Чиновники видимо никогда не видели эти места, если у них поднимается рука закрыть такую красивую трамвайную линию и плодить стаи маршруток. Не за идею борятся товарищи, а за наполнение своих кошельков...
Цитата (Дмитрий Николаев, 15.11.2018): > Прекратите раньше времени хоронить наш трамвай. Воспринимаю это как камень в свой личный огород.
Ну, если так, и не всё потеряно — приношу свои извинения за столь категоричную подпись. Надеясь на лучшее, готовимся к худшему, чтобы уж не расстраиваться сильно. В конце концов, и в морге мёртвые иногда оживают, и это можно воспринимать как чудо. Хотя комсомольский трамвай скорее в коме пока ещё (с плохим прогнозом). Вернётся к жизни — с радостью подам заявку на исправление подписи.
Цитата (боярышник, 15.11.2018): > Чиновники видимо никогда не видели эти места [...] Не за идею борятся товарищи, а за наполнение своих кошельков...
В самом деле. В советское время строили, сейчас уничтожают только. А облик города без трамвая уже никогда не будет прежним, за это кто ответит?
Моя статья с брифинга, на котором разъяснялись причины ликвидации трамвайного МУПа: http://dvkomsomolsk.ru/2018/11/09/ubit-chtoby-spasti/ Там же есть полное видео. Ещё раз повторяю, в городе есть энтузиасты, которые занимаются конкретно трамвайной проблемой, я тоже вхожу в их число. Можно видеть, что до губернатора дошли чаяния комсомольчан, сегодня он был в нашем городе и наконец, сказал что-то конкретное о судьбе наших трамваев. Думаю, в ближайшие дни, скорее всего, завтра, появятся официальные новости по этому поводу. Решено главное - трамваю в Комсомольске быть. Далее от нас зависит в каком виде (без веток ли на вокзал и на Дзёмги или с ними) и как быстро будет обновляться парк и будет ли вообще обновляться. В настоящее время точно списаны и порезаны: 01, 150, 159, 06, 165, 162 . Но списываются те трамваи, которые стоят (стояли) в отстойнике и не работают, с которых снимают запчасти для ремонта действующих. Те трамваи, которые ездили до последнего момента, стоят в депо и будут сохранены. Таковыми заявляли даже не 16, а 20 штук. Что насчёт провода на Амурстали, то там постарались, скорее всего, свои, поскольку провода все до сих пор под напряжением, чтобы не воровали, сейчас полиция ищет похитителей.
Цитата (Дмитрий Николаев, 15.11.2018): > Ещё раз повторяю, в городе есть энтузиасты, которые занимаются конкретно трамвайной проблемой, я тоже вхожу в их число.
Дмитрий, боритесь! Боритесь и не сдавайтесь. Уж от имени своего предприятия смело могу заявить, что игра стоит свеч. Потому мы до сих пор живы... Солидарен с изречением Юрия: Цитата (Yury LRTA, 15.11.2018): > Всего Вам наилучшего в Вашем сложном деле. С уважением и наилучшими пожеланиями.
>разобраны трамвайные пути от кольца на пл. Володарского до железнодорожного вокзала, поскольку именно этот отрезок приносит наименьший доход.
Скорее потому что там выделенка. Нет соприкосновения с дорогой и асфальтом, по этому не придется согласовывать демонтаж с дорожниками и службой по благоустройству. Без этого участка смысл в трамвае? Как насчет убрать от туда дублеров? Нет? И если с бумагами возится не лень, то по 5 маршруту, на минуточку, осталось до 5 км полотна. Этого бы хватило сполна.
>Ну, а сейчас слово за губернатором.
А вот и луч света в статье. Трамваю в Комсомольске быть! Опять!
На сегодня пока можно сказать, что народ всё-таки не ошибся в своём выборе, когда предпочёл Фургала Шпорту, которого нам активно насаждали единороссы. Таким образом, население выразило протест всем их антинародным законам и постановлениям, венцом которых стало повышение пенсионного возраста. Не последнюю роль в реализации этого протеста сыграло и общественное движение "Сила народа" из Комсомольска-на-Амуре. Теперь Администрации нашего города предстоит решить каким образом погасить долги по налогам (кстати, налоговая служба всё же подала иск в арбитражный суд о признании банкротства, даже не смотря на ликвидацию МУП "Трамвайное управление", которая как раз таки и заявлялась Администрацией города для недопущения банкротства и наложения ареста на имущество предприятия) и, вероятно, отменить постановление о ликвидации МУП "Трамвайное управление".
Работа транспорта во многом тесно взаимосвязана с местным политическим фоном. Обсуждение работы транспорта вне обсуждения политических условий, влияющих на его работу - это неполное обсуждение транспорта. В этом плане на сайте сохраняется здравый смысл.
Я ещё помню, что на месте торгового центра и крытой остановки (на снимке слева) была автостоянка и туда уходил небольшой отрезок путей. Всегда было интересно, зачем.
Цитата (Yury LRTA, 17.11.2018): > Обсуждение работы транспорта вне обсуждения политических условий, влияющих на его работу - это неполное обсуждение транспорта.
Тогда зачем висит это лицемерное предупреждение над окошком для ввода текста? Или специально для фракции Недовольных сделано исключение?
Я согласен, разделять надо, но пенсионная реформа - это тоже местные условия? Или из неё прямо вытекает состояние трамвая? Или теперь под каждым местным трамвайным факапом в стране, где 62 трамвайные системы в состоянии от "отличное" до "завтра закроют" будем приписывать "вот же довёл страну проклятый тиранище", просто чтобы добавить значительности комментарию?
Цитата (Мих@N, 03.12.2018): > Тогда зачем висит это лицемерное предупреждение над окошком для ввода текста? Или специально для фракции Недовольных сделано исключение?
Общеизвестно, что это предупреждение появилось из-за многочисленных обсуждений вопросов, порождающих непримиримые споры. Прежде всего таких, где задевается национальное достоинство и/или патриотизм. А здесь, под этим фото, в сущности, нет предмета для непримиримого спора ;).
Непримиримые споры и из-за меньшего возникают, особенно на таких сайтах. Не стоит плодить поводы за пределами непосредственно вопроса, ИМХО.
Многих уже задолбала политика лезущая изо всех щелей, притом одно и то же каждый раз, но при этом находятся толпы тех, кто утверждает что они "вне политики" и в то же время умудряются приплетать её вообще ко всему, то есть КО ВСЕМУ. Даже мем про это есть, "котик кушает блинчики". Про то как пользователи рунета умудрились развязать священную войну между братскими народами под обычным видео с котиком, и по опыту это ни разу не гипербола.
Цитата (Мих@N, 03.12.2018): > Тогда зачем висит это лицемерное предупреждение над окошком для ввода текста?
Там всё очень просто, нельзя обсуждать большую политику, причём без привязки к тематике сайта. То есть нельзя обсуждать, чей Крым, но можно обсуждать, хуже или лучше стали выглядеть крымские Богданы с триколором на борту. Нельзя обсуждать правомерность его нанесения, но можно обсуждать эстетическую сторону последствий его нанесения. Проще говоря, Богдан изуродовали не потому, что неправильная госсимволика, а потому, что стало некрасивее. И Собянина, как гонителя троллейбуса, обсуждать нужно, а как соперника Навального нельзя, кроме тех случаев, когда Навальный высказался по троллейбусу, но такие случаи науке не известны. Мне кажется, что я достаточно верно нанёс "тонкую красную линию", за которой обещанный бан.
链接