Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, BTZ-52763T (KR SVARZ) Nr. 3950
  Moskau BTZ-52763T (KR SVARZ) Nr. 3950  —  Linie 84
Улица Дениса Давыдова

Autor: Кузнецов · Moskau           Datum: Sonntag, 14. Dezember 2008

Statistik

Veröffentlicht: 14.12.2008 15:58 MSK
Aufrufe — 3456

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121 / +33
Subkinov+1
ORANGE 2044+1
ДмитрийЯ+1
Сергей Лапин+1
Canonist+1
фан лаз+1
Львёнок_2302+1
Михаил Дображанский+1
Артур Мыскин+1
Romann+1
Barbar1s+1
Михаил Ждунов+1
Натаныч+1
ma_pronin+1
Artegz+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Иванов+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Антипов+1
nss991+1
Alexman+1
Moscowit+1
Andrey Atom+1
Владимир Дмитриев+1
IkarusSTR+1
Лев Мощевитин+1
Артур Челомбиев+1
Александр Марьянович+1
Andrey_Sheva+1
andrey68rus+1
Ищенко Никита+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
робот+1
Даниил Ларионов+1
Kostja+1
WEST+1
Serega MGT+1
Артур Нигаметзянов+1
Aleks+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
КАЛИНАвод+1
MAN NL 202+1
Ренат+1
Рома+1
Марат Бикметов+1
AS+1
Андрей Захаров+1
Чока+1
Виктор Кравченко+1
Shurik+1
ASG+1
Калужский+1
Aztec+1
Павел Сёмкин+1
IKARUSist+1
AlexD+1
ZZ-TOP+1
Александр Конов+1
Renogor+1
Black Hole+1
Стас Давыдов+1
HAV+1
Леха.+1
Шпекавыг+1
tavalex2007+1
KDG+1
Сергей Мурашов+1
Prosek+1
дядя андрей+1
Савин Роман+1
Антон Абрамов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Kardail+1
Роман Романов+1
Юрий Мадорский+1
Евгений Кузнецов+1
Сергачёв Андрей+1
SaSHOK+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Александр GUSb+1
-VAT-+1
Станислав Лаврентьев+1
КЖ+1
Ник Харлей+1
АртёмКо+1
Дмитрий Васильев+1
Kremmnei+1
Michal Isakov+1
enke+1
Sklep+1
sj+1
Антоха+1
С. Чекалкин+1
СтаС+1
кирилл NGE152+1
Убийца КТМов-5+1
Фурсов Андрей+1
LAEN+1
Александр Мельников+1
Ramirez+1
LIS+1
Бубнов Александр+1
кнопка+1
Александр Леонидович+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Звягин+1
Исайченков Валерий+1
Anton+1
Сергей Маркелов+1
Dozent+1
Klessk+1
Синий трамвай+1
ЗиЛовец+1

Moskau, BTZ-52763T (KR SVARZ) Nr. 3950

Betrieb/Depot:Central Facility
von...:12.2008
Typ:BTZ-52763T (KR SVARZ)
Baujahr:2006
Fabriknummer:1
VIN:X8952763T0АТ3001
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2019) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:11.06.2019
Bemerkung:2008 ex BTZ-52763 # 3250; 2007 ex Ufa, б/н; 08.2006 ex Sterlitamak, 1295. 06.2019 to Museum
Заводкой окрас: синий металлик.

С 28.04.2019 — "площадка Ходынская"

Стерлитамак — проходил испытания на маршруте №12
Уфа — проходил испытания на маршруте №3
Москва — ранее работал на маршрутах №17/34к
Работал на маршрутах №20/35/54/65/66

Площадка "Ходынская" (с 28.04.2019 г. до 12.06.2019 г.)

Последний день работы на линии — 11.06.2019

Kommentare · 27

14.12.2008 17:53 MSK
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Я так понял ему расширили задний проем и сделали двухстворчатые двери?
+5
+6 / –1
14.12.2008 18:10 MSK
Link
Fotos: 832
Этот уже больше похож на настоящего "башкира"-52763 !
+1
+2 / –1
14.12.2008 18:34 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Александр Гуров, 14.12.2008):
> ему расширили задний проем и сделали двухстворчатые двери?

Демонтирована дизель-генераторная установка (машина лишилась возможности автономного хода), установлена дополнительная створка к третьей двери с заменой соответственно подножки третьей двери. Напротив третьей двери там, где был установлен дизель-генератор, оборудован постамент с сиденьями.
+3
+3 / –0
14.12.2008 19:01 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А почему зелёное выделение?
0
+0 / –0
14.12.2008 19:09 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Потому, что когда будет запущена в пассажирское движение, тогда будет снято и зелёное выделение.
0
+0 / –0
14.12.2008 19:31 MSK
Link
Fotos: 1523
А чего табло боковое не перенесли на первое окно? Некуда прикреплять?
0
+0 / –0
14.12.2008 19:38 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Этот вопрос необходимо задавать представителям СВАРЗ-а.
0
+0 / –0
14.12.2008 20:46 MSK
Link
Владислав
Извините вопрос. А на БтЗ об этом модернезировании знают?
14.12.2008 21:00 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Владислав, 14.12.2008):
> ... на БтЗ об этом модернезировании знают?

Естественно! После окончания испытаний БТЗ отказался забирать машину назад. У неё очень много недостатков, на которые заводу-изготовителю попросту средства тратить по облому. Машина торчала без дела в парке около полугода, в течение которых решался вопрос о доработке машины своими силами. Решением вопроса стала модернизация силами СВАРЗ-а.
0
+0 / –0
14.12.2008 22:05 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Alex Andrew, 14.12.2008):
> Решением вопроса стала модернизация силами СВАРЗ-а.

Не была эта машина на СВАРЗе.
+1
+1 / –0
15.12.2008 09:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Alex Andrew, 14.12.2008):
> Естественно! После окончания испытаний БТЗ отказался забирать машину назад. У неё очень много недостатков, на которые заводу-изготовителю попросту средства тратить по облому.

М-да, нормальненько так. Чувствую, что больше уфимские троллейбусы на пушечный выстрел не подпустят к Москве. А всё из-за, скажем мягко, неправильной (вначале другое слово хотел написать) маркетинговой политики завода.
+4
+4 / –0
15.12.2008 10:01 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Кстати, в Питере был схожий случай. БТЗ выиграл конкурс на поставку кузовов для КВР троллейбусов, а затем отказался их поставлять. Насколько мне известно, завод потребовал бОльшую цену за свои услуги. В итоге, СПб заказал кузова у ВМЗ, ПТМЗ, ВЗТМ и "Тролзы" (да, большая партия была) и все отношения с Башкирским заводом были приостановлены.
+1
+1 / –0
15.12.2008 10:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Да, и ещё. А за машину-то заплатили? Или она досталась Москве безвозмездно, то есть даром?
+1
+1 / –0
15.12.2008 11:18 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Не была эта машина на СВАРЗе.

А где была?
+1
+1 / –0
15.12.2008 12:21 MSK
Link
sj · Dserschinsk
Fotos: 102
красивая машина.
будет получше чем ,но мегаполис как я считаю будет почимпотишней
–2
+1 / –3
15.12.2008 12:39 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Alex Andrew, 14.12.2008):
> (машина лишилась возможности автономного хода)

меняем,дизель-генератор на 3 сидения и двойную третью дверь:работники парка У ВАС УМ ЕСТЬ!?
Вот и стойте у дтп без возможности обьезда,но зато с полным салоном народу.
+2
+4 / –2
15.12.2008 12:55 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008):
> всё из-за, скажем мягко, неправильной (вначале другое слово хотел написать) маркетинговой политики завода. — Олег Бодня

Можно подумать, у ВМЗ и Тролзы она правильная :)
–1
+1 / –2
15.12.2008 14:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Ну вот как-то таких косяков, как бросание клиента на произвол судьбы, я у них не помню. Всё-таки круг электротранспортников узок: с одними поругаешься, потом другие откажутся от сотрудничества.

Я, кстати, это не к тому, что БТЗ там чем-то плох и т.п. Просто ситуация немного удивляет. Взять и бросить новую перспективную машину... Может, всё было не совсем так?
+1
+1 / –0
15.12.2008 14:54 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008):
> В итоге, СПб заказал кузова у ВМЗ, ПТМЗ, ВЗТМ и "Тролзы" (да, большая партия была) и все отношения с Башкирским заводом были приостановлены.

ТролЗа? Обычные новые кузова 682-ых для ремонта старых 682-ых? Или что-то другое?
0
+0 / –0
15.12.2008 17:20 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Да, насчёт "Тролзы" я погорячился. У меня перед глазами стоит 3840, но это новая машина.
0
+0 / –0
15.12.2008 18:29 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.12.2008):
> Не была эта машина на СВАРЗе.

О-о-о! Да Вы, по всей видимости, её обнаружили где-то в другом месте, раз так уверенно заявляете? А вот наша парковская группа в составе зам.директора по качеству, начальника комплекса текущих ремонтов и слесаря по ремонту электрооборудования почему-то всё же ездила принимать машину именно на СВАРЗ, где машина проходила модернизацию после окончания испытаний, причём принята машина была с пятой попытки. Кстати, там же, на СВАРЗе, сейчас готовится сочленённый троллейбус на базе кузова ЛиАЗ-6213 (а-ля 3690) с Чешской электронной аппаратурой. Может и этот аппарат не на СВАРЗе?

Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008):
> ... А за машину-то заплатили?..

Это - экспериментальный образец. Проведение испытаний оплачивает не потребитель, а завод-изготовитель.

Цитата (кирилл NGE152, 15.12.2008):
> ... работники парка У ВАС УМ ЕСТЬ!?..

Экий грамотей выискался! Во-первых, не парк модернизировал машину, а СВАРЗ; во-вторых, устройство кузова, салона и дверного проёма заднего свеса сильно затрудняли пассажирооборот, что приводило к обострению ситуации как между пассажирами, так и усложняло работу водителя, ввиду чего назрел вывод: для третьей двери необходима вторая створка; в-третьих, увеличить дверной проём заднего свеса без демонтажа дизель-генераторной установки было не возможно.

Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008):
> ... Взять и бросить новую перспективную машину... Может, всё было не совсем так?

Именно! Не совсем так! Завод не бросил новую перспективную машину, в конструкцию которой было заложено невероятное количество технических ошибок (к примеру, чтобы сменить соединительный пневматический шланг высокого давления между релейным краном и аккумулятивной камерой, необходимо снимать колёса заднего моста), а пришёл к выводу, что транспортировать её обратно в Уфу с последующей доработкой и устранением технических ошибок (при этом машину пришлось бы практически полностью разобрать и собрать заново) гораздо дороже, чем создать новый образец.
+7
+7 / –0
15.12.2008 19:46 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Alex Andrew, 15.12.2008):
> О-о-о! Да Вы, по всей видимости, её обнаружили где-то в другом месте, раз так уверенно заявляете? А вот наша парковская группа в составе зам.директора по качеству, начальника комплекса текущих ремонтов и слесаря по ремонту электрооборудования почему-то всё же ездила принимать машину именно на СВАРЗ, где машина проходила модернизацию после окончания испытаний, причём принята машина была с пятой попытки.

Ну я на СВАРЗе бываю как минимум раз в две недели и вобщем-то постоянно наблюдаю за тем, что делает завод. И вот этой машины я там не видел ни разу. Впрочем, если Вы уверены, что она была именно на СВАРЗе, пусть будет так. Видимо куда-то прятали...

Цитата (Alex Andrew, 15.12.2008):
> Кстати, там же, на СВАРЗе, сейчас готовится сочленённый троллейбус на базе кузова ЛиАЗ-6213 (а-ля 3690) с Чешской электронной аппаратурой. Может и этот аппарат не на СВАРЗе?

Вот этот аппарат действительно на СВАРЗе. Ни от кого не спрятан, я его много раз фотографировал и сегодня в очередной раз мимо него проходил. И он вобщем-то ещё с лета готов, показывался Лужкову, во время его визита на СВАРЗ, и с тех пор благополучно стоит под забором (в самом буквальном смысле). За время этого стояния ему умудрились поцарапать борт, а также оторвали лобовую СВАРЗовскую эмблему, чтобы перевесить её на троллейбус МАЗ-103, который СВАРЗ представлял на транспортном форуме в Крокусе.
+1
+1 / –0
16.12.2008 00:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Алекс, спасибо за пояснения. Выходит, что машина совсем не перспективная :-)))

Димка, а есть в Сети фото этой подзаборной гармохи?
0
+0 / –0
27.12.2008 02:27 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotos: 107
Цитата (Alex Andrew, 15.12.2008):
> Экий грамотей выискался! Во-первых, не парк модернизировал машину, а СВАРЗ; во-вторых, устройство кузова, салона и дверного проёма заднего свеса сильно затрудняли пассажирооборот, что приводило к обострению ситуации как между пассажирами, так и усложняло работу водителя, ввиду чего назрел вывод: для третьей двери необходима вторая створка; в-третьих, увеличить дверной проём заднего свеса без демонтажа дизель-генераторной установки было не возможно.

Ух ты ё-маё, это получается завод насильно отобрал машину у парка и давай его модернизировать пока никто не видит. А что дверь задняя, это у нас Мосгортранс о пассажирах вспомнил? А водителю дизель-генератор чем мешал? Вроде он у себя там в кабине работает.
0
+0 / –0
28.12.2008 19:43 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Dozent (РГ «БТ»), 27.12.2008):
> ... получается завод насильно отобрал машину у парка и давай его модернизировать ...

Испытания окончились, однако БТЗ не стал забирать машину назад. Она стояла в парке ещё полгода мёртвым грузом, пока решалось на уровне главка "Мосгортранс", что с ней делать. Никто насильно её у парка не забирал. Читайте внимательно комментарии к фотографиям.
0
+0 / –0
28.12.2008 20:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Узнаю главк МосГорТранс, меньше полгода этот вопрос никак не мог решаться:) Меня вот на практику в автобусный парк месяц оформляли, в итоге практика успела закончиться, не начавшись))
0
+0 / –0
15.01.2009 16:54 MSK
Link
Fotos: 447
Видел его сегодня из 28-го на Проспекте Вернадского около остановки "Детский музыкальный театр". Стоял с тягачем и без маршрута
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..