TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 1023
  Челябинск ЗиУ-682Г [Г00] № 1023  —  маршрут 12
Свердловский проспект

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 7 август 2018 г., вторник

Статистика

Публикувано 14.11.2018 13:53 MSK
Разглеждан — 366

Подробна информация

Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 1023

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
От...:05.2011
Модел:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводски №:2737
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (08.2023) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2023
Забележка:До 05.2011 — № 3, 3710. С 08.2023 — 1060
КВР с выносом э/о на крышу.
ДТП 16.12.2015
Сгорел

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:07.08.2018 15:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:35 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

14.11.2018 15:07 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
Красавец!
Вот только и перегородка и панель Вэшная.Фото салона необходимо,чтобы точно модель определить - переделка это или подмена.
+2
+2 / –0
14.11.2018 20:13 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
В очередной раз попробовал разобраться с моделями ваших КВРеных машин.
В итоге получилось : благодаря недавно появившимся фото салона стало ясно что 1033 - 100% - я Вэшка (а именно ЗиУ-682В012(ВОА) ),то же самое относится и к 1100 (он также ЗиУ-682В012(ВОА),что касается гэшной панели на этой машине то это видно что переделка на КВР,а педали оставлены от В как и раньше были у него).

Что касается остальных спорных машин,то для того чтобы конкретно что-то определить по ним не хватает фотографий кабин и салонов,а именно по 2441,1128,1089,2477,2457,1053,этому 1023,1075,1084,1096 и 1013 (тот из них который счас желтым цветом - не работает) кабину и салон вид назад.

Есть еще одна деталь,по которой можно различить модели В* и Г* - а именно ввод штанговых проводов с крыши троллейбуса в кабину (у гэшек и Вэшек это делается по-разному).Но здесь есть одно ограничение - для тех машин,у которых оборудование вынесли на крышу,этот критерий не работает (просто не видно,да и переделывали скорее всего).По этой позиции на фотографиях четко виден именно Вэшный тип ввода штанговых проводов у машин 2441 и 1055.Но есть и еще другой момент - на фото http://transphoto.ru/photo/985392/ относящемуся к уже вышеупомянутому троллейбусу 1033 этот ввод визуально напоминает гэшный,но при внимательном сравнении со стопроцентно-заводским гэшным вводом,например :
http://transphoto.ru/photo/633834/ -
видно что у 1033 он самопальный (незаводской в смысле что сделан не на ЗиУ),а очевидно сделан при перешивке крыши на КВР.Поэтому при просмотре фото всех остальных машин из упомянутого мной списка "сомнительных" (из числа тех на которых нет крышевого) я поостерегся делать какие - либо определенные выводы ввиду того что качество фотографий не позволяло сказать,заводской там ввод штанговых проводов или переделан на КВР.
То есть надо либо качественные фото определенных деталей с близких ракурсов,либо приезжать смотреть машины.
+1
+1 / –0
14.11.2018 20:56 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
И вот здесь еще один вариант самопального ввода штанговых проводов :
http://transphoto.ru/photo/605808/
непохожего ни на В,ни на Г - на ЗиУ так не делали никогда.
В общем,видимо приходится сделать вывод что в случае челябинской машины,прошедшей КВР,визуальные характеристики крыши троллейбуса для определения модели использовать нельзя.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.