Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 6906
  Moskau ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 6906 
Führerstand

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Juli 2006

Statistik

Veröffentlicht: 17.11.2018 02:42 MSK
Aufrufe — 586

Detailinformation

Moskau, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 6906

Betrieb/Depot:Northeastern Facility
von...:04.2002
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1989
Fabriknummer:34180
Status:Ausgemustert (10.2006)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2006
Bemerkung:04.2002 ex 6253
Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.

КР МТРЗ 2002 г. (без подмен,заводская табличка сохранена и не закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (белая квадратная) над левым верхним углом двери перегородки кабины водителя с выбитой информацией "№ 106 ; дата выпуска с КР 20.05.2002",окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов сохранены родные,двери с электроприводом,сидения в салоне нового образца)

Перебит на номер 6906 в парке перед отправкой на КР на завод.

Впоследствии,в парке,заводская табличка и ремонтная табличка МТРЗ были сняты.

Работал на маршрутах №14/76

Сгорел (несильно) 10.2006 г. — не восстанавливался

Списан под номером 6273

Kameraeinstellungen

Model:MP250 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

17.11.2018 12:34 MSK
Link
Fotos: 919
Эти щитки с тумблерами МТРЗ сам делал или где-то запасы были? Почти у всех после капиталки тумблера располагались по типу Б и ранних В.
+2
+2 / –0
17.11.2018 20:55 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
В первой половине 90-х я не помню такого чтобы МТРЗ изготавливал эти щитки.Старые подваривали и ставили.Хотя штамповку на заводе делали - могли сделать например углубления под фары,основания задних фонарей нового образца,основания также под задние фонари старого образца (которые от заводских "тарелок" отличались прямоугольной формой и с острыми углами вместо закруглений:
http://transphoto.ru/photo/1098098/ .
Что было потом - я не в курсе,потому что с 1995 г. на заводе бывал редко.Но на всех машинах которые видел складывалось впечатление что эти щитки восстановленные заводские.

Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2018):
> Почти у всех после капиталки тумблера располагались по типу Б и ранних В.

А вот это поподробнее - я хоть и всю жизнь работал на Вэшках,но не знаю в чем разница.Самая старая машина на которой работал - 1984 г.в.
+1
+1 / –0
17.11.2018 21:32 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.11.2018):
> А вот это поподробнее

здесь в комментариях http://transphoto.ru/photo/865398/?vid=19904
0
+0 / –0
17.11.2018 23:22 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2018):
> здесь в комментариях http://transphoto.ru/photo/865398/?vid=19904

Вот забавно,к моей же машине меня и отослал.Ну так я чего могу сказать,Тарас вот парень дотошный и до всей этой мелочевки досконально докапывался хотя и за рулем на ЗиУ не работал никогда.И щиточек этот вместе с приборкой это лично он своими руками восстановил до блеска.А я лично не морочился этими делами,мне главное было кузов сделать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..