TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vladivostok, GS-4 Nr. 48
  VladivostokGS-4 Nr. 48 
Перегон "Спортивная" — "Луговая"
Тестовые испытания ГС-а: прохождение первого опасного участка.

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Dată: 16 noiembrie 2018 an, Vineri

Statistici

Publicat 16.11.2018 18:00 MSK
Vizualizări — 1156

Informație detaliată

Vladivostok, GS-4 Nr. 48

Depoul:Tram depot #3
Livrat:2011
Model:GS-4
Anul construcției:1986
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:2011 ex 46
Подразделение службы пути
25.10.2016 — заменена передняя щётка
C 28.07.2017 по 08.10.2017 — ТР + подготовка к 105-летию Владивостокского трамвая.

Comentarii · 16

16.11.2018 18:29 MSK
Link
Fotografii: 331
Судя по состоянию "Не работает", не прошел испытания. Встретил его сегодня между ост. Поликлиника и Минный городок.
+1
+2 / –1
16.11.2018 18:41 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Nicio fotografie
Депо делают, вагоны вроде как должны приехать, а привести в порядок КС нет планов?
0
+0 / –0
16.11.2018 20:52 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Nicio fotografie
Цитата (Александр Vl, 03.11.2018):
> Окрас вагонов "Белый/Красный/Белый" заточен под окрас 312.

Не ваши ли лайнеры (будущие) в кадр попали?
https://pp.userapi.com/c849320/v84932017...AkGbgc.jpg
0
+0 / –0
16.11.2018 21:21 MSK
Link
GentelHint · Kiev
Nicio fotografie
Кстати, вроде 71-407 на Уралтрансмаше для вас производят? Кто в курсе, по ТЗ там пантограф или бугель?
0
+0 / –0
16.11.2018 21:32 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Nicio fotografie
Цитата (GentelHint, 16.11.2018):
> Кто в курсе, по ТЗ там пантограф или бугель?

Цитата (Александр Vl, 04.11.2018):
> Начальник и Сергей Михайлович (зам по эксплуатации) сказали, что пантографы снимем сразу же по приходу.

http://transphoto.ru/photo/1156354/#2388694
+1
+1 / –0
16.11.2018 21:32 MSK
Link
Aviator · Moscova
Fotografii: 14
А не в Екатеринбург ли со своими несуразными 3,2 и 0,8 вагонами по конкурсу?
+1
+1 / –0
17.11.2018 01:19 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5617 · Redactor local
Не могу знать, прилюбезнейшие коллеги (по поводу попавших в кадр лайнеров).
Здесь с КС никаких манипуляций провести не получится (два раза перевешивали только в минувшем сезоне). ГС 47 на линию больше не ходит. Теперь только этот.
Само по себе место очень проблемное, поскольку здесь т/п максимально прижимается к крыше. И это бугеля, а за пантографа и говорить не стоит...
Профиль сети тяжелый.
Почему же, испытание ГС прошел (именно по прохождению опасных участков). По кольцу на Сахалинской теперь на минимальной скорости, а на "Минке" вполне легко проехал.
Атмосфера, царивашая в салоне, на сей раз была просто исключительная. Надо почаще так собираться и кататься.
0
+0 / –0
17.11.2018 04:01 MSK
Link
Fotografii: 331
А почему ГС так плохо проходит этот участок, а обычные пассажирские вагоны нормально?
+1
+2 / –1
17.11.2018 04:44 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5617 · Redactor local
На то несколько причин:
1) Они по высоте отличны от пассажирских;
2) После последнего ремонта, когда пацаны-путейцы поднимали этот участок (раньше там регулярно скапливались водные массы), само собой разумеется что произошло уменьшение расстояния от контактного провода до рельсов;
3) Этот участок всегда был проблемным из-за этого моста, в свое время тут много пантографов "пали смертью храбрых", что называется.
А ГС 47 отменен в связи с тем, что он в том году прекратил тут проходить (цепляет либо оттяжку, либо кс рвет). Он стал эксплуатироваться ровным счетом с 2012 года, до того момента он практически всегда был на скамейке запасных. Там есть один ну очеень преинтереснейший казус - выше своих собратьев на несколько сантиментров плюс добавочный эффект высоты за счет того, что кулису с бугелем смонтировали на заводском основании, сохранившемся от пантографа.
Это самый высокий вагон в парке, поэтому он стал создавать слишком много проблем контачам. Раньше на линию больше всего гоняои 44, 45 и 46. 44 так и вовсе не вылазил с маршрутов, - броневик самый настоящий (во всех смыслах этого слова).
В техническом плане 47 лучше 48, вернее "экс-46"
С уважением.
+3
+3 / –0
17.11.2018 16:42 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Aviator, 16.11.2018):
> А не в Екатеринбург ли со своими несуразными 3,2 и 0,8 вагонами по конкурсу?

В Екатеринбург вроде пойдут 71-412
–1
+0 / –1
17.11.2018 17:31 MSK
Link
Fotografii: 11
Я понимаю, что здесь провод висит ниже, чем на этом фото: http://transphoto.ru/photo/1030181/
но что если сделать такую "двойную" подвеску в этом месте, чтобы бугель проходил его более уверенно?
+1
+1 / –0
17.11.2018 23:28 MSK
Link
Nicio fotografie
Если с конташкой все так сложно,, надо оборудовать депошный зил-131 снегочистом и роликами для езды по рельсам)
0
+0 / –0
18.11.2018 00:42 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5617 · Redactor local
ЗиЛ? Мало вероятно, даже менее того.
Здесь такие изобретения не приветствуются, мягко говоря.
Исходя из простейшмх соображений, можно смело заявить, что "не пойдеть". "Эти ЗиЛы еще Ледовом Побоище учавствовали и Куликовскую битву видели". "В чем душа теплится", что называется. Да и десятку восстановили как раз таки из-за того, что сварочный ЗИЛ (Лоток 33) не сможет обслуживать линию полноценно. Так что идеи подобного плана "прикажут долго жить".
Тем более снегопад снегопаду рознь. Если вспомнить 8 марта 2018, то ох-хо-хо...
48 с трудом пробивал эти барханы, что уж говорить за иные аппараты, так сказать.
С уважением.
0
+0 / –0
18.11.2018 06:25 MSK
Link
Fotografii: 154
Цитата (Александр Vl, 17.11.2018):

>(цепляет либо оттяжку, либо кс рвет)

А если при очистке путей пускать за ним линейный лайнер (или служебный) и проталкивать ГС на этом участке с опущенным Т/П?
0
+0 / –0
18.11.2018 13:57 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5617 · Redactor local
Цитата (Иван Логинов, 18.11.2018):
> А если при очистке путей пускать за ним линейный лайнер (или служебный) и проталкивать ГС на этом участке с опущенным Т/П?
Между прочем, у нас есть такое распоряжение (с весны прошлого года), правда там причина кроется вовсе в другом, но такое явление имеет место быть.
Отличие 48 от 47 в том, что у 48 тормозная система менее надёжна, а у 47 как часы.
В любом случае пока ГС испытания прошёл, так что поводов для беспокойства нет.
Посмотрим как будет во время снегопада.
С уважением.
0
+0 / –0
24.01.2019 11:40 MSK
Link
ArsD9 · Kolomna
Fotografii: 13
Цитата (XaNJkee, 16.11.2018):
> Цитата (Александр Vl, 03.11.2018):
> > Окрас вагонов "Белый/Красный/Белый" заточен под окрас 312.
>
> Не ваши ли лайнеры (будущие) в кадр попали?
> https://pp.userapi.com/c849320/v84932017...AkGbgc.jpg

Мне кажется эти 71 - 407 для Екатеринбурга:http://transphoto.ru/photo/1172221/?vid=474413
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.