TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 48
  ВладивостокГС-4 (КРТТЗ) № 48 
Перегон "Спортивная" — "Луговая"
Тестовые испытания ГС-а: прохождение первого опасного участка.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 16 ноември 2018 г., петък

Статистика

Публикувано 16.11.2018 18:00 MSK
Разглеждан — 1156

Подробна информация

Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 48

Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:2011
Модел:ГС-4 (КРТТЗ)
Построен:1986
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:До 2011 — 46
Подразделение службы пути
25.10.2016 — заменена передняя щётка
C 28.07.2017 по 08.10.2017 — ТР + подготовка к 105-летию Владивостокского трамвая.

Коментари · 16

16.11.2018 18:29 MSK
Връзка
Сокуров Владимир · Владивосток
Снимка: 331
Судя по состоянию "Не работает", не прошел испытания. Встретил его сегодня между ост. Поликлиника и Минный городок.
+1
+2 / –1
16.11.2018 18:41 MSK
Връзка
XaNJkee · Петрозаводск
Няма снимки
Депо делают, вагоны вроде как должны приехать, а привести в порядок КС нет планов?
0
+0 / –0
16.11.2018 20:52 MSK
Връзка
XaNJkee · Петрозаводск
Няма снимки
Цитата (Александр Vl, 03.11.2018):
> Окрас вагонов "Белый/Красный/Белый" заточен под окрас 312.

Не ваши ли лайнеры (будущие) в кадр попали?
https://pp.userapi.com/c849320/v84932017...AkGbgc.jpg
0
+0 / –0
16.11.2018 21:21 MSK
Връзка
GentelHint · Киев
Няма снимки
Кстати, вроде 71-407 на Уралтрансмаше для вас производят? Кто в курсе, по ТЗ там пантограф или бугель?
0
+0 / –0
16.11.2018 21:32 MSK
Връзка
XaNJkee · Петрозаводск
Няма снимки
Цитата (GentelHint, 16.11.2018):
> Кто в курсе, по ТЗ там пантограф или бугель?

Цитата (Александр Vl, 04.11.2018):
> Начальник и Сергей Михайлович (зам по эксплуатации) сказали, что пантографы снимем сразу же по приходу.

http://transphoto.ru/photo/1156354/#2388694
+1
+1 / –0
16.11.2018 21:32 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
А не в Екатеринбург ли со своими несуразными 3,2 и 0,8 вагонами по конкурсу?
+1
+1 / –0
17.11.2018 01:19 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5616 · Местен редактор
Не могу знать, прилюбезнейшие коллеги (по поводу попавших в кадр лайнеров).
Здесь с КС никаких манипуляций провести не получится (два раза перевешивали только в минувшем сезоне). ГС 47 на линию больше не ходит. Теперь только этот.
Само по себе место очень проблемное, поскольку здесь т/п максимально прижимается к крыше. И это бугеля, а за пантографа и говорить не стоит...
Профиль сети тяжелый.
Почему же, испытание ГС прошел (именно по прохождению опасных участков). По кольцу на Сахалинской теперь на минимальной скорости, а на "Минке" вполне легко проехал.
Атмосфера, царивашая в салоне, на сей раз была просто исключительная. Надо почаще так собираться и кататься.
0
+0 / –0
17.11.2018 04:01 MSK
Връзка
Сокуров Владимир · Владивосток
Снимка: 331
А почему ГС так плохо проходит этот участок, а обычные пассажирские вагоны нормально?
+1
+2 / –1
17.11.2018 04:44 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5616 · Местен редактор
На то несколько причин:
1) Они по высоте отличны от пассажирских;
2) После последнего ремонта, когда пацаны-путейцы поднимали этот участок (раньше там регулярно скапливались водные массы), само собой разумеется что произошло уменьшение расстояния от контактного провода до рельсов;
3) Этот участок всегда был проблемным из-за этого моста, в свое время тут много пантографов "пали смертью храбрых", что называется.
А ГС 47 отменен в связи с тем, что он в том году прекратил тут проходить (цепляет либо оттяжку, либо кс рвет). Он стал эксплуатироваться ровным счетом с 2012 года, до того момента он практически всегда был на скамейке запасных. Там есть один ну очеень преинтереснейший казус - выше своих собратьев на несколько сантиментров плюс добавочный эффект высоты за счет того, что кулису с бугелем смонтировали на заводском основании, сохранившемся от пантографа.
Это самый высокий вагон в парке, поэтому он стал создавать слишком много проблем контачам. Раньше на линию больше всего гоняои 44, 45 и 46. 44 так и вовсе не вылазил с маршрутов, - броневик самый настоящий (во всех смыслах этого слова).
В техническом плане 47 лучше 48, вернее "экс-46"
С уважением.
+3
+3 / –0
17.11.2018 16:42 MSK
Връзка
Александр Е. · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Aviator, 16.11.2018):
> А не в Екатеринбург ли со своими несуразными 3,2 и 0,8 вагонами по конкурсу?

В Екатеринбург вроде пойдут 71-412
–1
+0 / –1
17.11.2018 17:31 MSK
Връзка
Снимка: 11
Я понимаю, что здесь провод висит ниже, чем на этом фото: http://transphoto.ru/photo/1030181/
но что если сделать такую "двойную" подвеску в этом месте, чтобы бугель проходил его более уверенно?
+1
+1 / –0
17.11.2018 23:28 MSK
Връзка
Няма снимки
Если с конташкой все так сложно,, надо оборудовать депошный зил-131 снегочистом и роликами для езды по рельсам)
0
+0 / –0
18.11.2018 00:42 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5616 · Местен редактор
ЗиЛ? Мало вероятно, даже менее того.
Здесь такие изобретения не приветствуются, мягко говоря.
Исходя из простейшмх соображений, можно смело заявить, что "не пойдеть". "Эти ЗиЛы еще Ледовом Побоище учавствовали и Куликовскую битву видели". "В чем душа теплится", что называется. Да и десятку восстановили как раз таки из-за того, что сварочный ЗИЛ (Лоток 33) не сможет обслуживать линию полноценно. Так что идеи подобного плана "прикажут долго жить".
Тем более снегопад снегопаду рознь. Если вспомнить 8 марта 2018, то ох-хо-хо...
48 с трудом пробивал эти барханы, что уж говорить за иные аппараты, так сказать.
С уважением.
0
+0 / –0
18.11.2018 06:25 MSK
Връзка
Снимка: 154
Цитата (Александр Vl, 17.11.2018):

>(цепляет либо оттяжку, либо кс рвет)

А если при очистке путей пускать за ним линейный лайнер (или служебный) и проталкивать ГС на этом участке с опущенным Т/П?
0
+0 / –0
18.11.2018 13:57 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5616 · Местен редактор
Цитата (Иван Логинов, 18.11.2018):
> А если при очистке путей пускать за ним линейный лайнер (или служебный) и проталкивать ГС на этом участке с опущенным Т/П?
Между прочем, у нас есть такое распоряжение (с весны прошлого года), правда там причина кроется вовсе в другом, но такое явление имеет место быть.
Отличие 48 от 47 в том, что у 48 тормозная система менее надёжна, а у 47 как часы.
В любом случае пока ГС испытания прошёл, так что поводов для беспокойства нет.
Посмотрим как будет во время снегопада.
С уважением.
0
+0 / –0
24.01.2019 11:40 MSK
Връзка
ArsD9 · Коломна
Снимка: 13
Цитата (XaNJkee, 16.11.2018):
> Цитата (Александр Vl, 03.11.2018):
> > Окрас вагонов "Белый/Красный/Белый" заточен под окрас 312.
>
> Не ваши ли лайнеры (будущие) в кадр попали?
> https://pp.userapi.com/c849320/v84932017...AkGbgc.jpg

Мне кажется эти 71 - 407 для Екатеринбурга:http://transphoto.ru/photo/1172221/?vid=474413
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.