Олечка старается соблюдать все необходимые требования. Ей всё равно сразу после захода в парк заниматься перегонкой, а потом с путейцами в бой, так сказать. К слову, очень ответственная и добропорядочная дама, а сколько умения, обаяния, отзывчивости и милосердия сокрыто в этом человеке. Это только знать нужно. Любую животинку несчастную приютит, любого накормит, обогрет. Таких людей уже практически не встретишь в наше время. С уважением.
Цитата (одесса, 20.11.2018): > Не одевать же перед каждым выбегом на мостовую.
Ну в некоторых городах как раз требуют за управлением быть (например) в униформе, а жилет надевать именно только на выход. Но для таких хозяйств, как Владивосток, требовать нечто подобное, конечно, лютый перебор. Эстетика не с красивой униформы начинается, а с подвижного состава "с иголочки", а не в состоянии "спасибо, что живой". Выживут, поднимутся, будут ездить на новых хороших вагонах - тогда, возможно, и красивая униформа будет уместна.
Да уж, неприглядная правда такова... Тем не менее, если человек соблюдает требования, значит не все так плохо. Но, иногда, "полуживой" лучше, чем "мертвый". Будут, обязательно будут, после всех этих тягостей и испытаний какая-то милость свыше в любом случае должна быть (правда должна, но не обязана). Время покажет.
Цитата (Виктор Селезнев, 21.11.2018): > Ну в некоторых городах как раз требуют за управлением быть (например) в униформе, а жилет надевать именно только на выход.
А разве желет это не часть формы? ЛБ на железке, неговоря уже про пешие подрзделеня их носят.
Локомотивные бригады обычно носят форму с намёком на форму людей в погонах ;). Но вообще я бы переформулировал так - вполне можно униформу водителей сделать и красивой и при этом сигнального цвета :). Но на практике случается и иначе. Есть форма и есть жилет.
链接