TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vitebsk, BKM 32100D № 219; Vitebsk — Trolleybuses routs with using of autonomous course
  VitebskBKM 32100D № 219  —  მარშრუტი 12
Trolleybuses routs with using of autonomous course
Вуліца Караткевіча
Первый день работы 12-го маршрута

ავტორი: VicS12 · Vitebsk           Date: 15 ნოემბერი 2018 წელი, ხუთშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 15.11.2018 21:36 MSK
ნახვები — 773

Detailed info

Vitebsk, BKM 32100D № 219

დეპო:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
დან...:21.07.2018
მოდელი:BKM 32100D
დამზადებულია:07.2018
ქარხნის ნომერი№:38
VIN:Y3J32100DJ0000038
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
02.08.2018 — ввод в эксплуатацию
С 15.11.2018 работал на 12 маршруте.
С 05.2020 по 04.2024 был в тематической рекламе, посвящённой Дню Победы, с ежегодной заменой дат
Зимой 2023-2024 ездил с гирляндой на кузове
С 03.2025 — в рекламе «Правильные окна».

Camera Settings

Model:COOLPIX L610
Date and Time:15.11.2018 14:50
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:125
Focal Length:7.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

16.11.2018 14:12 MSK
Link
drive4alex · Vitebsk
ფოტოები: 142
Как раз обкатывали с пассажирами его в то время)
+1
+1 / –0
17.11.2018 17:38 MSK
Link
ფოტოები: 2125 · ლოკალური რედაქტორი
На Тр12 в чт и пт. трудились машины 218 и 219. 217 и 220 также работали бесконтактно на обычных маршрутах Тр2 Тр3 Тр9
0
+0 / –0
18.11.2018 20:41 MSK
Link
Bombik · Vitebsk
ფოტოები: 321
А я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:33 MSK
Link
ფოტოები: 2125 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Bombik, 18.11.2018):
> я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?


Да, и, как правило, это происходит на вокзале. От КС он отсоединяется на о.п.Транспортная и едет в Билево. Затем обратно на АХ с Билево 3 доезжает до вокзала , потом снова цепляется к сети , чтобы подзарядиться.
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:38 MSK
Link
drive4alex · Vitebsk
ფოტოები: 142
Цитата (Bombik, 18.11.2018):
> А я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?

Да. По задумке, снимать должны вручную за одну остановку до перекрестка (Транспортная). Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную. Ставятся на провода обычным способом. На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%), поэтому при выезде из Билево, могут ещё некоторое время кататься "без штанг".
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:54 MSK
Link
ფოტოები: 2125 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную
Да, я в пт. ехал на 219, и очень удивился, когда на Транспортной водитель не вышла, чтобы опущенные штанги завести под лиры. Потом во время движения что-то грохнуло, это опустились штанги при помощи ПШУ. Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты? Или ПШУ их в любом случае плотно прижимает к крыше троллейбуса ?
+1
+1 / –0
18.11.2018 22:44 MSK
Link
drive4alex · Vitebsk
ფოტოები: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 18.11.2018):
> Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты?

Будет чревато, поэтому долго так ездить не желательно (мягко говоря). ПШУ прижимает штанги не только вниз (даже не всегда до уровня лир), но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей). В худшем случае токоприемники могут просто свободно устремиться вверх под действием пружин и, например, положить линию, если ехали под ней.
+1
+1 / –0
18.11.2018 22:50 MSK
Link
VicS12 · Vitebsk
ფოტოები: 721
Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> ПШУ прижимает их не только вниз, но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей)

Видимо, их функция - только опустить штанги вниз. Здесь для удобства не хватает механизма фиксации штанг в опущенном состоянии - вроде электромех. или электромагнитной защёлки.
+1
+1 / –0
18.11.2018 23:02 MSK
Link
drive4alex · Vitebsk
ფოტოები: 142
Цитата (VicS12, 18.11.2018):
> Видимо, их функция - только опустить штанги вниз.

Добавлю, что ПШУ может не только принудительно опускать (по кнопке), но и автоматически (по датчикам), когда "сходят" штанги.
+1
+1 / –0
19.11.2018 00:07 MSK
Link
R. S. · Warsaw
ფოტოები: 3046 · საიტის თარგმანი (BE)
У нас полностью автоматизировали процесс подъема-опускания. Витебские 321D разве чем-то отличаются в этом плане?
0
+0 / –0
19.11.2018 09:59 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
ფოტოები: 4
Цитата (V11, 19.11.2018):
> Витебские 321D разве чем-то отличаются в этом плане?

Экономией на автоматических лирах они отличаются.


Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%)

Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?
0
+0 / –0
19.11.2018 12:59 MSK
Link
ფოტოები: 2125 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Big_Khan, 19.11.2018):
>
> Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?

Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км., а зарядки хватает на 15 км., думаю, что нет
0
+0 / –0
19.11.2018 18:03 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
ფოტოები: 4
Цитата (Jeka from Vitebsk, 19.11.2018):
> Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км.

Гомельский 1852 (БКМ 32100D) по начинке идентичен витебским машинам и без особых проблем полностью проезжает 20-ти километровый 5-й маршрут на АХ. Реальный запас хода такой машины с выключенными потребителями составляет около 25-ти километров. Но максимальный запас автономного хода может быть снижен программным путём и т д, потому и интересно: могут ли витебские машины проехать все 20 км по соответствующему рельефу без подключения к КС.
0
+0 / –0
19.11.2018 19:23 MSK
Link
drive4alex · Vitebsk
ფოტოები: 142
Big_Khan, наши 32100D без "лишних" потребителей запросто проезжали 20 км и более. У вас, вроде как, тоже ENERZ?
+2
+2 / –0
19.11.2018 19:33 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
ფოტოები: 4
На первом поступившем (1851) DriveElectro (читай Toshiba), на 1852 (и, скорее всего, на ещё двух, которые собираются сейчас на заводе) - ENERZ. Toshiba, конечно по-интересней, но, к сожалению, цена является решающим фактором.
+1
+1 / –0
19.11.2018 19:38 MSK
Link
drive4alex · Vitebsk
ფოტოები: 142
Цитата (Big_Khan, 19.11.2018):
> и, скорее всего, на ещё двух, которые собираются сейчас на заводе) - ENERZ

Да, на тех, что собираются сейчас - EnerZ.
+2
+2 / –0
25.11.2023 21:55 MSK
Link
Никита М. · Vitebsk
არ არის სურათები
5 лет с начала работы маршрутов с использованием ТУАХов показали целесообразность их покупки и эксплуатации, или проще было бы натянуть КС и пустить классические троллейбусы?
+4
+4 / –0
26.11.2023 20:49 MSK
Link
c374821 · Vitebsk
არ არის სურათები
Вряд ли на Титова для 4 рейсов в будни по разрыву целесообразно тянуть КС. Иное дело Билево, да и Гагарина тоже.
+3
+3 / –0
26.11.2023 23:05 MSK
Link
ფოტოები: 2531 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (c374821, 26.11.2023):
> на Титова для 4 рейсов в будни

Титова вообще было внеплановым, ведь рогатых хотели в Тирасполь. Если бы не закрытие моста.
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.