Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 6906
  Moscou ZiU-682V-012 [V0A] N°. 6906 
Cabine/contrôles

Auteur: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kalouga           Date: juillet 2006

Statistiques

Publiée 17.11.2018 02:42 MSK
Vues — 586

Infos détaillées

Moscou, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 6906

Opérateur/Dépôt:Northeastern Facility
Depuis...:04.2002
Modèle:ZiU-682V-012 [V0A]
Construit:1989
N°. de série:34180
État actuel:Retiré (10.2006)
Service:Régulier
Ferraillé:2006
Remarques:04.2002 ex 6253
Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.

КР МТРЗ 2002 г. (без подмен,заводская табличка сохранена и не закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (белая квадратная) над левым верхним углом двери перегородки кабины водителя с выбитой информацией "№ 106 ; дата выпуска с КР 20.05.2002",окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов сохранены родные,двери с электроприводом,сидения в салоне нового образца)

Перебит на номер 6906 в парке перед отправкой на КР на завод.

Впоследствии,в парке,заводская табличка и ремонтная табличка МТРЗ были сняты.

Работал на маршрутах №14/76

Сгорел (несильно) 10.2006 г. — не восстанавливался

Списан под номером 6273

Paramètres de caméra

Model:MP250 series
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

17.11.2018 12:34 MSK
Lien
Photos: 919
Эти щитки с тумблерами МТРЗ сам делал или где-то запасы были? Почти у всех после капиталки тумблера располагались по типу Б и ранних В.
+2
+2 / –0
17.11.2018 20:55 MSK
Lien
Photos: 1562 · Rédacteur général
В первой половине 90-х я не помню такого чтобы МТРЗ изготавливал эти щитки.Старые подваривали и ставили.Хотя штамповку на заводе делали - могли сделать например углубления под фары,основания задних фонарей нового образца,основания также под задние фонари старого образца (которые от заводских "тарелок" отличались прямоугольной формой и с острыми углами вместо закруглений:
http://transphoto.ru/photo/1098098/ .
Что было потом - я не в курсе,потому что с 1995 г. на заводе бывал редко.Но на всех машинах которые видел складывалось впечатление что эти щитки восстановленные заводские.

Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2018):
> Почти у всех после капиталки тумблера располагались по типу Б и ранних В.

А вот это поподробнее - я хоть и всю жизнь работал на Вэшках,но не знаю в чем разница.Самая старая машина на которой работал - 1984 г.в.
+1
+1 / –0
17.11.2018 21:32 MSK
Lien
Photos: 919
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.11.2018):
> А вот это поподробнее

здесь в комментариях http://transphoto.ru/photo/865398/?vid=19904
0
+0 / –0
17.11.2018 23:22 MSK
Lien
Photos: 1562 · Rédacteur général
Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2018):
> здесь в комментариях http://transphoto.ru/photo/865398/?vid=19904

Вот забавно,к моей же машине меня и отослал.Ну так я чего могу сказать,Тарас вот парень дотошный и до всей этой мелочевки досконально докапывался хотя и за рулем на ЗиУ не работал никогда.И щиточек этот вместе с приборкой это лично он своими руками восстановил до блеска.А я лично не морочился этими делами,мне главное было кузов сделать.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.