Ранее прицепной вагон в СМЕ 313+314.
С 9.10.2015 — 11.08.2016 — Тематический вагон "103 года на рельсах".
С 10.10.2016 — Переброска тележек (301/314). 19.10.2016 — Возвращён в ходовой ряд.
C 15.12.2016 по 14.04.2017 — "ТУПИК".
С 18.04.2017 — восстановлен за счёт вагона 311. Переброска тележек (311/314).
21.11.2017 — смонтировано печное отопление салона.
С 24.09.2018 по 24.12.2018 — ТР.
Таки да. Наше ходатайство удовлетворили, что называется. Цена, которую мы с Вождем заплатим (в случае провала) - голова на плаху. Причем это серьезно. Зато есть мотивация, да и само по себе интересно "играть в такие игры". Это будет самый ухоженный 608: новую оптику купили, оргалит купили на салон, три этих поганых сидения срезали (между дверями), с правой стороны листы железа повырезали (менять будут) и т.д. Нам помочь вызвался еще один очень благородный человек, что меня очень тронуло, как ни странно. Это в такое непростое время... Только ленивый не вспоминал меня "добрым словом" за то, что разнес полвагона). Тем не менее, лайнер от этого только выиграет (заменят даже то, что при обычных условиях делать вовсе не стали бы): http://transphoto.ru/photo/1161741/ Начали восстанавливать вторую дверь. Бампера поменяют. Кстати, это первый случай, когда в роли Новогоднего лайнера будет выступать 608-ая модель. Троллейбус не знаю какой выберут. 241 покрашу так же, как и 252, скорее всего...
Вот с сидушками как раз таки и вызвался помочь один, как я ранее изрек, благородный человек. Потом увидите... Какая покупка?! У нас составлен список основных запчастей и комплектующих, выбиты позиции, так сказать. По мере притока средств каждый месяц будут производиться закупки, чтобы мы смогли оставаться на плаву. У нас с компрессорами проблема (нет оборота). Вплотную занялись вопросом о приобретении двух новых компрессоров для трамвая (для 221 и 229 - демонтированы компрессора). Продолжается подача/отдача двигателей для РВЗ. Растрат много. Ладно, потом поговорим, мне пора отчаливать на 241.
链接