Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.
КР МТРЗ 2002 г. (без подмен,заводская табличка сохранена и не закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (белая квадратная) над левым верхним углом двери перегородки кабины водителя с выбитой информацией "№ 106 ; дата выпуска с КР 20.05.2002",окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов сохранены родные,двери с электроприводом,сидения в салоне нового образца)
Перебит на номер 6906 в парке перед отправкой на КР на завод.
Впоследствии,в парке,заводская табличка и ремонтная табличка МТРЗ были сняты.
Работал на маршрутах №14/76
Сгорел (несильно) 10.2006 г. — не восстанавливался
В первой половине 90-х я не помню такого чтобы МТРЗ изготавливал эти щитки.Старые подваривали и ставили.Хотя штамповку на заводе делали - могли сделать например углубления под фары,основания задних фонарей нового образца,основания также под задние фонари старого образца (которые от заводских "тарелок" отличались прямоугольной формой и с острыми углами вместо закруглений: http://transphoto.ru/photo/1098098/ . Что было потом - я не в курсе,потому что с 1995 г. на заводе бывал редко.Но на всех машинах которые видел складывалось впечатление что эти щитки восстановленные заводские.
Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2018): > Почти у всех после капиталки тумблера располагались по типу Б и ранних В.
А вот это поподробнее - я хоть и всю жизнь работал на Вэшках,но не знаю в чем разница.Самая старая машина на которой работал - 1984 г.в.
Вот забавно,к моей же машине меня и отослал.Ну так я чего могу сказать,Тарас вот парень дотошный и до всей этой мелочевки досконально докапывался хотя и за рулем на ЗиУ не работал никогда.И щиточек этот вместе с приборкой это лично он своими руками восстановил до блеска.А я лично не морочился этими делами,мне главное было кузов сделать.
链接