TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Витебск, БКМ 32100D № 219; Витебск — Троллейбусные маршруты с использованием автономного хода
  ВитебскБКМ 32100D № 219  —  маршрут 12
Троллейбусные маршруты с использованием автономного хода
Вуліца Караткевіча
Первый день работы 12-го маршрута

Автор: VicS12 · Витебск           Дата: 15 ноември 2018 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 15.11.2018 21:36 MSK
Разглеждан — 773

Подробна информация

Витебск, БКМ 32100D № 219

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
От...:21.07.2018
Модел:БКМ 32100D
Построен:07.2018
Заводски №:38
VIN:Y3J32100DJ0000038
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
02.08.2018 — ввод в эксплуатацию
С 15.11.2018 работал на 12 маршруте.
С 05.2020 по 04.2024 был в тематической рекламе, посвящённой Дню Победы, с ежегодной заменой дат
Зимой 2023-2024 ездил с гирляндой на кузове
С 03.2025 — в рекламе «Правильные окна».

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:COOLPIX L610
Время съёмки:15.11.2018 14:50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 19

16.11.2018 14:12 MSK
Връзка
drive4alex · Витебск
Снимка: 142
Как раз обкатывали с пассажирами его в то время)
+1
+1 / –0
17.11.2018 17:38 MSK
Връзка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Снимка: 2125 · Местен редактор
На Тр12 в чт и пт. трудились машины 218 и 219. 217 и 220 также работали бесконтактно на обычных маршрутах Тр2 Тр3 Тр9
0
+0 / –0
18.11.2018 20:41 MSK
Връзка
Bombik · Витебск
Снимка: 321
А я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:33 MSK
Връзка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Снимка: 2125 · Местен редактор
Цитата (Bombik, 18.11.2018):
> я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?


Да, и, как правило, это происходит на вокзале. От КС он отсоединяется на о.п.Транспортная и едет в Билево. Затем обратно на АХ с Билево 3 доезжает до вокзала , потом снова цепляется к сети , чтобы подзарядиться.
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:38 MSK
Връзка
drive4alex · Витебск
Снимка: 142
Цитата (Bombik, 18.11.2018):
> А я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?

Да. По задумке, снимать должны вручную за одну остановку до перекрестка (Транспортная). Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную. Ставятся на провода обычным способом. На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%), поэтому при выезде из Билево, могут ещё некоторое время кататься "без штанг".
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:54 MSK
Връзка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Снимка: 2125 · Местен редактор
Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную
Да, я в пт. ехал на 219, и очень удивился, когда на Транспортной водитель не вышла, чтобы опущенные штанги завести под лиры. Потом во время движения что-то грохнуло, это опустились штанги при помощи ПШУ. Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты? Или ПШУ их в любом случае плотно прижимает к крыше троллейбуса ?
+1
+1 / –0
18.11.2018 22:44 MSK
Връзка
drive4alex · Витебск
Снимка: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 18.11.2018):
> Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты?

Будет чревато, поэтому долго так ездить не желательно (мягко говоря). ПШУ прижимает штанги не только вниз (даже не всегда до уровня лир), но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей). В худшем случае токоприемники могут просто свободно устремиться вверх под действием пружин и, например, положить линию, если ехали под ней.
+1
+1 / –0
18.11.2018 22:50 MSK
Връзка
VicS12 · Витебск
Снимка: 721
Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> ПШУ прижимает их не только вниз, но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей)

Видимо, их функция - только опустить штанги вниз. Здесь для удобства не хватает механизма фиксации штанг в опущенном состоянии - вроде электромех. или электромагнитной защёлки.
+1
+1 / –0
18.11.2018 23:02 MSK
Връзка
drive4alex · Витебск
Снимка: 142
Цитата (VicS12, 18.11.2018):
> Видимо, их функция - только опустить штанги вниз.

Добавлю, что ПШУ может не только принудительно опускать (по кнопке), но и автоматически (по датчикам), когда "сходят" штанги.
+1
+1 / –0
19.11.2018 00:07 MSK
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 3046 · Превод на сайта (BE)
У нас полностью автоматизировали процесс подъема-опускания. Витебские 321D разве чем-то отличаются в этом плане?
0
+0 / –0
19.11.2018 09:59 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
Цитата (V11, 19.11.2018):
> Витебские 321D разве чем-то отличаются в этом плане?

Экономией на автоматических лирах они отличаются.


Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%)

Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?
0
+0 / –0
19.11.2018 12:59 MSK
Връзка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Снимка: 2125 · Местен редактор
Цитата (Big_Khan, 19.11.2018):
>
> Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?

Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км., а зарядки хватает на 15 км., думаю, что нет
0
+0 / –0
19.11.2018 18:03 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
Цитата (Jeka from Vitebsk, 19.11.2018):
> Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км.

Гомельский 1852 (БКМ 32100D) по начинке идентичен витебским машинам и без особых проблем полностью проезжает 20-ти километровый 5-й маршрут на АХ. Реальный запас хода такой машины с выключенными потребителями составляет около 25-ти километров. Но максимальный запас автономного хода может быть снижен программным путём и т д, потому и интересно: могут ли витебские машины проехать все 20 км по соответствующему рельефу без подключения к КС.
0
+0 / –0
19.11.2018 19:23 MSK
Връзка
drive4alex · Витебск
Снимка: 142
Big_Khan, наши 32100D без "лишних" потребителей запросто проезжали 20 км и более. У вас, вроде как, тоже ENERZ?
+2
+2 / –0
19.11.2018 19:33 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
На первом поступившем (1851) DriveElectro (читай Toshiba), на 1852 (и, скорее всего, на ещё двух, которые собираются сейчас на заводе) - ENERZ. Toshiba, конечно по-интересней, но, к сожалению, цена является решающим фактором.
+1
+1 / –0
19.11.2018 19:38 MSK
Връзка
drive4alex · Витебск
Снимка: 142
Цитата (Big_Khan, 19.11.2018):
> и, скорее всего, на ещё двух, которые собираются сейчас на заводе) - ENERZ

Да, на тех, что собираются сейчас - EnerZ.
+2
+2 / –0
25.11.2023 21:55 MSK
Връзка
Никита М. · Витебск
Няма снимки
5 лет с начала работы маршрутов с использованием ТУАХов показали целесообразность их покупки и эксплуатации, или проще было бы натянуть КС и пустить классические троллейбусы?
+4
+4 / –0
26.11.2023 20:49 MSK
Връзка
c374821 · Витебск
Няма снимки
Вряд ли на Титова для 4 рейсов в будни по разрыву целесообразно тянуть КС. Иное дело Билево, да и Гагарина тоже.
+3
+3 / –0
26.11.2023 23:05 MSK
Връзка
Снимка: 2540 · Местен редактор
Цитата (c374821, 26.11.2023):
> на Титова для 4 рейсов в будни

Титова вообще было внеплановым, ведь рогатых хотели в Тирасполь. Если бы не закрытие моста.
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.