Цитата (Миша из Киева, 22.11.2018): > 93Н как-то на фоне 92Н совсем невыигрышно смотрится.
Ну так понятно почему: один маршрут разделили на два. А суммарно на общем участке интервал порядка 1 часа себе остается. Цитата (Caxa, 22.11.2018): > рейса в 6-13 нет.
Ну так строго говоря, в такое время уже не ночной рейс.
Цитата (tavalex2007, 22.11.2018): > Ну так понятно почему: один маршрут разделили на два. А суммарно на общем участке интервал порядка 1 часа себе остается.
Ну да, но Чернобыльская от этого, по сути, не выиграла. "Пройти немного" - не вариант, особенно для жильцов района метро (для них это минимум минут 15). Ночные улицы отличаются от дневных, ночью по дворам и улицам ходить опасно, особенно в районе трассы 93Н и 94Н. Я еще могу так, а вот девушки и иные категории подобного рода крайне не рекомендованы к такому. К тому же, есть вероятность нужды приехать на вокзал. С чемоданами тащиться на это расстояние ну как-то уж совсем не светит, ну вообще. А так связка 92Н-93Н неплохая. К тому же у этих рейсов есть привычка уезжать раньше. Когда-то давно я проехал круг на 93Н, так у троллейбуса в каждую сторону было заложено 45 минут, а он проезжал за полчаса с совсем небольшим. Некоторое время назад я думал ехать на 93Н отправлением в 5:00, пришел на Чернобыльскую в 04:55, а он, как оказалось, перед этим уехал - благо, как раз в 5 утра ехала развозка, подобравшая меня. Евай не у всех есть в мобильном, и не у всех он хорошо грузится. И вот если с Чернобыльской/Палладина/Академа можно отследить троллейбус и через 2 минуты быть на остановке, то если идти аж на 94Н и только потом поздно понять, что он уже уехал, куда менее приятно. Борщаговка тоже от этого не особо выиграла, так как троллейбус раз в 2 часа даже ночью все равно почти что отсутствующий. Зато эта же Борщаговка отобрала у Чернобыльской рейс в 5:00. Он немного нетипичный - при его следовании уже начинает ходить дневной транспорт, открываются учреждения, готовится к открытию метро. И вот этот рейс перевели на Борщаговку. Опоздать на такой особенно обидно. При том, что на упомянутой развозке я проехал с Чернобыльской по 39, потом она по Кольцевой выехала на Победы, то есть как 94Н, тогда еще не ходивший. На Борщаговке люди часто садились. А теперь туда втулили 94Н. В принципе, я давно думал о маршруте с Толстого, как 7, до Чернобыльской, затем как 39 до Борщаговки, затем назад по той же трассе и на Толстого. Так охватывались бы все районы, к тому же интервал остался бы приемлемым. Очень надеюсь, что подобная идея была не у одного меня. За последнее время в транспорте бывали реально хорошие улучшения, так что надеюсь, что что-то подобное сделают.
Цитата (Миша из Киева, 23.11.2018): > В принципе, я давно думал о маршруте с Толстого, как 7, до Чернобыльской, затем как 39 до Борщаговки, затем назад по той же трассе и на Толстого.
Мне до 93Н и до 94Н как до Китая рачки. Но изначально нужно было просто продлить Тр93Н до Борщаговки по трассе: Площадь Льва Толстого - просп. Победы - ул. Чернобыльская - Кольцевая Дорог - просп. Курбаса - Кольцевая Дорога - просп. Победы - площадь Льва Толстого. Возможно это на 15-20 минут дольше для Академа и Борщаговки, но зато интересы обох сохранены. Обед на ПЛТ, а на Чернобыльской 5 минутный отстой. Будут сдвиги, но иначе никак. Да и в принципе 92Н так живёт :)
Цитата (Drago, 23.11.2018): > Мне до 93Н и до 94Н как до Китая рачки.
?
Цитата (Drago, 23.11.2018): > нужно было просто продлить Тр93Н до Борщаговки по трассе: > Площадь Льва Толстого - просп. Победы - ул. Чернобыльская - Кольцевая Дорог - просп. Курбаса - Кольцевая Дорога - просп. Победы - площадь Льва Толстого. > Возможно это на 15-20 минут дольше для Академа и Борщаговки, но зато интересы обох сохранены.
5 нічних маршрутів на таке велике місто - це сміховинно мало.У Києві, до речі, досі лишаються непокритими нічним транспортом багато районів: Оболонь, Поділ,Голосієво, Борщагівка нормально. Абсооютно необхідним є запуск нових маршрутів. Чому досі не запустили тролейбус через Лук'янівку і Куренівку на Оболонь?Адже про нього йшла мова зразу. А зробивши правобережний ШТ цілодобовим, можна було б покрити Борщагівку. І, як мешканець Подолу, хотів би бачити нічний транспорт і тут.
Цитата (Андрій Макарець, 24.11.2018): > . А зробивши правобережний ШТ цілодобовим, можна було б покрити Борщагівку. > І, як мешканець Подолу, хотів би бачити нічний транспорт і тут.
Мне кажется, что ночные трамвайные маршруты необходимы! Можно было бы организовать так: 1. М. Борщаговка — Контрактовая 2. Старовокзальная — Пуща-Водица 3. Старовокзальная — Героев Днепра 4. Милославская — Позняки
Цитата (Андрій Макарець, 24.11.2018): > Чому досі не запустили тролейбус через Лук'янівку і Куренівку на Оболонь?
Я так розумію, що проблема в нестачі рухомого складу та водіїв.
Цитата (Mik9N, 24.11.2018): > Мне кажется, что ночные трамвайные маршруты необходимы!
А как обслуживать сети тогда? Вообще правильнее всего было бы запустить автобусы ли троллейбусы с большим АХ. Они дают возможность запускать по более извилистым маршрутам с лучшим покрытием. И ремонты им не помеха. А возьмите сейчас троллейбусы - замена, ремонт и уже меняется трасса или закрывается. Взять тот же 92Н - то едет через Нивки, то через Сырец, то через Куреневку. Я никак не против ночного электротранспорта, но он будет сильно часто либо не работать, либо не доезжать до нужного пункта.
Цитата (Drago, 24.11.2018): > > Я так розумію, що проблема в нестачі рухомого складу та водіїв. >
Ну нестачі рухомого складу вночі ніяк не може бути, а от водіїв можливо. Потрібно нарешті навести порядокв КП(зорема з ремонтом транспорту,бо Лази й до 10 років не доживають)і підняти людям зарплати. Тоді не буде нестачі водіїв.
А приватникам не цікаво вночі їздити? Подвійним тарифом, скажімо. Все ж не таксі.
Цитата (Андрій Макарець, 24.11.2018): > Цитата (Drago, 24.11.2018): > > Я так розумію, що проблема в нестачі рухомого складу та водіїв. > Ну нестачі рухомого складу вночі ніяк не може бути, а от водіїв можливо. Потрібно нарешті навести порядок у КП(зорема з ремонтом транспорту, бо Лази й до 10 років не доживають)і підняти людям зарплати. Тоді не буде нестачі водіїв. Порядок надо навести и с информацией на знаках остановки. Почему-то сейчас с изменениями в работе маршрутов вместо установки новых знаков в лучшем случае начинают замарывать старые. Выглядит, мягко говоря, весьма неэстетично. > А приватникам не цікаво вночі їздити? Подвійним тарифом, скажімо. Все ж не таксі. Наверное, среди водителей тоже не находится желающих. Кроме того, насколько мне известно, трудовое законодательство рассматривает работу ночью и в выходные как сверхурочную и требует соответствующей оплаты, а частные перевозчики к этому не готовы.
链接