TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Яраслаўль, ЗиУ-6205 [620500] № 103
  Яраслаўль ЗиУ-6205 [620500] № 103  —  маршрут 9
К/ст "Шинный завод"

Аўтар: Макс И · Яраслаўль           Дата: 24 лістапада 2018 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 24.11.2018 21:58 MSK
Праглядаў — 774

Падрабязная інфармацыя

Яраслаўль, ЗиУ-6205 [620500] № 103

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:05.03.1998
Мадэль:ЗиУ-6205 [620500]
Пабудаваны:1997
Заводскі №:240
VIN:XTU62050000000240
Стан:Спісаны (2020)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2020
В 2008 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ" с заменой ТИСУ на РКСУ.

EXIF

Модель камеры:DSC-HX90
Время съёмки:24.11.2018 13:41
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.01 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

23.12.2018 09:30 MSK
Спасылка
Глеб117 · Пенза
Няма фота
Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)
+1
+1 / –0
23.12.2018 09:45 MSK
Спасылка
CityVepr · Яраслаўль
Фота: 39
Цитата (Глеб117, 23.12.2018):
> Работает заменой одну из сломанных или взятых на ремонт троллейбусов.Работает по обычным графикам(1-10)

глупо было раньше мариновать гармошки в парке. техника должна работать
+1
+1 / –0
23.12.2018 11:39 MSK
Спасылка
RM7570 · Нытва
Фота: 9
Полностью согласен. Простой техники, особенно уникальной - это всегда мудо для предприятия.

В ТД № 2 числятся 10 гармошек. Судя по базе ФБ, все в рабочем состоянии.
Т.ч. нормальным было бы 9 из них закрепить за фиксированными выходами (надеюсь, что экипажи есть на них). А десятая (та, что похуже) должна быть резервной (с 1 водителем в экипаже).
+1
+1 / –0
23.12.2018 12:35 MSK
Спасылка
Макс И · Яраслаўль
Фота: 1892 · Агульны рэдактар
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> закрепить за фиксированными выходами
У нас нет фиксированных выпусков, машины работают по типам (двусменка, односменка, разрывной и т.д.) скользящим графиком. Так сделано, чтобы не каждый выпуск подгонять под 8 часов, а только среднесменную наработку. Хотя можно поиграться с типом выпуска, введя, например, односменку ОБВ. На трамваях такое было, выпуска для систем и одиночек были разделены.

Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> (с 1 водителем в экипаже).
Резервных водителей тоже нема, с 17 декабря сняли две двусменки с тб8 (одну ежедневную и одну будничную - 5 водителей) и с 1 января закрывают тб6 (две будничные двусменки - 4 водителя) именно из-за нехватки водителей.
+1
+1 / –0
23.12.2018 20:03 MSK
Спасылка
Глеб117 · Пенза
Няма фота
На 1 и 9 все троллейбусы кроме гармошек(только на 9)работают на двухсменной графике?Или как?
0
+0 / –0
23.12.2018 20:53 MSK
Спасылка
RM7570 · Нытва
Фота: 9
На 1 тоже работают гармошки? Я думал, что они только на 8 и 9.
0
+0 / –0
23.12.2018 20:56 MSK
Спасылка
Макс И · Яраслаўль
Фота: 1892 · Агульны рэдактар
Цитата (RM7570, 23.12.2018):
> На 1 тоже работают гармошки?
Ни разу не было на моей памяти, равно как и на 3 и 6. 6205 работали только на 5, 8, 9 постоянно и на 4, 7 в качестве резерва, если исправных коротких машин не хватало. Причём на 7 их ставить запрещено ввиду узости улицы Республиканская и трудности разворота на Октябрьской площади, но периодически забредали.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.