TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ярославъл, ЗиУ-6205 [620500] № 103
  Ярославъл ЗиУ-6205 [620500] № 103  —  маршрут 9
К/ст "Шинный завод"

Автор: Макс И · Ярославъл           Дата: 24 ноември 2018 г., събота

Статистика

Публикувано 24.11.2018 21:58 MSK
Разглеждан — 774

Подробна информация

Ярославъл, ЗиУ-6205 [620500] № 103

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:05.03.1998
Модел:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1997
Заводски №:240
VIN:XTU62050000000240
Текущо състояние:Бракуван (2020)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2020
В 2008 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ" с заменой ТИСУ на РКСУ.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-HX90
Время съёмки:24.11.2018 13:41
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.01 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

23.12.2018 09:30 MSK
Връзка
Глеб117 · Пенза
Няма снимки
Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)
+1
+1 / –0
23.12.2018 09:45 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Цитата (Глеб117, 23.12.2018):
> Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)

глупо было раньше мариновать гармошки в парке. техника должна работать
+1
+1 / –0
23.12.2018 11:39 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Полностью согласен. Простой техники, особенно уникальной - это всегда мудо для предприятия.

В ТД № 2 числятся 10 гармошек. Судя по базе ФБ, все в рабочем состоянии.
Т.ч. нормальным было бы 9 из них закрепить за фиксированными выходами (надеюсь, что экипажи есть на них). А десятая (та, что похуже) должна быть резервной (с 1 водителем в экипаже).
+1
+1 / –0
23.12.2018 12:35 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1892 · Общ редактор
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> закрепить за фиксированными выходами
У нас нет фиксированных выпусков, машины работают по типам (двусменка, односменка, разрывной и т.д.) скользящим графиком. Так сделано, чтобы не каждый выпуск подгонять под 8 часов, а только среднесменную наработку. Хотя можно поиграться с типом выпуска, введя, например, односменку ОБВ. На трамваях такое было, выпуска для систем и одиночек были разделены.

Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> (с 1 водителем в экипаже).
Резервных водителей тоже нема, с 17 декабря сняли две двусменки с тб8 (одну ежедневную и одну будничную - 5 водителей) и с 1 января закрывают тб6 (две будничные двусменки - 4 водителя) именно из-за нехватки водителей.
+1
+1 / –0
23.12.2018 20:03 MSK
Връзка
Глеб117 · Пенза
Няма снимки
На 1 и 9 все троллейбусы кроме гармошек(только на 9)работают на двухсменной графике?Или как?
0
+0 / –0
23.12.2018 20:53 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
На 1 тоже работают гармошки? Я думал, что они только на 8 и 9.
0
+0 / –0
23.12.2018 20:56 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1892 · Общ редактор
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> На 1 тоже работают гармошки?
Ни разу не было на моей памяти, равно как и на 3 и 6. 6205 работали только на 5, 8, 9 постоянно и на 4, 7 в качестве резерва, если исправных коротких машин не хватало. Причём на 7 их ставить запрещено ввиду узости улицы Республиканская и трудности разворота на Октябрьской площади, но периодически забредали.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.