TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Odesa, YMZ T1 Nr. 2015
  Odesa YMZ T1 Nr. 2015  —  Traseu 9
Вулиця Інглезі
Еще чуть-чуть — и история Одесских ЮМЗ-Т1 может подойти к концу...

Autor: Anton Wagner · Kiev           Dată: 28 mai 2018 an, Luni

Statistici

Publicat 23.11.2018 23:29 MSK
Vizualizări — 1416

Informație detaliată

Odesa, YMZ T1 Nr. 2015

Depoul:Тrolleybus depot #2
Model:YMZ T1
Anul construcției:1992
Numărul de serie:45
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:11.2022

Setările camerei foto

Model:SLT-A58
Date and Time:28.05.2018 16:37
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:30 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 25

24.11.2018 00:06 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotografii: 12
"Еще чуть-чуть — и история Одесских ЮМЗ-Т1 может подойти к концу..."
Да, может себе миллионный город, без метро и выпуском троллейбусов около 90 - позволить поставить под забор гармошки.
"Они убитые, хлам на колесах" - сейчас напишут. Но, что мешало мало-мальски следить за ними, чтобы они не были в таком состоянии?..
Киев, который может себе позволить больше, в плане закупки новья, и то следит за киевлянками хоть как-то. А у нас... Проще поставить под забор =)
+9
+9 / –0
24.11.2018 00:50 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Quote (President07, 24.11.2018):
> миллионный город, без метро

Кто-нибудь из сторонников метро в Одессе может объяснить, зачем оно здесь нужно? Кроме того, что надо вставить Днепр, в котором оно есть при меньшем населении?
+3
+5 / –2
24.11.2018 01:13 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotografii: 12
Цитата (AlexSan, 24.11.2018):
> Кто-нибудь из сторонников метро в Одессе может объяснить, зачем оно здесь нужно?

Не скажу, что я прям адепт строительства метро. Просто констатация факта, что у нас ни метро, ни скоростного трамвая, ни СМЕ, ни достаточного количества троллейбусов. Еще и вместительные гармошки довели до состояния: "Хлам на колесах" и под забор. При этом обещания, что ЭТ будет вытеснять маршрутки, выглядят как популизм. Хотя... Если к 2030году, то возможно =)
+5
+5 / –0
24.11.2018 01:15 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotografii: 12
По метро: дорого, долго и еще раз дорого! Но оно бы нам не помешало. А сказки о том, что из-за катакомб его построить нельзя - это сказки для учеников 5 класса.
+4
+4 / –0
24.11.2018 05:44 MSK
Link
Fotografii: 4
Цитата (President07, 23.11.2018):
> что мешало мало-мальски следить за ними, чтобы они не были в таком состоянии?..

Они в таком состоянии именно потому, что следили за ними "мало-мальски".
+1
+1 / –0
24.11.2018 07:32 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotografii: 5
Цитата (President07, 24.11.2018):
> ни скоростного трамвая, ни СМЕ

С нетерпением жду закупок трамваев за европейские кредиты. Oбещали полный фешн, но...
+1
+1 / –0
24.11.2018 10:21 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Czech, 24.11.2018):
> Oбещали полный фешн, но...

Но приедут они очень нескоро
+1
+1 / –0
24.11.2018 11:07 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Redactor local / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (President07, 23.11.2018):
> Они убитые, хлам на колесах" - сейчас напишут. Но, что мешало мало-мальски следить за ними, чтобы они не были в таком состоянии?.

Где они хлам? 2025 даже "баян" новый одели. Они все внешне в приятном виде, я разве что в 2028 не ездил и сказать за него не могу. 2027 и 2025 были в хорошем состянии, 2012 вроде как тоже, 2015 прошёл же ещё мало-мальский ремонт.
Сейчас было бы правильно сделать им косметический ремонт, когда прийдут водители с УКК, то посадить их на старые одиночки, и забрать тех кто умеет водить баяны на них.
Ну и пытаться наскребсти денег на закупку новых баянов, главное, чтобы там АКСМ участвал и победил и в том тендере.
0
+3 / –3
24.11.2018 11:09 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (President07, 24.11.2018):
> сказки о том, что из-за катакомб его построить нельзя - это сказки для учеников 5 класса.
А можно увидеть источник или документ, который подтверждает Ваши слова?
0
+0 / –0
24.11.2018 11:30 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (одесса, 24.11.2018):
> чтобы там АКСМ участвал и победил и в том тендере.

Судя по тем 321, которые пришли в Одессу - лучше не надо
0
+1 / –1
24.11.2018 11:36 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotografii: 12
Цитата (одесса, 24.11.2018):
> Где они хлам?

Баяны нужно менять. Все гармошки издавали непонятные звуки. При чем, год назад, их не было в таком количестве. 2012й, к примеру, с очень сильными толчками трогался. Про окна, люки, которые текут, думаю, знаете. С дверями что-то делать, они не закрываются нормально. Зимой снег в салон задувает...
У нас нет информации по их техническому состоянию, но по моим ощущениям, как пассажира, то состояние было плачевным. Каждая новая поездка давала новые ощущения (звуки, гул)...
0
+0 / –0
24.11.2018 11:54 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotografii: 12
Цитата (Антон З., 24.11.2018):
> А можно увидеть источник или документ, который подтверждает Ваши слова?

Заключения типа: "Метро построить можно. Дата. Подпись", к сожалению, у меня нет =) Но есть статья главного инженера Питерского метро, в которой описывается, что были проведены исследования по возможностям строительства метро и проект был...
Так же слышал информацию, от одного из профессоров моего университета, что были консультации и с иностранными специалистами. И их вердикт был таким, что метро построить реально в наших условиях.
0
+0 / –0
24.11.2018 20:43 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (President07, 24.11.2018):
> У нас нет информации по их техническому состоянию, но по моим ощущениям, как пассажира, то состояние было плачевным. Каждая новая поездка давала новые ощущения (звуки, гул)...


В Одессе вообще не считали нужным следить за техникой. Те же Т2 в одессе даже относительно новые всё равно шумные. Ехал на чём-то начала 2000-х он ревел и на скорости трясся так, будто по стиральной доске едет.
Даже в Херсоне, где денег меньше, они всегда были в более-менее приличном состоянии, хоть и не идеальном.
А те, что 90-х годов вообще сараи сараями.
0
+0 / –0
24.11.2018 20:44 MSK
Link
Fotografii: 443
Цитата (President07, 24.11.2018):
> Киев, который может себе позволить больше, в плане закупки новья, и то следит за киевлянками хоть как-то.

Это тот город, в котором угробили ЛАЗы 10-летней давности?
+4
+5 / –1
24.11.2018 20:45 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Aventador, 24.11.2018):
> Судя по тем 321, которые пришли в Одессу - лучше не надо


Вообще, если увеличить передний свес так, чтобы на арки сидения поставить и то пространство, что занято генератором, использовать для сидений, то они были бы вполне себе по компоновке.

И очень печально, что у нас не могут сделать кнопки для открывания дверей пассажирами.
0
+0 / –0
24.11.2018 20:47 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (BaronRojo, 24.11.2018):
> Вообще, если увеличить передний свес так, чтобы на арки сидения поставить и то пространство, что занято генератором, использовать для сидений, то они были бы вполне себе по компоновке.

А если к этому ещё добавить невибрирующие мосты или прочие ляпы с завода, было бы почти неплохо :)
0
+0 / –0
24.11.2018 20:55 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Aventador, 24.11.2018):
> А если к этому ещё добавить невибрирующие мосты или прочие ляпы с завода, было бы почти неплохо :)


Они не все как минимум вибрируют. Богданы наши, в общем, не сильно лучше)
0
+1 / –1
24.11.2018 20:56 MSK
Link
Fotografii: 11
Цитата (President07, 23.11.2018):
> Киев, который может себе позволить больше, в плане закупки новья, и то следит за киевлянками хоть как-то.

Поганий приклад. У Києві Лази гармошки ща 10 років майде всі повбивали.
Цитата (одесса, 24.11.2018):
> Ну и пытаться наскребсти денег на закупку новых баянов, главное, чтобы там АКСМ участвал и победил и в том тендере.


У нас є власні виробники. У них і треба купувати.
0
+0 / –0
24.11.2018 20:58 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (BaronRojo, 24.11.2018):
> Богданы наши, в общем, не сильно лучше)

Таки да, обслуживать их надо. Но им уже по 2 года

Цитата (BaronRojo, 24.11.2018):
> Они не все как минимум вибрируют

Да, в других свои "особенности". Толково собранных БКМов довольно мало
0
+0 / –0
24.11.2018 21:26 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Aventador, 24.11.2018):
> Да, в других свои "особенности". Толково собранных БКМов довольно мало


Как и "Богданы" в нашей комплектации так себе техника.
0
+0 / –0
24.11.2018 21:44 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (BaronRojo, 24.11.2018):
> Как и "Богданы" в нашей комплектации так себе техника.

Да, ведь основная проблема - ЭО. Сборка у наших Богданов тоже могла бы быть лучше, однако у БКМов она хуже.
0
+0 / –0
24.11.2018 21:48 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Redactor local / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Андрій Макарець, 24.11.2018):
> У нас є власні виробники. У них і треба купувати.

Если дебали бы нормальные машины то можно было у них брать. Но опять таки у нас рыночная экономика, кто предложит дешевле то и берём. А АКСМу наш рынок я смотрю очень зашёл. А самый идеальный вариант это сборка АКСМа у нас по лицензии.
Цитата (BaronRojo, 24.11.2018):
> Как и "Богданы" в нашей комплектации так себе техника.

У каждой машины 7 пятниц на неделе. Вчера 4026 так тихо подъехал у остановки, что я аж удивился. Сегодня он орал так, что его было слышно с другой стороны улицы. Как у него это получается я не знаю.

Хотя и АКСМы тоже все разные. Есть более тихие есть чуток шумные. Там проблема шума в ГУРе. Звук электроники, в большинстве, перекрывается ласковым, приятным убаюкивающем мурчанием ТЭДа.
0
+0 / –0
24.11.2018 21:56 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (одесса, 24.11.2018):
> А самый идеальный вариант это сборка АКСМа у нас по лицензии.

Если к халтурной заводской сборке БКМа добавить халтурную сборку типо наших Каштанов - будет жгучий треш :D
0
+0 / –0
24.11.2018 21:59 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Redactor local / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Aventador, 24.11.2018):
> Если к халтурной заводской сборке БКМа

Что там халтурного? Всё очень чётенько и аккуратно. Может я куда-то не туда смотрю или просто не попадал не те машины.
Цитата (Aventador, 24.11.2018):
> халтурную сборку типо наших Каштанов

А там где халтура?
0
+0 / –0
24.11.2018 22:07 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (одесса, 24.11.2018):
> Что там халтурного?

Вибрирующие мосты, непонятный писк помимо ужасного гула, висящие(плохо приклеенные?) пластиковые панели на потолке, ну и нереально гремящая тумба.

Цитата (одесса, 24.11.2018):
> А там где халтура?

Самый яркий представитель - 2951
Ужасного довольно много - от слазящей краски на поручнях в первые недели или от чего-то вздутых(явно не от влаги) панелей на потолке до корявости в плане сборки по ходовым характеристикам - какие-то вагоны тихие и относительно мягкие, другие - жесткие и звенят как вёдра.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.