Представляю как у них будут работать двери, глядя на 322 я могу Т6А5 только пособолезновать, и какие их пытки ждут в ДД. Выживет сильнейший как было и есть с Т6В5.
Цитата (Ярослав Московка, 20.11.2018): > Цитата (Alex5658, 20.11.2018): > > Представляю как у них будут работать двери, глядя на 322 > > Ну Вы же не путайте качественный чешский вагон с убогим ведрищем, сделанным по принципу "и так сойдёт".
Я не путаю, смотрю на 321+323 и 324 которые в ДШ, и как у них двери работают. И на компанию из К1 в ДД 320,322,325,326. К1 не такое убожище, просто цена сильно велика на него, а диагноз руки из ж*пы вылазит на дверях 322.
Цитата (Alex5658, 20.11.2018): > Представляю как у них будут работать двери, глядя на 322 я могу Т6А5 только пособолезновать, и какие их пытки ждут в ДД. Выживет сильнейший как было и есть с Т6В5.
Цитата (tavalex2007, 19.11.2018): > Цитата (Паштет7777, 19.11.2018): > > Когда уже на маршрут выйдут? > > Как уже предполагали, поедут на открытие Алматинской после ремонта.
Я надеюсь они не будут работать постянно только на ДВРЗ как 405 и 701 на 28 маршруте?
Цитата (Ярослав Московка, 20.11.2018): > Ну Вы же не путайте качественный чешский вагон с убогим ведрищем, сделанным по принципу "и так сойдёт".
Как бы ТЮГ не поливали грязью но даже в ДД они ездят. А убогий вид не только у 322, ездил на 320 и 325 там тоже не айс. Самый ухоженный остался 326 за счет того что его в свое время ставили на СР с покраской. Но вопросы к обслуживанию в ДД большие, старая тема что ездит все что может ехать по прежнему тут имеет место быть.
Цитата (Гребенник Евгений сергеевич, 20.11.2018): > Я надеюсь они не будут работать постянно только на ДВРЗ как 405 и 701 на 28 маршруте?
Дай бог что их после открытия их тоже на 28 не перевели. Хотя большая вероятность что все таки будут на 33.
Цитата (Денис Волотовский, 21.11.2018): > Цитата (werfer, 20.11.2018): > > Сцепки трамваев или автосцепки? Если второе - это изделие от Сешерон https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Fil...g_Prag.JPG > > Опаньки! А буксировать его как?
На 005 стоит на переднем Сешероне, переходник на рукопожатие. И для Шарфенберга существуют переходник на рукопожатие. Интересно есть ли переходник с Сешерона на Шарфенберг? Хоть и Т6В5 и Т6А5 не эксплуатировались в одном городе раньше то теперь исключение София, Харьков и Киев.
Цитата (tavalex2007, 10.04.2019): > Что как по мне не во всех случаях оправданно.
Почему же? Тут единственное что, наверное нужно еще примечание дописать "не эксплуатировался" для полноты реальной картины.
Цитата (Олег Рыбальченко, 11.04.2019): > Вообще да, тут момент спорный, в т. ч. для этих вагонов. Стоят уже давно, но ведь и с пассажирами еще не работали.
По хорошему зеленый статус логичен когда вагон прибыл на предприятие, оформляется, обкатывается, готовится к эксплуатации и так далее. Тут такого нет и близко, они просто стоят как памятники.
Цитата (Santehnik, 11.04.2019): > наверное нужно еще примечание дописать "не эксплуатировался" для полноты реальной картины.
Именно так. Что мешает взять и дописать? И пометка о СМЕ пока не имеет никакого смісла, раз вагон в Киеве не работал. А так не мешало бы придумать отдельный цвет для переданных из других городов/стран, но не запущенных в эксплуатацию ТС. То же об исправных, но простаивающих/резервных ТС.
链接