01.2014 ex Baumana, 2053. 09.2019 to Apakova; 10.01.2020 to Vladivostok, 330
Москва
КР ТРЗ — 07.2015
Осенью 2015 г. установлена АСМ-ПП
Владивосток
10.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
14.01.2020 — Поставлен на ход.
В ходе подготовки к работе с пассажирами была заменена обивка сидений.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX510 HS
Software or Firmware:
paint.net 4.0.16
Date and Time:
06.11.2018 14:45
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
160
Exposure Bias:
–2/3 EV
Focal Length:
53.769 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Выхода сняли на усиление 13-го. При этом маршрут полностью дублируется более длинной двойкой, да и весь его смысл это подвоз к временно закрытой станции метро.
13е непонятно где, почти не видно от Метрогородка до Преображенки. Зато как весело в приложении Яндекс транспорт читать отзывы-комментарии. Люди вообще не владея ситуацией не смогли расстаться с корытом, теперь приедут на работу завтра. Те кто едут на МЦК от Рокосовского лучше запастись временем, пробка к турникетам на вход и выход.
Цитата (Юрий А., 18.02.2019): > Выхода сняли на усиление 13-го. При этом маршрут полностью дублируется более длинной двойкой Лучше бы на усиление 2-ки. Сейчас Семеновская тоже должна быть более популярной. Хотя пробки у Преображенки сведут все на нет.
Цитата (Юрий А., 18.02.2019): > да и весь его смысл это подвоз к временно закрытой станции метро
Смысл 29-го в утренний час пик - вывоз к метро (и к МЦК) жителей Богородского в случае затыка на Преображенке или у Мосгорсуда. Слава Богу, сегодня в начале утреннего часа пик не было там ДТП. Что было потом - не знаю. Меня много раз выручал именно 29.
Снятые вагоны с 29 ушли на 43, который временно обслуживается 2-мя депо. Витязи с 43 ушли на 36, он сейчас полностью Октябрьский, а бауманские Витязи с 36 на 13.
链接