobné informace

Yaroslavl, ZiU-6205 [620500] č. 103

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:05. 03. 1998
Typ:ZiU-6205 [620500]
Vyroben:1997
Výrobní číslo:240
VIN:XTU62050000000240
Současný stav:Vyřazen (2020)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2020
В 2008 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ" с заменой ТИСУ на РКСУ.

Nastavení kamery

Model:DSC-HX90
Date and Time:24.11.2018 13:41
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:12.01 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

23.12.2018 09:30 MSK
Odkaz
Глеб117 · Penza
Bez fotografií
Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)
+1
+1 / –0
23.12.2018 09:45 MSK
Odkaz
CityVepr · Yaroslavl
Fotografií: 39
Цитата (Глеб117, 23.12.2018):
> Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)

глупо было раньше мариновать гармошки в парке. техника должна работать
+1
+1 / –0
23.12.2018 11:39 MSK
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
Полностью согласен. Простой техники, особенно уникальной - это всегда мудо для предприятия.

В ТД № 2 числятся 10 гармошек. Судя по базе ФБ, все в рабочем состоянии.
Т.ч. нормальным было бы 9 из них закрепить за фиксированными выходами (надеюсь, что экипажи есть на них). А десятая (та, что похуже) должна быть резервной (с 1 водителем в экипаже).
+1
+1 / –0
23.12.2018 12:35 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1892 · Redaktor všech databází
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> закрепить за фиксированными выходами
У нас нет фиксированных выпусков, машины работают по типам (двусменка, односменка, разрывной и т.д.) скользящим графиком. Так сделано, чтобы не каждый выпуск подгонять под 8 часов, а только среднесменную наработку. Хотя можно поиграться с типом выпуска, введя, например, односменку ОБВ. На трамваях такое было, выпуска для систем и одиночек были разделены.

Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> (с 1 водителем в экипаже).
Резервных водителей тоже нема, с 17 декабря сняли две двусменки с тб8 (одну ежедневную и одну будничную - 5 водителей) и с 1 января закрывают тб6 (две будничные двусменки - 4 водителя) именно из-за нехватки водителей.
+1
+1 / –0
23.12.2018 20:03 MSK
Odkaz
Глеб117 · Penza
Bez fotografií
На 1 и 9 все троллейбусы кроме гармошек(только на 9)работают на двухсменной графике?Или как?
0
+0 / –0
23.12.2018 20:53 MSK
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
На 1 тоже работают гармошки? Я думал, что они только на 8 и 9.
0
+0 / –0
23.12.2018 20:56 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1892 · Redaktor všech databází
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> На 1 тоже работают гармошки?
Ни разу не было на моей памяти, равно как и на 3 и 6. 6205 работали только на 5, 8, 9 постоянно и на 4, 7 в качестве резерва, если исправных коротких машин не хватало. Причём на 7 их ставить запрещено ввиду узости улицы Республиканская и трудности разворота на Октябрьской площади, но периодически забредали.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.