Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Stop signs, shelters and panels
  KyjiwStop signs, shelters and panels
Проспект Перемоги
Остановочная табличка для ночных троллейбусных маршрутов

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Samstag, 17. November 2018

Statistik

Veröffentlicht: 22.11.2018 08:29 MSK
Aufrufe — 547

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +3

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:17.11.2018 08:57
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:28.335 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

22.11.2018 14:22 MSK
Link
Fotos: 1024
93Н как-то на фоне 92Н совсем невыигрышно смотрится.
0
+0 / –0
22.11.2018 20:53 MSK
Link
Fotos: 23
По 92 расписание уже неактуально - рейса в 6-13 нет.
0
+0 / –0
22.11.2018 23:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Миша из Киева, 22.11.2018):
> 93Н как-то на фоне 92Н совсем невыигрышно смотрится.

Ну так понятно почему: один маршрут разделили на два. А суммарно на общем участке интервал порядка 1 часа себе остается.
Цитата (Caxa, 22.11.2018):
> рейса в 6-13 нет.

Ну так строго говоря, в такое время уже не ночной рейс.
0
+1 / –1
23.11.2018 00:26 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (tavalex2007, 22.11.2018):
> Ну так понятно почему: один маршрут разделили на два. А суммарно на общем участке интервал порядка 1 часа себе остается.

Ну да, но Чернобыльская от этого, по сути, не выиграла. "Пройти немного" - не вариант, особенно для жильцов района метро (для них это минимум минут 15). Ночные улицы отличаются от дневных, ночью по дворам и улицам ходить опасно, особенно в районе трассы 93Н и 94Н. Я еще могу так, а вот девушки и иные категории подобного рода крайне не рекомендованы к такому.
К тому же, есть вероятность нужды приехать на вокзал. С чемоданами тащиться на это расстояние ну как-то уж совсем не светит, ну вообще. А так связка 92Н-93Н неплохая.
К тому же у этих рейсов есть привычка уезжать раньше. Когда-то давно я проехал круг на 93Н, так у троллейбуса в каждую сторону было заложено 45 минут, а он проезжал за полчаса с совсем небольшим. Некоторое время назад я думал ехать на 93Н отправлением в 5:00, пришел на Чернобыльскую в 04:55, а он, как оказалось, перед этим уехал - благо, как раз в 5 утра ехала развозка, подобравшая меня. Евай не у всех есть в мобильном, и не у всех он хорошо грузится. И вот если с Чернобыльской/Палладина/Академа можно отследить троллейбус и через 2 минуты быть на остановке, то если идти аж на 94Н и только потом поздно понять, что он уже уехал, куда менее приятно.
Борщаговка тоже от этого не особо выиграла, так как троллейбус раз в 2 часа даже ночью все равно почти что отсутствующий.
Зато эта же Борщаговка отобрала у Чернобыльской рейс в 5:00. Он немного нетипичный - при его следовании уже начинает ходить дневной транспорт, открываются учреждения, готовится к открытию метро. И вот этот рейс перевели на Борщаговку. Опоздать на такой особенно обидно. При том, что на упомянутой развозке я проехал с Чернобыльской по 39, потом она по Кольцевой выехала на Победы, то есть как 94Н, тогда еще не ходивший. На Борщаговке люди часто садились. А теперь туда втулили 94Н.
В принципе, я давно думал о маршруте с Толстого, как 7, до Чернобыльской, затем как 39 до Борщаговки, затем назад по той же трассе и на Толстого. Так охватывались бы все районы, к тому же интервал остался бы приемлемым. Очень надеюсь, что подобная идея была не у одного меня. За последнее время в транспорте бывали реально хорошие улучшения, так что надеюсь, что что-то подобное сделают.
+1
+1 / –0
23.11.2018 02:19 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Как всегда по-человечески сделать не могли:/
–2
+0 / –2
23.11.2018 10:07 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 23.11.2018):
> В принципе, я давно думал о маршруте с Толстого, как 7, до Чернобыльской, затем как 39 до Борщаговки, затем назад по той же трассе и на Толстого.

Мне до 93Н и до 94Н как до Китая рачки.
Но изначально нужно было просто продлить Тр93Н до Борщаговки по трассе:
Площадь Льва Толстого - просп. Победы - ул. Чернобыльская - Кольцевая Дорог - просп. Курбаса - Кольцевая Дорога - просп. Победы - площадь Льва Толстого.
Возможно это на 15-20 минут дольше для Академа и Борщаговки, но зато интересы обох сохранены.
Обед на ПЛТ, а на Чернобыльской 5 минутный отстой.
Будут сдвиги, но иначе никак. Да и в принципе 92Н так живёт :)
0
+0 / –0
23.11.2018 12:25 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Drago, 23.11.2018):
> Мне до 93Н и до 94Н как до Китая рачки.

?


Цитата (Drago, 23.11.2018):
> нужно было просто продлить Тр93Н до Борщаговки по трассе:
> Площадь Льва Толстого - просп. Победы - ул. Чернобыльская - Кольцевая Дорог - просп. Курбаса - Кольцевая Дорога - просп. Победы - площадь Льва Толстого.
> Возможно это на 15-20 минут дольше для Академа и Борщаговки, но зато интересы обох сохранены.

Я об этом в последнем абзаце и написал.
0
+0 / –0
23.11.2018 16:03 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 23.11.2018):
> Цитата (Drago, 23.11.2018):
> > Мне до 93Н и до 94Н как до Китая рачки.
>
> ?

Это я имел ввиду, что я им не пользуюсь и скорее всего не буду :) У меня 92Н есть :)
0
+0 / –0
23.11.2018 21:06 MSK
Link
Fotos: 1024
А какая в этом информативная ценность? Я просто не понимаю.
0
+0 / –0
24.11.2018 01:05 MSK
Link
Fotos: 11
5 нічних маршрутів на таке велике місто - це сміховинно мало.У Києві, до речі, досі лишаються непокритими нічним транспортом багато районів: Оболонь, Поділ,Голосієво, Борщагівка нормально. Абсооютно необхідним є запуск нових маршрутів.
Чому досі не запустили тролейбус через Лук'янівку і Куренівку на Оболонь?Адже про нього йшла мова зразу. А зробивши правобережний ШТ цілодобовим, можна було б покрити Борщагівку.
І, як мешканець Подолу, хотів би бачити нічний транспорт і тут.
0
+1 / –1
24.11.2018 01:21 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Андрій Макарець, 24.11.2018):
> . А зробивши правобережний ШТ цілодобовим, можна було б покрити Борщагівку.
> І, як мешканець Подолу, хотів би бачити нічний транспорт і тут.

Мне кажется, что ночные трамвайные маршруты необходимы!
Можно было бы организовать так:
1. М. Борщаговка — Контрактовая
2. Старовокзальная — Пуща-Водица
3. Старовокзальная — Героев Днепра
4. Милославская — Позняки
0
+0 / –0
24.11.2018 15:09 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Андрій Макарець, 24.11.2018):
> Чому досі не запустили тролейбус через Лук'янівку і Куренівку на Оболонь?

Я так розумію, що проблема в нестачі рухомого складу та водіїв.

Цитата (Mik9N, 24.11.2018):
> Мне кажется, что ночные трамвайные маршруты необходимы!

А как обслуживать сети тогда?
Вообще правильнее всего было бы запустить автобусы ли троллейбусы с большим АХ. Они дают возможность запускать по более извилистым маршрутам с лучшим покрытием. И ремонты им не помеха.
А возьмите сейчас троллейбусы - замена, ремонт и уже меняется трасса или закрывается. Взять тот же 92Н - то едет через Нивки, то через Сырец, то через Куреневку. Я никак не против ночного электротранспорта, но он будет сильно часто либо не работать, либо не доезжать до нужного пункта.
0
+0 / –0
24.11.2018 15:21 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Drago, 24.11.2018):
>
> Я так розумію, що проблема в нестачі рухомого складу та водіїв.
>

Ну нестачі рухомого складу вночі ніяк не може бути, а от водіїв можливо. Потрібно нарешті навести порядокв КП(зорема з ремонтом транспорту,бо Лази й до 10 років не доживають)і підняти людям зарплати. Тоді не буде нестачі водіїв.

А приватникам не цікаво вночі їздити? Подвійним тарифом, скажімо. Все ж не таксі.
0
+0 / –0
01.12.2018 18:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрій Макарець, 24.11.2018):
> Цитата (Drago, 24.11.2018):
> > Я так розумію, що проблема в нестачі рухомого складу та водіїв.
> Ну нестачі рухомого складу вночі ніяк не може бути, а от водіїв можливо. Потрібно нарешті навести порядок у КП(зорема з ремонтом транспорту, бо Лази й до 10 років не доживають)і підняти людям зарплати. Тоді не буде нестачі водіїв.
Порядок надо навести и с информацией на знаках остановки. Почему-то сейчас с изменениями в работе маршрутов вместо установки новых знаков в лучшем случае начинают замарывать старые. Выглядит, мягко говоря, весьма неэстетично.
> А приватникам не цікаво вночі їздити? Подвійним тарифом, скажімо. Все ж не таксі.
Наверное, среди водителей тоже не находится желающих. Кроме того, насколько мне известно, трудовое законодательство рассматривает работу ночью и в выходные как сверхурочную и требует соответствующей оплаты, а частные перевозчики к этому не готовы.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..