Не могу знать, прилюбезнейшие коллеги (по поводу попавших в кадр лайнеров). Здесь с КС никаких манипуляций провести не получится (два раза перевешивали только в минувшем сезоне). ГС 47 на линию больше не ходит. Теперь только этот. Само по себе место очень проблемное, поскольку здесь т/п максимально прижимается к крыше. И это бугеля, а за пантографа и говорить не стоит... Профиль сети тяжелый. Почему же, испытание ГС прошел (именно по прохождению опасных участков). По кольцу на Сахалинской теперь на минимальной скорости, а на "Минке" вполне легко проехал. Атмосфера, царивашая в салоне, на сей раз была просто исключительная. Надо почаще так собираться и кататься.
На то несколько причин: 1) Они по высоте отличны от пассажирских; 2) После последнего ремонта, когда пацаны-путейцы поднимали этот участок (раньше там регулярно скапливались водные массы), само собой разумеется что произошло уменьшение расстояния от контактного провода до рельсов; 3) Этот участок всегда был проблемным из-за этого моста, в свое время тут много пантографов "пали смертью храбрых", что называется. А ГС 47 отменен в связи с тем, что он в том году прекратил тут проходить (цепляет либо оттяжку, либо кс рвет). Он стал эксплуатироваться ровным счетом с 2012 года, до того момента он практически всегда был на скамейке запасных. Там есть один ну очеень преинтереснейший казус - выше своих собратьев на несколько сантиментров плюс добавочный эффект высоты за счет того, что кулису с бугелем смонтировали на заводском основании, сохранившемся от пантографа. Это самый высокий вагон в парке, поэтому он стал создавать слишком много проблем контачам. Раньше на линию больше всего гоняои 44, 45 и 46. 44 так и вовсе не вылазил с маршрутов, - броневик самый настоящий (во всех смыслах этого слова). В техническом плане 47 лучше 48, вернее "экс-46" С уважением.
Я понимаю, что здесь провод висит ниже, чем на этом фото: http://transphoto.ru/photo/1030181/ но что если сделать такую "двойную" подвеску в этом месте, чтобы бугель проходил его более уверенно?
ЗиЛ? Мало вероятно, даже менее того. Здесь такие изобретения не приветствуются, мягко говоря. Исходя из простейшмх соображений, можно смело заявить, что "не пойдеть". "Эти ЗиЛы еще Ледовом Побоище учавствовали и Куликовскую битву видели". "В чем душа теплится", что называется. Да и десятку восстановили как раз таки из-за того, что сварочный ЗИЛ (Лоток 33) не сможет обслуживать линию полноценно. Так что идеи подобного плана "прикажут долго жить". Тем более снегопад снегопаду рознь. Если вспомнить 8 марта 2018, то ох-хо-хо... 48 с трудом пробивал эти барханы, что уж говорить за иные аппараты, так сказать. С уважением.
Цитата (Иван Логинов, 18.11.2018): > А если при очистке путей пускать за ним линейный лайнер (или служебный) и проталкивать ГС на этом участке с опущенным Т/П? Между прочем, у нас есть такое распоряжение (с весны прошлого года), правда там причина кроется вовсе в другом, но такое явление имеет место быть. Отличие 48 от 47 в том, что у 48 тормозная система менее надёжна, а у 47 как часы. В любом случае пока ГС испытания прошёл, так что поводов для беспокойства нет. Посмотрим как будет во время снегопада. С уважением.
链接