TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Chelyabinsk, ZiU-682G [G00] nr. 1023
  Chelyabinsk ZiU-682G [G00] nr. 1023  —  maršrutas 12
Свердловский проспект

Autorius: MaxFand · Maskva           Data: 2018 m. rugpjūčio 7 d., antradienis

Statistika

Publikuota 14.11.2018 13:53 MSK
Peržiūrų — 366

Detali informacija

Chelyabinsk, ZiU-682G [G00] nr. 1023

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2011-05
Modelis:ZiU-682G [G00]
Pagamintas:1992
Gamyklinis numeris:2737
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2023-08) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2023
Pastaba:05.2011 ex # 3, 3710. 08.2023 to 1060
КВР с выносом э/о на крышу.
ДТП 16.12.2015
Сгорел

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:07.08.2018 15:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:640
Focal Length:35 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

14.11.2018 15:07 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Красавец!
Вот только и перегородка и панель Вэшная.Фото салона необходимо,чтобы точно модель определить - переделка это или подмена.
+2
+2 / –0
14.11.2018 20:13 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
В очередной раз попробовал разобраться с моделями ваших КВРеных машин.
В итоге получилось : благодаря недавно появившимся фото салона стало ясно что 1033 - 100% - я Вэшка (а именно ЗиУ-682В012(ВОА) ),то же самое относится и к 1100 (он также ЗиУ-682В012(ВОА),что касается гэшной панели на этой машине то это видно что переделка на КВР,а педали оставлены от В как и раньше были у него).

Что касается остальных спорных машин,то для того чтобы конкретно что-то определить по ним не хватает фотографий кабин и салонов,а именно по 2441,1128,1089,2477,2457,1053,этому 1023,1075,1084,1096 и 1013 (тот из них который счас желтым цветом - не работает) кабину и салон вид назад.

Есть еще одна деталь,по которой можно различить модели В* и Г* - а именно ввод штанговых проводов с крыши троллейбуса в кабину (у гэшек и Вэшек это делается по-разному).Но здесь есть одно ограничение - для тех машин,у которых оборудование вынесли на крышу,этот критерий не работает (просто не видно,да и переделывали скорее всего).По этой позиции на фотографиях четко виден именно Вэшный тип ввода штанговых проводов у машин 2441 и 1055.Но есть и еще другой момент - на фото http://transphoto.ru/photo/985392/ относящемуся к уже вышеупомянутому троллейбусу 1033 этот ввод визуально напоминает гэшный,но при внимательном сравнении со стопроцентно-заводским гэшным вводом,например :
http://transphoto.ru/photo/633834/ -
видно что у 1033 он самопальный (незаводской в смысле что сделан не на ЗиУ),а очевидно сделан при перешивке крыши на КВР.Поэтому при просмотре фото всех остальных машин из упомянутого мной списка "сомнительных" (из числа тех на которых нет крышевого) я поостерегся делать какие - либо определенные выводы ввиду того что качество фотографий не позволяло сказать,заводской там ввод штанговых проводов или переделан на КВР.
То есть надо либо качественные фото определенных деталей с близких ракурсов,либо приезжать смотреть машины.
+1
+1 / –0
14.11.2018 20:56 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
И вот здесь еще один вариант самопального ввода штанговых проводов :
http://transphoto.ru/photo/605808/
непохожего ни на В,ни на Г - на ЗиУ так не делали никогда.
В общем,видимо приходится сделать вывод что в случае челябинской машины,прошедшей КВР,визуальные характеристики крыши троллейбуса для определения модели использовать нельзя.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.