2008 ex BTZ-52763 # 3250; 2007 ex Ufa, б/н; 08.2006 ex Sterlitamak, 1295. 06.2019 to Museum
Заводкой окрас: синий металлик.
С 28.04.2019 — "площадка Ходынская"
Стерлитамак — проходил испытания на маршруте №12 Уфа — проходил испытания на маршруте №3 Москва — ранее работал на маршрутах №17/34к
Работал на маршрутах №20/35/54/65/66
Площадка "Ходынская" (с 28.04.2019 г. до 12.06.2019 г.)
Цитата (Александр Гуров, 14.12.2008): > ему расширили задний проем и сделали двухстворчатые двери?
Демонтирована дизель-генераторная установка (машина лишилась возможности автономного хода), установлена дополнительная створка к третьей двери с заменой соответственно подножки третьей двери. Напротив третьей двери там, где был установлен дизель-генератор, оборудован постамент с сиденьями.
Цитата (Владислав, 14.12.2008): > ... на БтЗ об этом модернезировании знают?
Естественно! После окончания испытаний БТЗ отказался забирать машину назад. У неё очень много недостатков, на которые заводу-изготовителю попросту средства тратить по облому. Машина торчала без дела в парке около полугода, в течение которых решался вопрос о доработке машины своими силами. Решением вопроса стала модернизация силами СВАРЗ-а.
Цитата (Alex Andrew, 14.12.2008): > Естественно! После окончания испытаний БТЗ отказался забирать машину назад. У неё очень много недостатков, на которые заводу-изготовителю попросту средства тратить по облому.
М-да, нормальненько так. Чувствую, что больше уфимские троллейбусы на пушечный выстрел не подпустят к Москве. А всё из-за, скажем мягко, неправильной (вначале другое слово хотел написать) маркетинговой политики завода.
Кстати, в Питере был схожий случай. БТЗ выиграл конкурс на поставку кузовов для КВР троллейбусов, а затем отказался их поставлять. Насколько мне известно, завод потребовал бОльшую цену за свои услуги. В итоге, СПб заказал кузова у ВМЗ, ПТМЗ, ВЗТМ и "Тролзы" (да, большая партия была) и все отношения с Башкирским заводом были приостановлены.
Цитата (Alex Andrew, 14.12.2008): > (машина лишилась возможности автономного хода)
меняем,дизель-генератор на 3 сидения и двойную третью дверь:работники парка У ВАС УМ ЕСТЬ!? Вот и стойте у дтп без возможности обьезда,но зато с полным салоном народу.
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008): > всё из-за, скажем мягко, неправильной (вначале другое слово хотел написать) маркетинговой политики завода. — Олег Бодня
Ну вот как-то таких косяков, как бросание клиента на произвол судьбы, я у них не помню. Всё-таки круг электротранспортников узок: с одними поругаешься, потом другие откажутся от сотрудничества.
Я, кстати, это не к тому, что БТЗ там чем-то плох и т.п. Просто ситуация немного удивляет. Взять и бросить новую перспективную машину... Может, всё было не совсем так?
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008): > В итоге, СПб заказал кузова у ВМЗ, ПТМЗ, ВЗТМ и "Тролзы" (да, большая партия была) и все отношения с Башкирским заводом были приостановлены.
ТролЗа? Обычные новые кузова 682-ых для ремонта старых 682-ых? Или что-то другое?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.12.2008): > Не была эта машина на СВАРЗе.
О-о-о! Да Вы, по всей видимости, её обнаружили где-то в другом месте, раз так уверенно заявляете? А вот наша парковская группа в составе зам.директора по качеству, начальника комплекса текущих ремонтов и слесаря по ремонту электрооборудования почему-то всё же ездила принимать машину именно на СВАРЗ, где машина проходила модернизацию после окончания испытаний, причём принята машина была с пятой попытки. Кстати, там же, на СВАРЗе, сейчас готовится сочленённый троллейбус на базе кузова ЛиАЗ-6213 (а-ля 3690) с Чешской электронной аппаратурой. Может и этот аппарат не на СВАРЗе?
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008): > ... А за машину-то заплатили?..
Это - экспериментальный образец. Проведение испытаний оплачивает не потребитель, а завод-изготовитель.
Цитата (кирилл NGE152, 15.12.2008): > ... работники парка У ВАС УМ ЕСТЬ!?..
Экий грамотей выискался! Во-первых, не парк модернизировал машину, а СВАРЗ; во-вторых, устройство кузова, салона и дверного проёма заднего свеса сильно затрудняли пассажирооборот, что приводило к обострению ситуации как между пассажирами, так и усложняло работу водителя, ввиду чего назрел вывод: для третьей двери необходима вторая створка; в-третьих, увеличить дверной проём заднего свеса без демонтажа дизель-генераторной установки было не возможно.
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008): > ... Взять и бросить новую перспективную машину... Может, всё было не совсем так?
Именно! Не совсем так! Завод не бросил новую перспективную машину, в конструкцию которой было заложено невероятное количество технических ошибок (к примеру, чтобы сменить соединительный пневматический шланг высокого давления между релейным краном и аккумулятивной камерой, необходимо снимать колёса заднего моста), а пришёл к выводу, что транспортировать её обратно в Уфу с последующей доработкой и устранением технических ошибок (при этом машину пришлось бы практически полностью разобрать и собрать заново) гораздо дороже, чем создать новый образец.
Цитата (Alex Andrew, 15.12.2008): > О-о-о! Да Вы, по всей видимости, её обнаружили где-то в другом месте, раз так уверенно заявляете? А вот наша парковская группа в составе зам.директора по качеству, начальника комплекса текущих ремонтов и слесаря по ремонту электрооборудования почему-то всё же ездила принимать машину именно на СВАРЗ, где машина проходила модернизацию после окончания испытаний, причём принята машина была с пятой попытки.
Ну я на СВАРЗе бываю как минимум раз в две недели и вобщем-то постоянно наблюдаю за тем, что делает завод. И вот этой машины я там не видел ни разу. Впрочем, если Вы уверены, что она была именно на СВАРЗе, пусть будет так. Видимо куда-то прятали...
Цитата (Alex Andrew, 15.12.2008): > Кстати, там же, на СВАРЗе, сейчас готовится сочленённый троллейбус на базе кузова ЛиАЗ-6213 (а-ля 3690) с Чешской электронной аппаратурой. Может и этот аппарат не на СВАРЗе?
Вот этот аппарат действительно на СВАРЗе. Ни от кого не спрятан, я его много раз фотографировал и сегодня в очередной раз мимо него проходил. И он вобщем-то ещё с лета готов, показывался Лужкову, во время его визита на СВАРЗ, и с тех пор благополучно стоит под забором (в самом буквальном смысле). За время этого стояния ему умудрились поцарапать борт, а также оторвали лобовую СВАРЗовскую эмблему, чтобы перевесить её на троллейбус МАЗ-103, который СВАРЗ представлял на транспортном форуме в Крокусе.
Цитата (Alex Andrew, 15.12.2008): > Экий грамотей выискался! Во-первых, не парк модернизировал машину, а СВАРЗ; во-вторых, устройство кузова, салона и дверного проёма заднего свеса сильно затрудняли пассажирооборот, что приводило к обострению ситуации как между пассажирами, так и усложняло работу водителя, ввиду чего назрел вывод: для третьей двери необходима вторая створка; в-третьих, увеличить дверной проём заднего свеса без демонтажа дизель-генераторной установки было не возможно.
Ух ты ё-маё, это получается завод насильно отобрал машину у парка и давай его модернизировать пока никто не видит. А что дверь задняя, это у нас Мосгортранс о пассажирах вспомнил? А водителю дизель-генератор чем мешал? Вроде он у себя там в кабине работает.
Цитата (Dozent (РГ «БТ»), 27.12.2008): > ... получается завод насильно отобрал машину у парка и давай его модернизировать ...
Испытания окончились, однако БТЗ не стал забирать машину назад. Она стояла в парке ещё полгода мёртвым грузом, пока решалось на уровне главка "Мосгортранс", что с ней делать. Никто насильно её у парка не забирал. Читайте внимательно комментарии к фотографиям.
Узнаю главк МосГорТранс, меньше полгода этот вопрос никак не мог решаться:) Меня вот на практику в автобусный парк месяц оформляли, в итоге практика успела закончиться, не начавшись))
链接