Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
车里亚宾斯克, ZiU-682G [G00] # 1023
  车里亚宾斯克 ZiU-682G [G00] # 1023  —  路线 12
Свердловский проспект

作者: MaxFand · 莫斯科           日期: 7 八月 2018 年, 星期二

照片数据

发布 14.11.2018 13:53 MSK
观看 — 366

详细信息

车里亚宾斯克, ZiU-682G [G00] # 1023

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:05.2011
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1992
序列号:2737
运营状态:号码更换/同市转换 (08.2023) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2023
附加信息:05.2011 ex # 3, 3710. 08.2023 to 1060
КВР с выносом э/о на крышу.
ДТП 16.12.2015
Сгорел

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:07.08.2018 15:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:640
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

14.11.2018 15:07 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Красавец!
Вот только и перегородка и панель Вэшная.Фото салона необходимо,чтобы точно модель определить - переделка это или подмена.
+2
+2 / –0
14.11.2018 20:13 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
В очередной раз попробовал разобраться с моделями ваших КВРеных машин.
В итоге получилось : благодаря недавно появившимся фото салона стало ясно что 1033 - 100% - я Вэшка (а именно ЗиУ-682В012(ВОА) ),то же самое относится и к 1100 (он также ЗиУ-682В012(ВОА),что касается гэшной панели на этой машине то это видно что переделка на КВР,а педали оставлены от В как и раньше были у него).

Что касается остальных спорных машин,то для того чтобы конкретно что-то определить по ним не хватает фотографий кабин и салонов,а именно по 2441,1128,1089,2477,2457,1053,этому 1023,1075,1084,1096 и 1013 (тот из них который счас желтым цветом - не работает) кабину и салон вид назад.

Есть еще одна деталь,по которой можно различить модели В* и Г* - а именно ввод штанговых проводов с крыши троллейбуса в кабину (у гэшек и Вэшек это делается по-разному).Но здесь есть одно ограничение - для тех машин,у которых оборудование вынесли на крышу,этот критерий не работает (просто не видно,да и переделывали скорее всего).По этой позиции на фотографиях четко виден именно Вэшный тип ввода штанговых проводов у машин 2441 и 1055.Но есть и еще другой момент - на фото http://transphoto.ru/photo/985392/ относящемуся к уже вышеупомянутому троллейбусу 1033 этот ввод визуально напоминает гэшный,но при внимательном сравнении со стопроцентно-заводским гэшным вводом,например :
http://transphoto.ru/photo/633834/ -
видно что у 1033 он самопальный (незаводской в смысле что сделан не на ЗиУ),а очевидно сделан при перешивке крыши на КВР.Поэтому при просмотре фото всех остальных машин из упомянутого мной списка "сомнительных" (из числа тех на которых нет крышевого) я поостерегся делать какие - либо определенные выводы ввиду того что качество фотографий не позволяло сказать,заводской там ввод штанговых проводов или переделан на КВР.
То есть надо либо качественные фото определенных деталей с близких ракурсов,либо приезжать смотреть машины.
+1
+1 / –0
14.11.2018 20:56 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
И вот здесь еще один вариант самопального ввода штанговых проводов :
http://transphoto.ru/photo/605808/
непохожего ни на В,ни на Г - на ЗиУ так не делали никогда.
В общем,видимо приходится сделать вывод что в случае челябинской машины,прошедшей КВР,визуальные характеристики крыши троллейбуса для определения модели использовать нельзя.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.